Size: a a a

2020 November 04

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну тогда я не знаю как можно не продать клиенту идею очень быстрого распределения )
Так оно ж распределяет сенсеем и быстро. По весу
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
За 90 секунд будет гарантированно звонок?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Вот это перекрывается
Ты как будто считаешь цену от количества виджетов. Типа цена подписки делить на кол-во штук. Эта стратегия точно проигрышная.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
За 90 секунд будет гарантированно звонок?
Если мы про инициацию звонка - то от этого шарахаются, хз почему. Видимо, количество менеджеров в каждом проекте чуть меньше, чем того требует входящий поток
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ты как будто считаешь цену от количества виджетов. Типа цена подписки делить на кол-во штук. Эта стратегия точно проигрышная.
Не, я просто пытаюсь представить как продать оставшиеся виджеты в рамках цены
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ты продаёшь не виджеты
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Не килограммы и не штуки
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ты продаёшь не виджеты
Ок, не так выразился. Пользу от оставшихся виджетов
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Не, я просто пытаюсь представить как продать оставшиеся виджеты в рамках цены
Расскажи им про таксопарки
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Если мы про инициацию звонка - то от этого шарахаются, хз почему. Видимо, количество менеджеров в каждом проекте чуть меньше, чем того требует входящий поток
«Хз почему» — твоя точка роста )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
«Хз почему» — твоя точка роста )
Принял
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Скорее всего просто им не привычно
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Так не работали, вот и не хотят
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Скорее всего просто им не привычно
У меня ощущение, что лидген превосходит объемами возможности отделов продаж в моих случаях
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
То есть входящий звонок берется сразу, а вот на заявку время ответа обычно 30-60 минут
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Это херня
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Если звонок со звонка берётся, то и звонок с заявки возьмут
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Время ответа такое не потому что там очередь, а потому что менеджеры широебятся и им плевать
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Либо внимания не обращают
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Время ответа такое не потому что там очередь, а потому что менеджеры широебятся и им плевать
Не, просто на 5 условных манагеров 500 заявок в день летит по всем каналам связи, в т.ч. соцсети
источник