Про автонабор посмотрите на сайте скорозвона, от себя добавлю что Ускоряет очень хорошо. Например есть эффективное время для звонков. скажем с 10-13. что касается Сим то удобнее перезванивать на мобильные телефоны уже всем понятно давно.
Если нет бюджета на скорозвон, то тогда ручкамм набирать самим
Про автонабор посмотрите на сайте скорозвона, от себя добавлю что Ускоряет очень хорошо. Например есть эффективное время для звонков. скажем с 10-13. что касается Сим то удобнее перезванивать на мобильные телефоны уже всем понятно давно.
ну и кстати, уже давно не надо никаких симок, чтобы звонить "с мобильного". а продавцам есть смысл пользоваться мобильными только если они вот реально "в полях" работают и по встречам скачут целыми днями
а, а я в том смысле что если там сотрудники на мобильных работают и не у компа, то не надо себе врать насчет эффективности. тут никакой скорозвон не поможет
ну и кстати, уже давно не надо никаких симок, чтобы звонить "с мобильного". а продавцам есть смысл пользоваться мобильными только если они вот реально "в полях" работают и по встречам скачут целыми днями
Вот как раз будем внедрять для тех кто в "полях" у них и вправду на встречах и звонки так не отследишь
а, а я в том смысле что если там сотрудники на мобильных работают и не у компа, то не надо себе врать насчет эффективности. тут никакой скорозвон не поможет
ну и кстати, уже давно не надо никаких симок, чтобы звонить "с мобильного". а продавцам есть смысл пользоваться мобильными только если они вот реально "в полях" работают и по встречам скачут целыми днями
Поставим вопрос ребром. Номер телефона на который поступают Лиды по наработанной клиентской базе это инструмент для прибыли?