Size: a a a

синефил Тарковского

2017 April 11
синефил Тарковского
Дорогие подписчики, подошла наша рецензия на "Притяжение".
источник
синефил Тарковского
«Притяжение» – это фильм в достаточно редком для российского кинематографа жанре –фантастика.
Уже одно словосочетание "российский фантастический фильм" вызывает определённый скепсис, а уж узнав, что фильм снял Бондарчук, печально известный нам по таким "замечательным" картинам, как "Обитаемый остров" и "Сталинград", многие из нас (в том числе и я) решили не ходить на него в кинотеатр и дождаться релиза на DVD. Ну и собственно дождались, недавно он вышел на носителях и его можно свободно посмотреть всем желающим. И сейчас мы постараемся разобраться, стоит ли вообще тратить на него время и настолько ли он плох, насколько его разругали критики.

Сюжет фильма повествует нам о том, как на Землю, и ни куда-нибудь в Нью-Йорк, а прямиком на окраину Москвы - Чертаново - падает огромный инопланетный шарообразный корабль, попутно разрушая пару жилых домов. Местным гопникам такие гости решительно не нравятся, и они, вооружившись дубинками, идут отбивать свой район.

Общая задумка фильма весьма неплоха, и местами сильно выигрывает у более примитивного "Дня Независимости", у пришельцев есть мотивация (в отличие от того же "Дня Независимости"). Так же, как ни странно, у фильма есть еще и весьма годный посыл в конце (правда, все это уже было в некоторых фантастических рассказах). Но всё это оказалось щедро засыпано толстым слоем бреда, сценарных косяков, нелогичностью поведения главных героев и прочим.

Не буду подробно расписывать все сюжетные косяки и недостатки фильма, это и так уже сделали все, кому не лень. Пройдусь лишь по главному.
Фильм начинается весьма бодро - неплохо задизайненный корабль графонисто падает, показывают много военной техники, и первые 10 минут фильма настраивают зрителя на позитивный лад. Однако, после определенного момента (а именно примерно на тридцатой минуте) в сюжет начинает просачиваться отборный бред, число которого со временем все растет и растет по экспоненте. Начинают происходить всякие сценарные чудеса (типа военные в охраняемой зоне не замечают катающуюся туда-сюда машину), главная героиня заболевает каким-то биполярным расстройством.

Мотивация основного конфликта фильма прописана очень плохо, заявленный конфликт отцов и детей вообще вызывает смех (в основном из-за омерзительной главной героини).
Некоторые сюжетные ветки вообще просто обрываются.
Актерские работы особо не впечатляют (разве что кроме Олега Меньшикова, сыгравшего главного военного), большую часть времени все ходят с постными лицами, а главный гопник постоянно улыбается, как будто он контуженный. Сами персонажи же ведут себя очень странно, а на главную героиню вообще без отвращения сложно смотреть, настолько она иногда мерзко себя ведёт. Ну и гопники тоже, само собой, особо высокими моральными качествами не отличаются. Полностью адекватным остается лишь персонаж Олега Меньшикова, который периодически говорит очень здравые и правильные вещи.

Заметным минусом является местами очень странный монтаж - некоторые сцены просто не имеют начала и конца, герои могут телепортироваться прямо посреди сцены, всё это рушит восприятие фильма.

Однако, есть у фильма и плюсы - сама задумка интересная, хорошая (даже без скидок на то, что это российское кино) графика, неплохой саундтрек. Операторская работа весьма приятная, есть очень классные пролеты камерой и "вкусные" кадры. Но главный плюс - смотреть "Притяжение" интересно и нескучно, а большинство тупых моментов выглядят очень уморительно (хотя иногда хочется не смеяться, а плакать, но такого мало).

Создаётся такое впечатление, что Бондарчук хотел снять нормальное кино про то, как люди погрязли в агрессии и вообще ведут себя нехорошо, про нетерпимость и всё такое прочее, но потом то ли он забоялся, что это не окупится, то ли какие-то продюсеры настояли, и он запихал в фильм какой-то подростково-гопницкой идиотии, что и погубило фильм. Ну и наглухо отбитый сценарист, который вообще не парился над мотивацией героев. ->
источник
синефил Тарковского
<- 👍 Итак, главное – кому смотреть этот фильм. Если вам вдруг захотелось посмотреть какой-нибудь российский «блокбастерный» треш, чтоб посмеяться с тупости происходящего на экране, и вы терзаетесь выбором между тремя фильмами этой зимы — Викинг, Притяжение и Защитники — смотрите лучше Притяжение. Тут хоть некоторые ответственные за фильм люди старались и на графику можно смотреть, не рискуя начать рыдать кровавыми слезами прямо во время просмотра. Викинга вообще ни в коем случае не смотрите.

