Оратай Зажигай-Баттал
Не совсем. Мы не обсуждали конкретные художественные приёмы: метафора, аллегория, синекдоха, гипербола, гротеск и др. Мы рассмотрели "с повседневной точки зрения". "Область низкого давления на мозг" не научный термин, но вполне рабочий метод. ))) И мы не рассматривали звуковое и музыкальное сопровождение. Оно не менее важно.
попробую подытожить свои мысли.
- Упомянутая выше компания, правильно делает, что ищет продакта\аналитика и не отвлекается на квази-научные спецухи, которые ей вряд ли дадут практический результат, кроме красивых портретов и набора терминов.
- Если вы хотите делать контент на ютубе – берете и делаете. Опять же, без глубоких исследований, просто посмотрев доступную статистику, конкурентов и, наощупь, от выпуска к выпуску, все лучше понимая, что вашей аудитории интересно. Без заморочек на оксюмороны, 4ую стену, сайд-чейна, панорамирования и прочего. Content is the king, а качество со временем будете улучшать по мере роста просмотров\заработка.
Для этого достаточно посмотреть неск. популярных каналов, но с с самого начала.