Size: a a a

2020 December 21

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Дмитрий
Про автонабор посмотрите на сайте скорозвона, от себя добавлю что Ускоряет очень хорошо. Например есть эффективное время для звонков. скажем с 10-13. что касается Сим то удобнее перезванивать на мобильные телефоны уже всем понятно давно.
Если нет бюджета на скорозвон, то тогда ручкамм набирать самим
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Про автонабор посмотрите на сайте скорозвона, от себя добавлю что Ускоряет очень хорошо. Например есть эффективное время для звонков. скажем с 10-13. что касается Сим то удобнее перезванивать на мобильные телефоны уже всем понятно давно.
ага, много оно вам наэкономит на 3-5 продавцах)))
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
То тогда просто недозаработаете
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Я к тому, что если не сидят, то нужно внедрять
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну и кстати, уже давно не надо никаких симок, чтобы звонить "с мобильного". а продавцам есть смысл пользоваться мобильными только если они вот реально "в полях" работают и по встречам скачут целыми днями
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Я к тому, что если не сидят, то нужно внедрять
а, а я в том смысле что если там сотрудники на мобильных работают и не у компа, то не надо себе врать насчет эффективности. тут никакой скорозвон не поможет
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну и кстати, уже давно не надо никаких симок, чтобы звонить "с мобильного". а продавцам есть смысл пользоваться мобильными только если они вот реально "в полях" работают и по встречам скачут целыми днями
Вот как раз будем внедрять для тех кто в "полях" у них и вправду на встречах и звонки так не отследишь
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
а, а я в том смысле что если там сотрудники на мобильных работают и не у компа, то не надо себе врать насчет эффективности. тут никакой скорозвон не поможет
Тогда проще отдельных людей нанять🙊
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну и кстати, уже давно не надо никаких симок, чтобы звонить "с мобильного". а продавцам есть смысл пользоваться мобильными только если они вот реально "в полях" работают и по встречам скачут целыми днями
Поставим вопрос ребром. Номер телефона на который поступают Лиды по наработанной клиентской базе это инструмент для прибыли?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
🧐
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Я к тому, что если не сидят, то нужно внедрять
Что внедрять? к стулу привязывать?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Дмитрий
Что внедрять? к стулу привязывать?
Если не в офисе сотрудники, то хоть телефонией как-то видеть работу их
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Что внедрять? к стулу привязывать?
если вы хотите продуктивности - таки да, привязывать. в том смысле, что работать должны за компом, если их задача - звонить
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Тогда проще отдельных людей нанять🙊
Гениально
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
По звонкам
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
если вы хотите продуктивности - таки да, привязывать. в том смысле, что работать должны за компом, если их задача - звонить
😂😂
На цепи
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
очень большое заблуждение, что мобильный решит проблему пропущенных и эффективности работы на телефоне. все с точностью до наоборот
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
продуктивность на мобильном будет минимум в два раза ниже чем у сотрудника за компом с гарнитурой
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
если вы хотите продуктивности - таки да, привязывать. в том смысле, что работать должны за компом, если их задача - звонить
Что вы предлагаете Совершать холодный обзвон с одного номера. а менеджеру работать с другого?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
при чем тут это?
источник