#просмотрено
источник
2017 April 22
синефил Тарковского
Субботний Анонс. 15.04-22.04. Оглавление: трейлер фильма, открывающего Канны, Кунг-фу Йога с Джеки Чаном, очередная Анна Каренина, Роковое искушение трейлер 2, восьмой фильм Софии Копполы; Проявление архитектуры в разных фильмах, английский 50-минутный разбор оператора в Ла-ла Ленде, Исполнительный продюссер Фарго о 3 сезоне, все песни из саунда “Guardians of the Galaxy Vol. 2”.

Призраки Исмаэля
Оригинальный трейлер

Этот фильм посчитали настолько хорошим, что Каннский фестиваль будет открываться именно им. Фабула такова: Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию… В главных ролях: Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур, Луи Гаррель, Матьё Амальрик

Доспехи бога: В поисках сокровищ – Кунг-фу Йога
Русский трейлер

Профессор археологии (Джеки Чан) объединяется с молодыми индийскими коллегами и отправляется на поиски сокровищ в Тибет. По пути им предстоит разгадать несметное количество загадок и найти невероятные сокровища древнего королевства.

Анна Каренина: История Вронского
Трейлер

Тут всё ясно, можно просто посмотреть трейлер или же не смотреть :)
Режиссёр: Карен Шахназаров
В ролях: Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Виталий Кищенко
Продолжительность: 2 часа 18 минут


Роковое искушение
Русский трейлер #2

Закрытый пансион для девушек был надежно спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения…
Режиссёр:
Cофия Коппола Продюссер: Роман Коппола, София Коппола Автор сценария: София Коппола, Томас Куллинан.
Да, режиссёр та самая дочка Френсиса Форда Копполы (Крёстный отец, Апокалипсис сегодня, Разговор) и это будет уже её 8 фильм.


👇 Другое

🗿Люто всем советую посмотреть монтаж архитектуры из разных фильмов под приятную музыку. Список фильмов присутствует.
Смотреть

🎥 На канале Cinematography Database появился большущий 50-минутный разбор операторского виденья в фильме “La La Land”. Видео на английском, субтитров нет + корейский акцент (нужно оценить).
Смотреть

👨🏻‍✈️ Исполнительный продюсер сериала “Фарго” рассказывает, в чём же суть третьего сезона и что из себя представляют персонажи, а также делиться информацией о главном злодее и о том, как ему удаётся придумывать такие имена героям.
Читать

🎼 А здесь можно прочитать/посмотреть/послушать качественный анализ саундрека второй части Стражей Галактики. Soundtrack же просто шикарен. Кстати, в кинотеатрах после титров будет аж пять пост-титровых сцен!!! И это рекорд. Хоть вторая часть ещё не вышла, но уже известно, что будет третья :)
Читать

😤 Если вы ещё по каким-то причинам не посмотрели зомби фильм Василия Сигарева, то вэлком.
Смотреть

🖐
#субботнийанонс
🙌
источник
2017 April 23
синефил Тарковского
Добрый вечер всем! У нас новая непостоянная рубрика - #киноанекдот. 🙈🙉🙊 Вот и 1#

Заходит в бар мужик. Садится за стойку. Десять минут сидит молча. Поворачивается в сторону окна, еще десять минут сидит молча. Подзывает бармена. Смотрит ему в глаза, бармен смотрит в ответ. Это продолжается примерно полчаса. Просит стакан воды. Бармен приносит стакан. Мужик смотрит на него пять минут. Кладет голову на стол, лежит так еще двадцать минут. Погружает палец в стакан и начинает им водить туда–сюда, помешивая воду. Это длится час. После этого встает, надевает пальто и уходит, но в дверях застывает и смотрит на людей в баре еще полтора часа. Люди молча смотрят в ответ. Уходит. А бармен и говорит: Тарковский — гений
источник
2017 May 01
синефил Тарковского
В этом году на Оскаре единственную и главную награду в категории лучшего короткометражного фильма получила картина"Пой" 34-летнего режиссёра Кристофа Деак.

