Size: a a a

2021 March 09

PK

Pablo Kobelev in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
С помощью интеграции i2crm можно писать клиенту первому в Инстаграм, зная только его логин.

Однако, на такое инициирование диалогов есть ограничения со стороны Инстаграм, не больше нескольких десятков в сутки.
У меня из-за вашего сервиса уже 2 недели блокируется аккаунт в Инстаграме
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Pablo Kobelev
У меня из-за вашего сервиса уже 2 недели блокируется аккаунт в Инстаграме
Пишите в техподдержку support@i2crm.ru, разберутся и дадут рекомендации. Небольшой процент аккаунтов действительно есть, кто сталкивается с подобной проблемой.
источник

PK

Pablo Kobelev in amoCRM Helper
У меня банится только аккаунты , которые подключаю к i2crm . Другие, как перестал подключать, хорошо живут.

Посоветовать решили только заморозить оплату на несколько месяцев.
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
У Вас новые аккаунты?
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
С помощью интеграции i2crm можно писать клиенту первому в Инстаграм, зная только его логин.

Однако, на такое инициирование диалогов есть ограничения со стороны Инстаграм, не больше нескольких десятков в сутки.
Можно рандомно посылать сообщения?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Pablo Kobelev
У меня банится только аккаунты , которые подключаю к i2crm . Другие, как перестал подключать, хорошо живут.

Посоветовать решили только заморозить оплату на несколько месяцев.
А напишите мне номер тикета в личку, обязательно дополнительно проверим.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Переслано от Yuriy Goy
Коллеги, всем привет.

Вот и настало время провести очередной CRM-кальян.

Дата и время: 19.03  в 20:00.

Формат отлично зашел, в прошлый раз было 14 человек. Это было круто! Дальше - больше!

Место уточняется. Орг взнос 2000 рублей, из которых 500 пойдет на фотографа и диджея, а 1500 - вы сможете потратить самостоятельно.

В этот раз, необходимо бронировать участие заранее, чтобы я мог выбрать заведение и внести предоплату за аренду.

Цель собрать 30-40 человек, чтобы можно было выкупить -аведение полностью.

Добавляйтесь в чат https://t.me/crmkalyan2000, если есть желание присоединиться.

Максимум 40 человек. Бронируйте заранее.

Чтобы забронировать место, необходимо сделать перевод на тиньков на мой номер и в комметарий написать ФИО.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Так, уже 8 броней. Намечается супер состав)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Так что успевайте)
источник

🇰

🇰🇿 in amoCRM Helper
Коллеги подключил i2crm, как сделать так, чтобы все сообщения попадали в другую воронку, а не в ту, которую сейчас они попадают?
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Настройки
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
🇰🇿
Коллеги подключил i2crm, как сделать так, чтобы все сообщения попадали в другую воронку, а не в ту, которую сейчас они попадают?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
В хелпе много статей по всем настройкам, выше дали ссылку.

Ну и пишите напрямую в техподдержку support@i2crm.ru, также ответят на все вопросы 👌
источник

🇰

🇰🇿 in amoCRM Helper
Спасибо огромное!
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
В хелпе много статей по всем настройкам, выше дали ссылку.

Ну и пишите напрямую в техподдержку support@i2crm.ru, также ответят на все вопросы 👌
Когда Вы уже перейдете на поддержку в режиме чата?)

К zendesk и ватсап можно официальный прикрутить https://support.zendesk.com/hc/en-us/articles/360046628314-Welcome-to-WhatsApp-in-Zendesk-Support)

И телегу https://www.zendesk.com/apps/support/telegram-channel/
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Так это специально, чтобы по пустым вопросам тех поддержку не беспокоили

А если взял и написал письмо, то проблема действительно стоит  внимания :)
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Cristian
Так это специально, чтобы по пустым вопросам тех поддержку не беспокоили

А если взял и написал письмо, то проблема действительно стоит  внимания :)
То что ты хочешь сказать понятно и определенная логика в этом есть, но по моему опыту общение с поддержкой i2crm превращается в чат и заставляет  держать окно с почтой открытым... И сервис который предоставляет интеграцию ватсап не оказывает поддержку по тому же каналу мягко говоря вводит в ступор как так...
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
В Ватсаппе у нас есть поддержка, постепенно переводим её туда как в основной канал, но для этого нанимаем больше людей, чтобы они чатились с клиентами 😉
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Не вижу этого канала у Вас на сайте 😉
источник