Size: a a a

2020 December 19

😎

😎Max in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Всм через какие?
ну как я понял, все виджеты sheets коммерческие..? или ошибаюсь? есть нативная бесплатная интеграция от амо?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
😎Max
ну как я понял, все виджеты sheets коммерческие..? или ошибаюсь? есть нативная бесплатная интеграция от амо?
Есть бесплатная интеграция для создания сделки с помощью гугл.таблиц, а выгрузка информации в таблицы - платные виджеты
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
😎Max
ну как я понял, все виджеты sheets коммерческие..? или ошибаюсь? есть нативная бесплатная интеграция от амо?
Ну они вот базовую представили на последнем релизе. Хватит чтобы протестить и купить потом виджет от Интроверта.
источник

😎

😎Max in amoCRM Helper
Ааа понял)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Не, для чисто отправки шаблонов через чатик может подойти
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Но не как хранилище и не как система управления документооборотом
источник

😎

😎Max in amoCRM Helper
спасибо, Виктор, ясно. по позапрошлому релизу тут @yuriygoy , кажется, хороший список краткий нововведений разместил. в этот раз тут был такой, я не уследил.
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
😎Max
спасибо, Виктор, ясно. по позапрошлому релизу тут @yuriygoy , кажется, хороший список краткий нововведений разместил. в этот раз тут был такой, я не уследил.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Это от самой амо
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Новый релиз amoCRM. Зима 2020.

1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.

2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.

3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.

4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.

5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.

6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.

7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.

8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.

9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.

10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.

11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.

12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.

13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)

14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.

15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.

16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.

17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.

18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.

19. Вывод отчетов на Apple Watch

20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.


Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Новый релиз amoCRM. Зима 2020.

1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.

2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.

3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.

4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.

5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.

6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.

7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.

8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.

9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.

10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.

11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.

12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.

13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)

14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.

15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.

16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.

17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.

18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.

19. Вывод отчетов на Apple Watch

20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.


Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!
меня чуть инфаркт не схватил)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
захожу в телеграм - а тут юра пишет "новый релиз амо"
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
вот это подарочек, думаю, к воскресенью
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Александр Ленский
Кто уже внедрял , есть кейсы?
Поделитесь плз
В процессе, через пару месяцев будет видно как зашло.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
))
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
захожу в телеграм - а тут юра пишет "новый релиз амо"
Да там попросили немного репостнуть
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Да там попросили немного репостнуть
да чуть позже увидел :))
источник
2020 December 20

😎

😎Max in amoCRM Helper
🙏🙏🙏
источник

😎

😎Max in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Новый релиз amoCRM. Зима 2020.

1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.

2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.

3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.

4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.

5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.

6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.

7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.

8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.

9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.

10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.

11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.

12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.

13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)

14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.

15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.

16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.

17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.

18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.

19. Вывод отчетов на Apple Watch

20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.


Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!
Спасибо!
источник

D

Daniil in amoCRM Helper
Посоветуйте виджет для распределения лидов. Не от Ф5. У меня 2 пользователя, а минимум оплата за 5.
источник