Size: a a a

Android Developers

2021 January 16

СП

Сергей П. in Android Developers
В принципе и 8 да. Если не мегапроекты
источник

L

Leonid in Android Developers
CaKyPa
А не думали, что приложение падает не из-за Layout  а из-за чего-то другого?
Если это мне, то мы взяли один монструозный лэйаут без всякой логики и запустили его в тестовой проге и измерили профайлером.

Повторять заново свой рассказ не хочу. Я уже много раз объяснил что, как и почему.
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
На эпплах не в курсе
источник

D

Denis in Android Developers
Сергей П.
Ну поставил 16...не заметил че то разницы - обновление студии  кажется  больше ускорило.
я когда 16 поставил просто перестал программы отключать. висит да и висит, пофиг. несколько проектов в студии, несколько в идеи, 1-2 эмуля, хром с кучей вкладок, еще и игрушка какая-нибудь сверху)
источник

L

Leonid in Android Developers
+
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
А, поставил 16 в виде 8+8 - память стала двухканальной. Это может дать какой то эффект тоже
источник

D

Denis in Android Developers
Сергей П.
А, поставил 16 в виде 8+8 - память стала двухканальной. Это может дать какой то эффект тоже
ну да, у меня так же. так что хватает. хотя был один проект, который на холодную полчаса компиллировался, сжирал всю память и при каждой холодной компилляции создавал ~4 гб каких-то temp, который в следующий раз не перезаписывались, а заново создавались. вот там что 16, что 64 было бы мало
источник

Н

Назарий in Android Developers
всем привет. перехожу с лайв даты на стейтфлоу. в лайв дате можно было два раза бросить один и тот же Kotlin object и обзёрвер бы сработал два раза. во флоу же триггер происходит один раз и больше не повторяется, если кидать тот же объект. в такой ситуации единственное решение - изменить object на class?
источник

UM

Utsr Mapper in Android Developers
Jorik Fat
так грузится, все хорошо
но не быстро
источник

D

Denis in Android Developers
Utsr Mapper
пока что вот так
синхронизация градла 4 минуты на пустом проекте? на калькуляторе что ли пишешь?)
источник

UM

Utsr Mapper in Android Developers
Denis
синхронизация градла 4 минуты на пустом проекте? на калькуляторе что ли пишешь?)
источник

D

Denis in Android Developers
что у тебя за сборка ПК? это очень долго
источник

UM

Utsr Mapper in Android Developers
Denis
что у тебя за сборка ПК? это очень долго
у меня ноутбук
источник

JF

Jorik Fat in Android Developers
Denis
что у тебя за сборка ПК? это очень долго
у меня при холодном старте бывает 7-12 минут. Это не много
источник

А

Артёмка in Android Developers
Назарий
всем привет. перехожу с лайв даты на стейтфлоу. в лайв дате можно было два раза бросить один и тот же Kotlin object и обзёрвер бы сработал два раза. во флоу же триггер происходит один раз и больше не повторяется, если кидать тот же объект. в такой ситуации единственное решение - изменить object на class?
Да, придется заменить на class. И учитывать то, что StateFlow сравнивает элементы через equality
источник

L

Leonid in Android Developers
Jorik Fat
у меня при холодном старте бывает 7-12 минут. Это не много
При этом иногда помогает остановить долгий билд и запустить снова. И он проходит оч быстро.
источник

Н

Назарий in Android Developers
Артёмка
Да, придется заменить на class. И учитывать то, что StateFlow сравнивает элементы через equality
понял, спасибо. у меня просто идеа подсвечивает, что заменить на object нужно, если делаю класс
источник

D

Denis in Android Developers
Utsr Mapper
у меня ноутбук
50 секунд от создания проекта до запуска на девайсе. у тебя, наверное, не хватает ресов для студии
источник

D

Denis in Android Developers
Jorik Fat
у меня при холодном старте бывает 7-12 минут. Это не много
ну не хеллоуворлд же
источник

JF

Jorik Fat in Android Developers
Denis
ну не хеллоуворлд же
тоже верно
источник