Коллеги ❤️ Как в сейл-бота зашить отправку нескольких изображений? Можно вставить только одно, Мой клиент - магазин белья, они отправляют до 10 изображений через ВК. Какое есть решение?
Коллеги, 1с унф и амосрм базовая интеграция работает или все печально с ней, кто-ниб ее вообще использует? наши первые тесты показывали, что все было плохо, не изменилось ничего?
У меня тоже ничего не работает, и добиться от техподдержки ничего не могу, а в видео материалах все красиво, а на деле ничего не работает
Всем привет! Сталкивался кто-нибудь с проблемой двухфакторной аутентификации при подключении инсты к амо у клиентов?
В аккаунте инсты через день меняют пароль. Обычно мы используем ваззап для подключения мессенджеров и соц.сетей, но тех.поддержка говорит, что каждый раз нужно будет отключать дв-ю, подключать канал в ваззап по-новой и возвращать дв-ю.
Есть ли более лояльные к пользователю сервисы для решения подобной проблемы?
Всем привет! Сталкивался кто-нибудь с проблемой двухфакторной аутентификации при подключении инсты к амо у клиентов?
В аккаунте инсты через день меняют пароль. Обычно мы используем ваззап для подключения мессенджеров и соц.сетей, но тех.поддержка говорит, что каждый раз нужно будет отключать дв-ю, подключать канал в ваззап по-новой и возвращать дв-ю.
Есть ли более лояльные к пользователю сервисы для решения подобной проблемы?
Здравствуйте, нужна подсказка по salesbot. У меня есть задача: человеку приходит сообщение, в сообщении указано, напиши цифру 1, тогда ему приходит второе сообщение. Мне нужно сделать так, что даже если человек не напишет цифру 1, то ему через таймер все равно должно придти это второе сообщение. Реально ли это сделать? Пытался сделать через условие, но таймер работает только тогда, когда что-то пишешь в ответ боту. Если не пишешь, не работает. Помогите, пожалуйста 🙏
Всем привет! Сталкивался кто-нибудь с проблемой двухфакторной аутентификации при подключении инсты к амо у клиентов?
В аккаунте инсты через день меняют пароль. Обычно мы используем ваззап для подключения мессенджеров и соц.сетей, но тех.поддержка говорит, что каждый раз нужно будет отключать дв-ю, подключать канал в ваззап по-новой и возвращать дв-ю.
Есть ли более лояльные к пользователю сервисы для решения подобной проблемы?