Size: a a a

2020 November 01

OZ

Oleg Zakharov in amoCRM Helper
Всем добрый вечер!

Пытаюсь настроить интеграцию amoCRM и рекламного кабинета VK, но получаю вот такую ошибку в Digital Pipeline, из-за которой воронка не сохраняется.

Подскажите, может быть кто-то знает решение?
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Отправлять в шаблоне письма  поле из сделки или контакта мы не можем стандартно? нужен обязательно виджет? Ничего же не поменялось?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Отправлять в шаблоне письма  поле из сделки или контакта мы не можем стандартно? нужен обязательно виджет? Ничего же не поменялось?
Можно, всегда можно было
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
источник

v

vana in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. У меня клиент сделки не закрыл в том месяце.  а нужно закрыть именно октябрем. Если какой то способ это сделать?
Нам нова дорабатывала поле дата закрытия сделки.
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
👍 отлично. помню что то давно пробовал, не получалось и забил на это. Благодарю, пойду пробовать.
источник
2020 November 02

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
🟩 В поисках бизнес-аналитика себе в команду. 🟩
На долгосрочное удалённое сотрудничество  в штате или по проектно.
Сначала вести пре-сейл с клиентами, а потом писать задание на внедрение ИТ-специалисту.
🟩 пишите в л\с, кому интересно. 🟩
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Всем привет! Нужен функционал закрытия всех предыдущих задач в сделке при смене ответственного (менеджера).
Есть у кого-нибудь простое решение?

Про триггер от F5 знаю, но не нашла там именно этой функции, да и много крутого, но лишнего для нас внутри.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
St. Olga
Всем привет! Нужен функционал закрытия всех предыдущих задач в сделке при смене ответственного (менеджера).
Есть у кого-нибудь простое решение?

Про триггер от F5 знаю, но не нашла там именно этой функции, да и много крутого, но лишнего для нас внутри.
Зверешение задачи при смене ответственного это штатная функция амо
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Действие - Завершить задачи. События: при смене ответственного.
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Зверешение задачи при смене ответственного это штатная функция амо
Это в Сенсее? У нас внутри процесса ротация менеджеров настроена. И задачи копятся
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Я говорю это штатная функция амо в цифровой воронке
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Спасибо👍👍
источник

AD

Alexander Digo in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день.

У меня не получается настроить Mandrill
- домен вереыицировал
- записи для подписи добавил, но он их не видит

Кто может помочь с настройкой, за ДЕНЕЖКУ и объяснить, что я делаю не так, напишите пж в ЛС 🙏🔥🔥🔥
источник

ЯЛ

Ярослав Лазарь... in amoCRM Helper
Добрый день!
Как можно отфильтровать примечания?
источник

PZ

Pavel Zavodov in amoCRM Helper
приветствую, есть кто-то с высокой экспертизой по МойСклад? интеграция с вайлберис и шиптор, могу передать клиента
источник

ОВ

Ольга Василенко... in amoCRM Helper
Всем доброго дня!
Кто подскажет такую вещь 🙏🏻
В воронке настроены автодействия: при переходе в этап, создается ссылка на анкету, эта ссылка улетает письмом через targetsms.
Когда только добавили автодействия, всё летало, ссылки создавались моментально, письма тоже.
Спустя 2 месяца ссылки создаются через 2-3 минуты, письма отправляются спустя 4-10 минут (или не отправляются вообще).

Может ли быть такая задержка из-за подключенных интеграций и виджетов? За последнее время их у нас прибавилось. Могут ли они тормозить систему? Можно что-нибудь очистить в амо?

Спасибо отзывчивым))
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Ольга Василенко
Всем доброго дня!
Кто подскажет такую вещь 🙏🏻
В воронке настроены автодействия: при переходе в этап, создается ссылка на анкету, эта ссылка улетает письмом через targetsms.
Когда только добавили автодействия, всё летало, ссылки создавались моментально, письма тоже.
Спустя 2 месяца ссылки создаются через 2-3 минуты, письма отправляются спустя 4-10 минут (или не отправляются вообще).

Может ли быть такая задержка из-за подключенных интеграций и виджетов? За последнее время их у нас прибавилось. Могут ли они тормозить систему? Можно что-нибудь очистить в амо?

Спасибо отзывчивым))
Привет! Не знаю про нагрузку виджетами, но чтобы минимизировать задержки попробуйте анкету генерировать заранее (на более ранних этапах, если это возможно).

Плюс теста ради я бы попробовал сменить провайдера рассылки
источник

ОВ

Ольга Василенко... in amoCRM Helper
Георгий Кузнецов
Привет! Не знаю про нагрузку виджетами, но чтобы минимизировать задержки попробуйте анкету генерировать заранее (на более ранних этапах, если это возможно).

Плюс теста ради я бы попробовал сменить провайдера рассылки
Про ранее создание анкеты - да, хорошая идея.
Увы, но только targetsms может отправлять письма адресам из полей сделки, насколько я знаю.
Спасибо, Георгий 👍🏻
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
доброго дня! Подскажите, как поступить вернее в такой ситуации.

В момент первой волны пандемии начали внедрение црм клиенту. Подключили источники, и копили сделки там. Клиент там ничего не делал с ними, просто копились сделки.

Потом взяли паузу, так как у бизнеса появились более актуальные задачи.

Сейчас вернулись к внедрению, настроили все до конца и встал вопрос с старыми сделками. Их там целая куча и многие уже отработаны. Разбирать клиенту и сводить что и как по ним(сделкам) проходило чтобы провести их по воронке не хочется, так как займет много времени.

Вопрос: как правильно поступить с этими накопленными и уже неактуальными сделками?

Удалить? Кинуть в отказ? Или вообще без разницы?
источник