Size: a a a

2020 December 22

AP

Anton P. in amoCRM Helper
Только в отладчике увидел, что не туда скрипт уходит )
источник

СР

Сергей Рыбьяков... in amoCRM Helper
Роман Пятко
Я предполагаю амо делает это предложение всем зарегистрированным клиентам, потом уже клиент выбирает отраслевое решение и так, либо иначе письмо отправляется клиенту внезависимости от отраслевого, вот только интересно, а что если клиенту продадут лицензии, за кем будет клиент
Предлагать что-то amoCRM, конечно, хорошая позиция)
источник

СР

Сергей Рыбьяков... in amoCRM Helper
Роман Пятко
Да, тоже так думаю, на горячую линию нет возможности позвонить, отправлю письмо в техотдел
Если вы действительно партнёр, то имеет смысл в партнёрский отдел обращаться. А если вы из ТОП-50, то у вас даже личный менеджер должен быть.
источник

РП

Роман Пятко... in amoCRM Helper
В отдел написали, скорее действительно ошибка, отделы разные, письма приходят всем клиентам
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Роман Пятко
После регистрации в амо и выбора отраслевого клиенту приходит письмо на почту с предложением

https://i.imgur.com/TImIoBZ.png

Позвонили с амо, сказали что был отклик на письмо на тариф профессиональный по цене расширенного.

Я сказал а что это вы звоните клиентам партнера, здесь партнер должен работать а не вы, почему звоните?
- девочка отморозилась и бросила трубку

Хотел узнать, это норма?
Это норма, никаких «ваших» клиентов не бывает. Наоборот, это вам лидов с этого отраслевого дарят.
источник

РП

Роман Пятко... in amoCRM Helper
Согласен, это не принципиально, стало интересно как устроено, проверили, амо и так лидов достаточно дарит)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Роман Пятко
Я предполагаю амо делает это предложение всем зарегистрированным клиентам, потом уже клиент выбирает отраслевое решение и так, либо иначе письмо отправляется клиенту внезависимости от отраслевого, вот только интересно, а что если клиенту продадут лицензии, за кем будет клиент
И никакого крепления в amoCRM нет. Клиент всегда может пойти и заплатить напрямую.

Политика и логика очень простая — если вы хорошо работаете с клиентом, он будет платить вам. Через вас банально дешевле покупать.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Вообще политика жесткой конкуренции это хорошая история для вендора. Заставляет быть в максимальном тонусе. Т.к. каждый партнер понимает, что надо давать ценность клиенту, что бы это был действительно "мой клиент".
источник

ms

muwka smoll in amoCRM Helper
Дмитрий
Они считают что чел за 30к не способен конвертить ЛПР. если он будет просто передавать Лиды а потом конвертить их другой. то они хотят нормального звоноря не с конверсией 5%. А он уже не 30К СТОИТ
На рынке сейчас куча профильных контор, которые закроют такую задачу со 100% конверсией. Покупаете у них столько, сколько нужно лидов. Хоть на 30к, хоть на 100к. И пусть потом продаваны клиента шурудят этих лидов. Менеджеры клиента должны начинать работать на этапе уже отправленного и полученного кп клиентом. Тут 2 основных направления путей решение: тратят кучу сил и денег, берут в штат звонаря, учат его, пишут скрипт ему и контролируют его работу первые 3-4 месяца, потом начнёт тащить качественных лидов. Либо отдают эту проблему на аутсорс и через месяц получают качественных лидов с фиксированной с такой за лид и в дальнейшем сами определяют сколько им новых лидов взять в обработку на определённый период времени. Ещё вариант они дальше продолжают нагружать холодняком своих продаванов, те придумывают всяческие отговорки, что времени не хватило и т.д. И получают такой же результат как в 1 случае, только потратив на это около года
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
muwka smoll
На рынке сейчас куча профильных контор, которые закроют такую задачу со 100% конверсией. Покупаете у них столько, сколько нужно лидов. Хоть на 30к, хоть на 100к. И пусть потом продаваны клиента шурудят этих лидов. Менеджеры клиента должны начинать работать на этапе уже отправленного и полученного кп клиентом. Тут 2 основных направления путей решение: тратят кучу сил и денег, берут в штат звонаря, учат его, пишут скрипт ему и контролируют его работу первые 3-4 месяца, потом начнёт тащить качественных лидов. Либо отдают эту проблему на аутсорс и через месяц получают качественных лидов с фиксированной с такой за лид и в дальнейшем сами определяют сколько им новых лидов взять в обработку на определённый период времени. Ещё вариант они дальше продолжают нагружать холодняком своих продаванов, те придумывают всяческие отговорки, что времени не хватило и т.д. И получают такой же результат как в 1 случае, только потратив на это около года
со кол центрами конверсии 100% не встречал. максимум дают до 5%
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
по остальным моментам согласен
источник