За год до этого она получила приз международного жюри в Греции на фестивале фильмов для молодёжи, затем "Гран-При" и "лучший короткометражный фильм" в Японии, зрители на кинофестивале в Канаде дали ей зрительскую награду и затем она дошла до Оскара и завоевала его, соревнуясь с другими номинантами из разных стран. Рядом с ней в номинантах были такие короткометражки как: Внутреннии враги (Франция), Женщина и ТВГ (Швейцария), Тихие ночи (Дания), Таймкод (Испания), а сама же короткометражка "Пой" родом из Венгрии.

Таким образом мы можем наблюдать, что венгерский кинематограф прорывается не только в полнометражном направлении, но и по немному захватывает малые жанры. Пока что даже при больших наградах в нашей аудитории он остаётся не слишком заметным, но мы не будем обходить стороной этот 25-минутный философский шедевр.

Рубрика: #courtmétrage

https://www.youtube.com/watch?v=ayCcGzZia0k
источник
2017 May 06
синефил Тарковского
Какой фильм Терренса Малика посмотреть?

Результаты:
Пустоши (1973) (12): imaginefenn Sugarlife Khopyorsky Slavomir capuskos toothywalrus toxipster PetrGvritishvili aliceinspace Alex Egor EyemKhan
Дни жатвы (1978) (11): maxvandl av. Rinat Alex raouf_mamedov prosto_boris Дарья pomsk Victor Partyzan klemarus
Тонкая красная линия (1998) (18): ChriskisskissDirect Ахуеть konyashko mortissaltatio Larch bykovkirill TetyankaShum alvytsk Дмитрий Sergey Юлия Alina artdragon79 Anya elnachos nayTuHbl4 Tanya bez_obid
Новый свет (2005) (1): Anna
Древо жизни (2010) (21): Reginaf sanmon1985 atarabara Li_taka RiderTrip eltsoff Valerie Maria theonic Anna kira_katz Valeria Dubrovskaya Sofa SM_Martin Irina Daria Apple LoudNick Katya Yeva
К чуду (2012) (2): oleszka Vladimir
Рыцарь кубков (2014) (13): bangbac barscorpio Kyrov Aigul_Shakurova У I GK Igor_Tsarenko Bragina ZenMasterFlash Madseacat Karo bahruz777
Путешествие времени (2016) (10): safronov2 Ali F Alex Ekaterina Natasha Ded58 M Whiteyart Gulena1979
источник
2017 May 13
синефил Тарковского
По-вашему мнению, как бы вы продолжили определение к слову "киноман" - "Киноман это тот, кто..."

К примеру - Киноман это тот, кто может отличить с одного кадра фильмы Квентина Тарантино от фильмов Такиса Макараши (с) Стивен Сигал

Если у вас есть вариант, пишите его в наш чатик - @chatanonhownow

Там же можно прочитать и другие варианты.

🎬
источник
2017 May 21
синефил Тарковского
Нам может не нравится фильм “Мертвец” Джима Джармуша, мы можем совершенно не знать о фильмах “Кофе и сигареты” или “Сломанные цветы”, нас может отвращать фэнтезийная драма “Выживут только любовники”, да и собственно к самому режиссёру мы можем не иметь никаких симпатий, но это не повод, чтобы не посмотреть хорошее, слегка скучное, комичное и очень символичное поэтическое кино “Патерсон”. О наградах не будем сильно распространяться, кроме того, что фильм получил “Пальмовую собаку” (это не шутка) в 2016 году на Каннском фестивале. Сюжета же… а вот и нет, действительно можно сказать что это - “пустой фильм”: просто неделя из жизни поэта и водителя автобуса в городе Патерсон. Не очень? Тогда вот цитата, которая может передать некоторую суть фильма.
источник
синефил Тарковского
-  Чувствую мне сегодня надерут задницу.
-  С кем ты играешь?
-  Сам с собой.
источник
2017 May 25
синефил Тарковского
Дорогие друзья, подписчики, знакомые и гости — хочу сказать, что мной были просмотрены уже вышедшие 4 серии Твин Пикса. Разум каждого человека имеет иррациональное, скрытое, страшное, что вырывается наружу лишь в редких случаях, так вот, если вы ощущаете, что ваше сознание изредка хоть на долю пытается вырваться из пределов разумного, то я очень убедительно и крайне не рекомендую к просмотру этот сериал, потому что можно съехать с катушек.

Дэвид Линч псих... или нет… так же он практикует трансцендентальную медитацию, при которой, как известно, практики испытывают галлюны.
Если же вы любитель(ница)👨👩🏻 острых ощущений, тогда сядьте в одиночестве в полной темноте, включите на полный экран с наушниками сериальчик и смотрите...
Берегите себя и своих близких!

