Size: a a a

2020 December 22

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
там уже интеграция адекватная
источник

DS

David Sharf in amoCRM Helper
Всем привет. У кого наблюдаются проблемы с созданием виджетов из списка событий?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🤳 Пост от наших партнёров Genezis.

Вышло обновление интеграции amoCRM и WhatsApp от Генезис.

Список изменений WhatsApp👇

📌 Несколько аккаунтов WhatsApp.
Теперь вы можете подключить несколько аккаунтов WhatsApp и к одному аккаунту amoCRM и указать соответствие с пользователями.

📌 Управление каналом подключения.
Теперь из интерфейса amoCRM вы можете задать название каналу подключения, отключить сессию телефона, перезагрузить подключение, посмотреть лог подключений (насколько стабильно работает связка с устройством), отправить тестовое сообщения для проверки соединения.

📌 Голосовые сообщения от клиентов.
Теперь используется новый функционал amoCRM для воспроизведения голосовых сообщений клиентов, которые вы также можете преобразовать в текст

📌 Скрытие кнопки WhatsApp Genezis, когда уже есть чат с клиентом.
Частая проблема пользователей в том, что повторно нажимая кнопку с функционалом “Написать первым” создаются дубли чатов, из-за чего затем Sales-бот дублирует сообщения в каждый чат, а клиент просто видит дубли сообщений. Включив данную настройку, виджет будет скрывать кнопку WhatsApp Genezis, чтобы предотвратить создание дублей чатов.

📌Импорт исходящих сообщений.
Добавлена возможность импорта в amoCRM исходящих сообщений, написанных с самого устройства.

📌Возможность добавлять название канала подключения в текст сообщения от клиента.
Чтобы была возможность различать каналы, куда вам пишут клиенты, а также при необходимости распределять сделки по воронкам через Sales-бота.

📌 Черный список.
Список номеров телефонов, чьи сообщения не должны импортироваться в amoCRM

📌 Подпись пользователей.
Теперь есть возможность добавлять подпись в начало или в конец исходящего из amoCRM сообщения.

📌 Доступ пользователей к разделам настроек.
Вы можете настроить кто из пользователей может вносить корректировки в настройки, следить за подключениями WhatsApp’а, не раздавая им административный доступ ко всему аккаунту amoCRM.

📌 Номер телефона для CRM Plugin.
Теперь можно самостоятельно изменить номер телефона для кнпоки WhatsApp в CRM Pligun.

📌 Конструктор ссылки на чат WhatsApp’а.
Для удобства добавили конструктор ссылки, которую вы можете зашивать в сайт, формировать QR-код и т.п.

Установить можно по ссылке

https://amocrm.gnzs.ru/amocrm-whatsapp-integration

#partnersnews
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Про подпись к сообщениям зачет)
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
)))
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Осталось Waba добавить)
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Если у контакта 2 чата, то бот по всем чатам отправит сообщение?
источник

АБ

Артем Баскаков... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Если у контакта 2 чата, то бот по всем чатам отправит сообщение?
да. бот во все чаты шлет сообщения
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Ля
источник

АБ

Артем Баскаков... in amoCRM Helper
бота мы не перехватим))
мы только сделали скрытие кнопочки, чтобы лишние чаты не создавали руками
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Это у амо такая концепсия универсальная или баг?
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Как Вы думаете, если будет воронка с этапами типа:

1. Лендинг со скидочным купоном на покупку Торта!
2. Введи контакты для доставки-получи купон!
3. Онлайн оплатил.
(Вопрос 1: Какой сервис оплаты внедрить чтоб было удобно клиентам???)
5. Получил доставку.

Вопрос 2: если трафиком залить то без человеческого фактора дойдут люди до этапа оплаты-покупки?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Можно эквайринг подключить и получать оплату туда
источник

АБ

Артем Баскаков... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Это у амо такая концепсия универсальная или баг?
в амо знают об этой проблеме. мы уже несколько раз с тех поддержкой переписывались
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Как Вы думаете, если будет воронка с этапами типа:

1. Лендинг со скидочным купоном на покупку Торта!
2. Введи контакты для доставки-получи купон!
3. Онлайн оплатил.
(Вопрос 1: Какой сервис оплаты внедрить чтоб было удобно клиентам???)
5. Получил доставку.

Вопрос 2: если трафиком залить то без человеческого фактора дойдут люди до этапа оплаты-покупки?
Мы можем подключить кассу или эквайринг)
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Арыстан Алишев
Мы можем подключить кассу или эквайринг)
Страйп и всё
источник

АД

Антон Дьяченко... in amoCRM Helper
добрый день
не могу войти в амо
просто не грузит сайт
кто может помочь
спасибо)
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Антон Дьяченко
добрый день
не могу войти в амо
просто не грузит сайт
кто может помочь
спасибо)
С др. браузера попробуйте
источник

АД

Антон Дьяченко... in amoCRM Helper
да нету другого
источник