#вакансия #петербург #москва #web #mobile #аналитика #senoir #офис #fulltime
Город:
Санкт-Петербург или
МоскваФормат работы: офис, график гибкий
Занятость: полная
Компани
Okko ищет
аналитика в отдел маркетинга, который сможет погрузиться во все процессы компании, связанные с привлечением и удержанием пользователей, и решить следующие задачи:
- изучить продукт, воронку, хранимые данные, каналы привлечения, данные рекламных кабинетов и предложить основные метрики для каждого digital-направления (Web, Mobile, Performance, Brand), разработать формат отчетов для ежедневного мониторинга этих метрик;
- основываясь на полученных данных, выявить основные точки роста по каждому digital-направлению и сформировать список гипотез, которые необходимо проверить в ближайший месяц, а также описать механику проведения экспериментов;
- провести аудит Google Analytiсs, AppsFlyer, рекламных кабинетов и реализовать оптимальную разметку сайта и мобильного приложения по основным шагам маркетинговой воронки;
- предложить схему взаимодействия между отделом маркетинга и продуктово-аналитической командой;
- автоматизировать получение данных о рекламных затратах и процесс их интеграции в управленческие и продуктовые отчеты;
- настроить базовые дашборды по продуктовым воронкам, по которым можно оценивать успешность маркетинговых запусков и принимать решения по масштабированию и оптимизации;
📌
Требования:
1. Высшее образование (аналитика, статистика, информатика);
2. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
3. Глубокое знание инструментов онлайн аналитики (GA, Метрика, Appsflyer);
4. Понимание принципов клиентской аналитики и сегментирования клиентского ядра;
5. Навыки расчета и создания маркетинговых тарифов/акций/сервисов/продуктов и пр.;
6. Понимание когортного анализа, основным метрик цифровых бизнесов, retention, LTV, CAC;
7. Владение SQL на уверенном уровне.
Подробнее про вакансию:
https://spb.hh.ru/vacancy/35805914📌
Контакты:
Лилия lkolosova@okko.tv |
@likiana