Size: a a a

2020 November 03

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Viktor
Номер телефона спросите
Нам не нужен номер телефона и мы не хотим лишний шаг конверсии вводить.
Получается, никак?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Обожаю этот чат )
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Павел EviGL
Ребят, привет. Настраиваем источник сделок Telegram для амоцрм через встроенную интеграцию.
Настроили, лиды заходят, бот их окучивает, потом передаём сэйлзу.

Но есть нюанс: очень нужно получать Telegram username и id телеграм-пользователя по этим лидам. Чтобы был резервный способ контакта на случай, если клиент стопнет бота или ещё что-то случится.
Как выдрать телеграм контакт из амоцрм интеграции?
Телеграм достаточно безопасен для такой фигни.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Используйте WhatsApp 😎
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Телеграм достаточно безопасен для такой фигни.
Не распарсил.
источник

v

vana in amoCRM Helper
А есть специалисты по calltouch? стукнитесь в личку
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
vana
А есть специалисты по calltouch? стукнитесь в личку
источник

MK

Mike Kristo in amoCRM Helper
Друзья, вопрос следующий: занимаемся чат ботами, сейчас заказов много, набираем штат! может быть у кого хорошие программисты именно по чат ботам, буду очень признателен🙏🤝chatbott.ru/jetbot24 причём чтобы они шарили и в амосрм! 100% интеграция обязательна
источник

МВ

Максим Вереникин... in amoCRM Helper
ID:0
Давайте уже партнериться? Кто еще не с UIS 😎

Кроме того, что у нас партнеры-интеграторы amoCRM могут получать до 30% не только от ПО, но и от связи, есть спецтариф "Люк, я твой партнер". Отдаем любимым партнерам все инструменты и сервисы UIS за 1 руб/мес (платить нужно будет только за номера и трафик).

Welcome ко мне — @verenikin — обсудим 🤗
Хочешь быть таким, переходи на UIS-сторону)
источник

АЯ

Алексей Якимов... in amoCRM Helper
Коллеги, привет! Ситуэшн такая: через amo-формы собираем заявоньки в CRM1, радуемся ее появлению, а после этого необходимо направить данные из этой CRM1 в СRM2. Это все так сложно потому, что сорудник, занимающийся обработкой этой заявки сидит именно в CRM 2. У него там формирование договоров через гет док и цепочка движения заявки достаточно массивная.

Короче, нужно ему передавать заявку из CRM1 в CRM2. Как это безболезненно реализовать?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Алексей Якимов
Коллеги, привет! Ситуэшн такая: через amo-формы собираем заявоньки в CRM1, радуемся ее появлению, а после этого необходимо направить данные из этой CRM1 в СRM2. Это все так сложно потому, что сорудник, занимающийся обработкой этой заявки сидит именно в CRM 2. У него там формирование договоров через гет док и цепочка движения заявки достаточно массивная.

Короче, нужно ему передавать заявку из CRM1 в CRM2. Как это безболезненно реализовать?
Можем помочь с этим вопросом, написал в лс)
источник

RS

Roman Sliva in amoCRM Helper
Из MonsterWeb есть здесь кто-нибудь?
источник

T

Tony in amoCRM Helper
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему может не приходить сообщение, через таймер? В первом сообщении у нас есть условие, написать цифру 1 и сообщение следующее приходит, а если не отправлять 1, то через таймер сообщение не приходит
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Подскажите плиз, как можно с помощью триггеров установить частоту обновления на предмет выполнения установленных условий.
Если более подробно, то ситуация выглядит так: переносим сделку на этап, где должен быть дан трекинг курьеркой, который будет зашит в сообщение клиенту для возможности отслеживания.
Проблема: время на присвоение трекинга очень вариативно, особенно если это выходные.
Решение: установить частоту обновлений к примеру 30 минут, которые будут сопоставлять фактические данные с условиями до тех пор, пока они не будут выполнены и сообщение не будет отправлено.

Пытался закольцевать между собой 2 одинаковых сценария, устанавливать интервал выполнения сущности - не работает((
При дубле блока условий - работает, но там каждых 20 сек максимум устанавливается время и даже после соблюдения условий все равно выполняет действие
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Tony
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему может не приходить сообщение, через таймер? В первом сообщении у нас есть условие, написать цифру 1 и сообщение следующее приходит, а если не отправлять 1, то через таймер сообщение не приходит
Попробуйте после 1го этапа (перед условием) установить через прерыватель «Получен ответ клиента»
источник

T

Tony in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Попробуйте после 1го этапа (перед условием) установить через прерыватель «Получен ответ клиента»
а дальше сразу ставить условие? не совсем понятно, у нас человек может ничего не ответить, но нужно, чтобы сообщение все равно пришло через время
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Tony
а дальше сразу ставить условие? не совсем понятно, у нас человек может ничего не ответить, но нужно, чтобы сообщение все равно пришло через время
Да, конкретно у меня так сработало
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Подскажите плиз, как можно с помощью триггеров установить частоту обновления на предмет выполнения установленных условий.
Если более подробно, то ситуация выглядит так: переносим сделку на этап, где должен быть дан трекинг курьеркой, который будет зашит в сообщение клиенту для возможности отслеживания.
Проблема: время на присвоение трекинга очень вариативно, особенно если это выходные.
Решение: установить частоту обновлений к примеру 30 минут, которые будут сопоставлять фактические данные с условиями до тех пор, пока они не будут выполнены и сообщение не будет отправлено.

Пытался закольцевать между собой 2 одинаковых сценария, устанавливать интервал выполнения сущности - не работает((
При дубле блока условий - работает, но там каждых 20 сек максимум устанавливается время и даже после соблюдения условий все равно выполняет действие
Правильно понимаю, что трек номер в сделку падает? А до того поле пустое?

Если так, то сценарий на изменение сделки с фильтром на это поле поможет, если верно понял задачу
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Подскажите плиз, как можно с помощью триггеров установить частоту обновления на предмет выполнения установленных условий.
Если более подробно, то ситуация выглядит так: переносим сделку на этап, где должен быть дан трекинг курьеркой, который будет зашит в сообщение клиенту для возможности отслеживания.
Проблема: время на присвоение трекинга очень вариативно, особенно если это выходные.
Решение: установить частоту обновлений к примеру 30 минут, которые будут сопоставлять фактические данные с условиями до тех пор, пока они не будут выполнены и сообщение не будет отправлено.

Пытался закольцевать между собой 2 одинаковых сценария, устанавливать интервал выполнения сущности - не работает((
При дубле блока условий - работает, но там каждых 20 сек максимум устанавливается время и даже после соблюдения условий все равно выполняет действие
А что за сервис используете?
источник