Size: a a a

2020 December 21

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Дмитрий
вы предлагаете отдать за функцию автонабора 12 к
Это очень дешево) Если у вас компания состоит из более 2х чел и вы понимаете ценность оперативных звонков)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Это очень дешево) Если у вас компания состоит из более 2х чел и вы понимаете ценность оперативных звонков)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
18к каждый год же)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Я вот про что. например есть АТС от Билайн с сим-картами для каждого менеджера. и тарификация уже идет по тарифу оператора. Нужен только инструмент набора по заданному списку номеров.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Дмитрий
Я вот про что. например есть АТС от Билайн с сим-картами для каждого менеджера. и тарификация уже идет по тарифу оператора. Нужен только инструмент набора по заданному списку номеров.
IP телефония?
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
IP телефония?
Просто виртуальная АТС от сотового оператора
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Просто виртуальная АТС от сотового оператора
удачи вам с атс от сотового оператора ☺️
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
удачи вам с атс от сотового оператора ☺️
Поддерживаю)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
удачи вам с атс от сотового оператора ☺️
Когда сотрудников немного и менеджеры в офисе не сидят что делать?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Когда сотрудников немного и менеджеры в офисе не сидят что делать?
брать нормальную атс с FMC сим
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
операторы вообще не на этом зарабатывают, они вам трафик продают. и атс у них как и все бесплатное и дешевое - сделано для галочки
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
в итоге потратите больше и и денег и нервов, экономия на спичках получается. тем более что нормальная ватс все равно копейки стоит по сравнению с трафиком
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Дмитрий
Когда сотрудников немного и менеджеры в офисе не сидят что делать?
Автонабор что вам дает, какой профит вы получаете от всей связки?
И вложение на телефонию 10к+ не окупится за год?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Автонабор что вам дает, какой профит вы получаете от всей связки?
И вложение на телефонию 10к+ не окупится за год?
ну кстати для исходящего колцентра по большим базам это критично. там причем по-хорошему нужен предиктивный набор, а не просто автодиалер
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
но это уже не скорозвон, а штуки посерьезнее
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Для колл-центра понимаю
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
тут у Дмитрия "сотрудников не много" да еще и "в офисе они не сидят", так что я вообще хз нафига козе баян
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Если не сидят в офисе, то тем более)
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Автонабор что вам дает, какой профит вы получаете от всей связки?
И вложение на телефонию 10к+ не окупится за год?
Про автонабор посмотрите на сайте скорозвона, от себя добавлю что Ускоряет очень хорошо. Например есть эффективное время для звонков. скажем с 10-13. что касается Сим то удобнее перезванивать на мобильные телефоны уже всем понятно давно.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Если не сидят в офисе, то тем более)
ага
источник