Size: a a a

2021 March 04

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Коллеги, подскажите.
У моего клиента менеджеры друг у друга воруют лидов.
В правах настроено: видят все контакты и сделки, править могут только свои.
Если человек заводит контакт и видит, что уже есть контакт и  сделка с этим клиентом, то по правилам не должен дублировать, но это правило игнорируют.

Есть ли технические решение на запрет создания дубля контакта и открытой сделки?
Важно, чтобы работало на моб версии тоже, в основном в полях.
А роп у клиента есть?
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А роп у клиента есть?
Есть старший продавец, который контролирует
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Значит нет)
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Ахаха)
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Yuriy Goy
еще можно поработать с первопричиной такого поведения
Было такое, KPI по прибыль  было сверх нормы, и они так делали, чтобы выжить
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Есть старший продавец, который контролирует
Старший продавец - это как Главный по шаурме. Готовить, может, и умеет, а вот точку контролировать не может
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Старший продавец - это как Главный по шаурме. Готовить, может, и умеет, а вот точку контролировать не может
Согласен
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Согласен
Пусть нанимают ропа для начала. А то там стадо сидит и друг у друга травку щиплет
источник

Mx

Max x in amoCRM Helper
Ага и типа заправляет этим чувак  который сам тут в одно загоне ту же травку
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Max x
Ага и типа заправляет этим чувак  который сам тут в одно загоне ту же травку
Мож он Альфа по жизни? )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Жорик Вартанов))
источник

Mx

Max x in amoCRM Helper
Тогда бы нам нечего было обсуждать )))
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А клиент - СевКавТВ))
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Вообще должен быть регламент. У жены на работе (2gis) был в свое время баг с регламентом, если не проставил запланированное действие, то клиента может забрать себе другой менеджер. Официально. То есть кто-то отработал клиента, вышел на подписание договора, но забыл внести в crm запланированное действие, другой менеджер может его тупо увести, не приложив никаких усилий для продажи. И некоторые это намеренно делали. После неск инцидентов ввели обязательный созвон перед переводом.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

Mx

Max x in amoCRM Helper
Оккамы на них не было с бритвой) это ж усложнение
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Артем Миненко
Вообще должен быть регламент. У жены на работе (2gis) был в свое время баг с регламентом, если не проставил запланированное действие, то клиента может забрать себе другой менеджер. Официально. То есть кто-то отработал клиента, вышел на подписание договора, но забыл внести в crm запланированное действие, другой менеджер может его тупо увести, не приложив никаких усилий для продажи. И некоторые это намеренно делали. После неск инцидентов ввели обязательный созвон перед переводом.
Да, в 2gis у них там знатный серпентарий)
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
Артем Миненко
Вообще должен быть регламент. У жены на работе (2gis) был в свое время баг с регламентом, если не проставил запланированное действие, то клиента может забрать себе другой менеджер. Официально. То есть кто-то отработал клиента, вышел на подписание договора, но забыл внести в crm запланированное действие, другой менеджер может его тупо увести, не приложив никаких усилий для продажи. И некоторые это намеренно делали. После неск инцидентов ввели обязательный созвон перед переводом.
Нормальная практика. Нет задачи - с клиентом не работают, можно забирать

Единственное, чтобы был временной лаг на возможность отжатия клиента, например сутки
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Артем Миненко
Вообще должен быть регламент. У жены на работе (2gis) был в свое время баг с регламентом, если не проставил запланированное действие, то клиента может забрать себе другой менеджер. Официально. То есть кто-то отработал клиента, вышел на подписание договора, но забыл внести в crm запланированное действие, другой менеджер может его тупо увести, не приложив никаких усилий для продажи. И некоторые это намеренно делали. После неск инцидентов ввели обязательный созвон перед переводом.
Нормальные шакалы официально в 2гис работают)
источник