Японские айдол группы бывают трех видов:
1. Те, что неожиданно появляются на всех телеканалах, во всех крупнейших передачах Японии, их реклама облепляет все музыкальные магазины и самые модные токийские районы, они выступают гигантской толпой, и все знают, что они просто открывают рот, но и что ж с того, ведь ты ж только посмотри, какие миленькие, и какой носик, да и по телевизору все только и говорят, что это самая яркая и лучшая группа, поэтому, конечно, нужно тут же пойти и купить десять, а лучше сто дисков, в каждом из которых вложен уникальный номер для голосования за лучшую девочку группы, которая не только будет в центре следующего музыкального видео, но и снимется в индивидуальной фотосессии в купальнике. Как вся эта капиталистическая махина движется, совершенно невозможно осознать, как и трудно бывает понять, повезло ли участникам всего этого процесса или наоборот.
2. Те, что выступают на улице возле крупнейших станций метро, продают там же записанные на коленке диски и радуют 800 фанатов в твиттере своим утренними и вечерними селфи. Обычно они это то самое дерево в лесу, которое упало, но про это никто не узнал.
3. И есть BiSH. Это когда сначала пару лет пляшете в темных каморках вместимостью 80 человек, а потом оказывается, что 12 000 билетов на ваш концерт раскупается в первый день. И только тут массмедиа начинают шевелиться и задумываться о том, чтобы пригласить вас в свои передачи, потому что теперь это не они вас будут показывать зрителям, а зрители будут смотреть вас из-за них.
Вот такой глубокий рисёч и вдумчивая аналитика рынка джейпопа.
#музыка
https://www.youtube.com/watch?v=uc-q5qS6D9M