Size: a a a

2020 December 19

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Иногда просто их два в день
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Но вы нас не особо копируйте. С маржой проблемы.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Мы будем все менять скорее всего.
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Все понял, копировать не будем, просто понять логику, от чего можно оттолкнуться.

А чем замерять потраченные часы?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
У нас это календарь.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Т.е. четко фиксированные слоты всегда
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Клиент может хоть все 6 часов на скайпе с аналитиком фоном сидеть
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Так хорошо. А как замеряется время на решение самой задачи? Допустим, что-то требует уже больше времени. не 6, а 10 часов
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Так есть следующая неделя )
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Он просто делает и делает
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Мы можем только ожидаемое время сказать
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Реальное на малых таких числах невозможно
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
@dovzhik а что ваши клиенты получают при покупке лицензий? Не только license kit? Sensei тоже входит?
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Мы можем только ожидаемое время сказать
Получается, вы оцениваете изначально примерное время, но замеры не делаете.

А если клиент говорит: "че там делать то, за 3 часа управиться можно, вот сделайте еще вот это, это и это"?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
@dovzhik а что ваши клиенты получают при покупке лицензий? Не только license kit? Sensei тоже входит?
Sensei в лицензии amoCRM?)) Смеётесь? 😅
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Он стоит в полтора раза дороже
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Artur Privin
Получается, вы оцениваете изначально примерное время, но замеры не делаете.

А если клиент говорит: "че там делать то, за 3 часа управиться можно, вот сделайте еще вот это, это и это"?
Мы говорим что не управится. Мы делаем как есть, он просто либо продлевает, либо уходит.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Конфликты бывают, но не много. Стараемся правильно описать ожидания на пресейле и установочной встрече.
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Мы говорим что не управится. Мы делаем как есть, он просто либо продлевает, либо уходит.
Понял. В принципе логично. А почему уходить собираетесь от такой модели?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
С маржой проблемы
источник