SB

Stanislav Boyko in amoCRM Helper
Друзья, добрый день. У моего клиента следующая задача:

В амо по сменно работают менеджеры. Смены меняются в течение дня.

Продажи и общение с клиентом идет только в чатах (amo+ i2crm)

Клиенты закрепляются отдалено за каждым менеджером.


Задача:
Менеджер начинает в чате амо общение и когда его смена заканчивается, нужно чтобы другой менеджер смог увидеть сообщения первого и оперативно ответить, для подстраховки.

А когда первый снова выйдет в свою смену, второму менеджеру уже не должны приходить сообщения первого.


Вопрос:
Может есть какое-то решение для гибкой настройки уведомлений по входящим сообщениям? Заранее спасибо)
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Stanislav Boyko
Друзья, добрый день. У моего клиента следующая задача:

В амо по сменно работают менеджеры. Смены меняются в течение дня.

Продажи и общение с клиентом идет только в чатах (amo+ i2crm)

Клиенты закрепляются отдалено за каждым менеджером.


Задача:
Менеджер начинает в чате амо общение и когда его смена заканчивается, нужно чтобы другой менеджер смог увидеть сообщения первого и оперативно ответить, для подстраховки.

А когда первый снова выйдет в свою смену, второму менеджеру уже не должны приходить сообщения первого.


Вопрос:
Может есть какое-то решение для гибкой настройки уведомлений по входящим сообщениям? Заранее спасибо)
Триггеры + Пушер + глобальные переменные
источник

ms

muwka smoll in amoCRM Helper
Дмитрий
со кол центрами конверсии 100% не встречал. максимум дают до 5%
Здесь речь не про кол центр. У этих организаций свой условно отдел звонорей. Они собирают все первичную инфу о потенциальном клиенте: лпр, как закупают, контакты и т.д. Отдают они эту инфу сначала запустив проект на тест, после сообщают о фиксированной стоимости лида на основании тестовых данных
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
muwka smoll
Здесь речь не про кол центр. У этих организаций свой условно отдел звонорей. Они собирают все первичную инфу о потенциальном клиенте: лпр, как закупают, контакты и т.д. Отдают они эту инфу сначала запустив проект на тест, после сообщают о фиксированной стоимости лида на основании тестовых данных
Они бздят в полной мере таких нет. по факту у них все тоже самое что и кол центра. Только УТП другое и все!!!
источник

С

Станислав in amoCRM Helper
Здравствуйте. Где можно почитать о настройке crm plugin'a?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Станислав
Здравствуйте. Где можно почитать о настройке crm plugin'a?
В документации
источник

ms

muwka smoll in amoCRM Helper
Дмитрий
Они бздят в полной мере таких нет. по факту у них все тоже самое что и кол центра. Только УТП другое и все!!!
Доказывать обратное не собираюсь, проще проверить и понять твоё это или нет. Если они хотят в несезон попробовать качать, пусть берут тогда 3-4 звоноря с нулевыми знаниями и за совсем дёшево, учат их снимают по максимуму и сливают через 5-6 месяцев, оставив одного на дальнейшую обслугу полученных лидов, а продованы растут в глазах у начальников
источник

SB

Stanislav Boyko in amoCRM Helper
Sergey
Триггеры + Пушер + глобальные переменные
Спасибо👍
источник

АК

Антон Кириллов... in amoCRM Helper
Доброго дня коллеги! Чем или как настроить отправку в телеграм клиенту из digital pipline
Когда переносим из одного этапа в другой чтоб всем кто с чат ботом начал общаться отправилось сообщение
источник