Size: a a a

2021 March 03

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Зашел в список - контакты и выслал всем письмо
источник

ЕЛ

Елена Лихограй... in amoCRM Helper
Ребята, помогите пожалуйста. Здравствуйте)                           Ватсап (радист.онлайн) шлет по несколько сообщений. Чаты лишние открепила, а при отправке сообщений все равно два-три имени🤦‍♀
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Зашел в список - контакты и выслал всем письмо
В почтовике понадобится ещё smtp аккаунт сторонний, например, у сендпульса есть
источник
2021 March 04

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Елена Лихограй
Ребята, помогите пожалуйста. Здравствуйте)                           Ватсап (радист.онлайн) шлет по несколько сообщений. Чаты лишние открепила, а при отправке сообщений все равно два-три имени🤦‍♀
При клике на радиста ниже имени контакта одна кнопка Написать и Открепить?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Порекомендуйте, плиз, сервис для почтовых рассылок
SendPulse, Mailchimp
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Alex // 𝔾 𝕦 𝕔 𝕔 𝕚
Про стандартное объединение что скажите?
Пока в этом чате много обращений по поводу работы стандартного объединение. Плюс оно работает только на новые неразобранные заявки. Если источник создает сразу сделку и не проверяет на наличие контакта, будет дубль. У нас виджет как раз обрабатывает всю базу в процессе изменений и добавлений новых контактов
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
К тому же такой кейс:
Приходит контакт из инсты. Вы узнаете его номер, вбиваете его, но оказывается, такой контакт уже есть. Пока стандартное решение амо такие кейсы не обрабатывает. Наш виджет такое тоже ловит и объединяет
источник

ЕЛ

Елена Лихограй... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
При клике на радиста ниже имени контакта одна кнопка Написать и Открепить?
Да, одна.
источник

АО

Анна Ольшевская... in amoCRM Helper
Коллеги, доброго утра!
как новичку, нужна помощь/совет, может кто-то сталкивался:
при интеграции сайта, в амо приходят лиды с данными, которые не мониторятся Поиском дублей. Результат - куча дублей.
На вопрос "что делать, как избавиться избавиться от дублей или контролировать их новое появление штатным инструментом амо", ТП амо  отвечает:
"Список публичных адресов/номеров, это внутренний список в amoCRM, он каждый раз пополняется.  Список публичных номеров, это номера, которые проходили через какую-либо систему и стали общедоступными. Самостоятельно это не регулируется, так как amoCRM собирает данные автоматически."
получается, что любой "лид из вне" - это лид с публичными данымии и штатный поиск и контроль дублей не работает?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Анна Ольшевская
Коллеги, доброго утра!
как новичку, нужна помощь/совет, может кто-то сталкивался:
при интеграции сайта, в амо приходят лиды с данными, которые не мониторятся Поиском дублей. Результат - куча дублей.
На вопрос "что делать, как избавиться избавиться от дублей или контролировать их новое появление штатным инструментом амо", ТП амо  отвечает:
"Список публичных адресов/номеров, это внутренний список в amoCRM, он каждый раз пополняется.  Список публичных номеров, это номера, которые проходили через какую-либо систему и стали общедоступными. Самостоятельно это не регулируется, так как amoCRM собирает данные автоматически."
получается, что любой "лид из вне" - это лид с публичными данымии и штатный поиск и контроль дублей не работает?
Доброго. Сделайте нормальную интеграцию и дело с концом
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Анна Ольшевская
Коллеги, доброго утра!
как новичку, нужна помощь/совет, может кто-то сталкивался:
при интеграции сайта, в амо приходят лиды с данными, которые не мониторятся Поиском дублей. Результат - куча дублей.
На вопрос "что делать, как избавиться избавиться от дублей или контролировать их новое появление штатным инструментом амо", ТП амо  отвечает:
"Список публичных адресов/номеров, это внутренний список в amoCRM, он каждый раз пополняется.  Список публичных номеров, это номера, которые проходили через какую-либо систему и стали общедоступными. Самостоятельно это не регулируется, так как amoCRM собирает данные автоматически."
получается, что любой "лид из вне" - это лид с публичными данымии и штатный поиск и контроль дублей не работает?
Скорее всего интеграция работает не через неразобранное? В таком случае штатного контроля дублей не будет. Вам необходимо либо встроить контроль дублей в интеграцию, либо прокидывать лиды в неразобранное. Сейчас, чтобы почистить уже созданные дубли, можете воспользоваться тестовым периодом нашего виджета с автоматическим поиском и объединением дублей https://nova-amocrm.ru/widgets/merge_contacts
источник

АО

Анна Ольшевская... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Скорее всего интеграция работает не через неразобранное? В таком случае штатного контроля дублей не будет. Вам необходимо либо встроить контроль дублей в интеграцию, либо прокидывать лиды в неразобранное. Сейчас, чтобы почистить уже созданные дубли, можете воспользоваться тестовым периодом нашего виджета с автоматическим поиском и объединением дублей https://nova-amocrm.ru/widgets/merge_contacts
благодарю 🙏
источник

АО

Анна Ольшевская... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Доброго. Сделайте нормальную интеграцию и дело с концом
интеграцию уже поправили, удивило что амо не видит очевидные дубли,  по причине "публичные данные"
Потому и спрашиваю : как-так-то 😳.
Олег, благодарю за отклик!
источник

АО

Анна Ольшевская... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Скорее всего интеграция работает не через неразобранное? В таком случае штатного контроля дублей не будет. Вам необходимо либо встроить контроль дублей в интеграцию, либо прокидывать лиды в неразобранное. Сейчас, чтобы почистить уже созданные дубли, можете воспользоваться тестовым периодом нашего виджета с автоматическим поиском и объединением дублей https://nova-amocrm.ru/widgets/merge_contacts
при объединении - какой контакт/компания останется? первый созданный?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Анна Ольшевская
при объединении - какой контакт/компания останется? первый созданный?
Данный виджет клеит только контакты, оставляя первый созданный, объединяя данные обоих, приоритет на данных первого созданного
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Анна Ольшевская
при объединении - какой контакт/компания останется? первый созданный?
вам нужно еще компании склеить? там есть ИНН?
источник

АО

Анна Ольшевская... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
вам нужно еще компании склеить? там есть ИНН?
да, и компании тоже,  ИНН нет. Анализ по емеил и телефону
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Анна Ольшевская
да, и компании тоже,  ИНН нет. Анализ по емеил и телефону
Окей, напишите, пож-та, в чат на сайте или в амо после установки платформы, коллеги подключат еще компании по телефону и почте
источник

АО

Анна Ольшевская... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Окей, напишите, пож-та, в чат на сайте или в амо после установки платформы, коллеги подключат еще компании по телефону и почте
🙏благодарю!
источник

АП

Артем Петров... in amoCRM Helper
Доброе утро, коллеги.
Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом выгрузить лог авторизаций за всё время?
источник