📛 Предупреждение – внизу этого поста есть P.S. для хотящих посмотреть и не знающих что их ожидает, там ключевые слова – спойлеры того, что вы можете увидеть, чтобы быть вооружеными и подготовлеными.

А сейчас я хочу вам посоветовать Telegram-каналы на которые сам подписан.

@ArtLunchавторский канал об искусстве: гайды о самых интересных событиях из мира культуры рядом и по миру. Анонсы выставок, обзоры спектаклей, новости и полезные статьи о живописи, искусстве. Канал для тех, кто может хоть как-то отличить кубизм от супрематизма или хочет научиться отличать.

@horsenotesвторой проект Кино Клячи. Не менее интересный, хоть посты и не такие частые, обо всём том, что остаётся за пределами основного паблика. Подпишись, не робей.
🚧
ВНИМАНИЕ! До конца поста намёки на сюжет первых 4-ёх серий

P.S. СПОЙЛЕРЫ

⛔️—Основная крипота будет вброшена вам ПРЯМО в лицо—  —Секс кончится кровищем, из куба вылетит жуть—  —В комнате отвратительные трупаки—  —Лору Палмер крипотно засосёт—  —После просмотра Купера за тачкой начнётся страх с доппельгангером дерева(даже у дерева есть свой доппельгангер 🗿) —Начало 3 серии женщина с зашитыми глазами—⛔️

IT IS IN OUR HOUSE NOW👁
источник
синефил Тарковского
Как сказал сам Дэвид Линч в своём же сериале: “Неприятно признавать, но я совершенно не понимаю, что происходит.”
источник
2017 May 28
синефил Тарковского
⚡️«Нелюбовь» Звягинцева получила приз жюри на фестивале в Каннах. Это третья по значимости награда фестиваля после Золотой пальмовой ветви и гранд-при. Напомним, что по сводному рейтингу кинокритиков Screen «Нелюбовь» заняла первое место (с оценкой 3.2).
источник
синефил Тарковского
🏅
•А «Золотая пальмовая ветвь» отходит шведскому фильму «Квадрат» режиссера Рубена Эстлунда (2.7 по версии Screen).

•Гран-при — французский фильм «120 ударов в минуту» режиссера Робена Кампийо (2.5 по версии Screen).

•Приз за лучший сценарий получают сразу два фильма — ирландско-американский «Убийство священного оленя» (1.9 по версии Screen, режиссер Йоргос Лантимос, известный по фильму «Лобстер») и американский «Тебя никогда здесь не было» (3.1 по версии Screen, режиссер Линн Рэмси).

•Луший режиссер — София Коппола (2.3 по версии Screen).
источник
2017 May 29
синефил Тарковского
Must read.  Отзыв журналистки Кинопоиска о новом фильме Алехандро Гонсалеса Иньяритту, совершенно новаторском и выполненом в технике виртуальной реальности.

https://www.kinopoisk.ru/article/2961433/
источник
2017 June 04
синефил Тарковского
Рецензия на фильм "Дикая" от нашей подписчицы Ангелины у которой недавно появился собственный канал @Samoilenkotlgrm
Продолжение рецензии на канале.
источник
синефил Тарковского
И вот ты пытаешься найти себя: новые друзья, развлечения, эмоции. Ищешь волшебную микстуру, которая спасёт тебя, прояснит твои мысли и поможет вылезти из ямы, в которой ты продолжаешь сидеть. А может нужен человек? Кто удостоится чести спасти меня? Ищешь день, два, три – безрезультатно. Начинаешь винить в происходящем судьбу, Бога, окружающих тебя людей. И в этот момент совершаешь ошибку – перестанешь учитывать во всем этом хаосе себя. Сбрасываешь свои старания со счетов, ведь ты уже сделала всё, что могла. Сделала, а пустота вокруг осталась. Новые друзья и развлечения не помогли, разве что ненадолго отвлекли от проблем. Но время идёт, а ничего не меняется. Ты на грани. Странное чувство: осознаёшь, что происходит вокруг, но ничего не можешь с этим поделать, твой уютный мирок рушится. Стоишь на перепутье, и нужно определяться с направлением.

История Шерил Стрэйд. Фильм "Дикая" 2014 года. Девушка потеряла себя. Ещё с детства ей не везло: психопат-отец, поднимающий руку на жену и детей, слезы и вечные скитания. И вроде с годами все потихоньку начинает налаживаться. Но внезапно от рака умирает мать, как будто эту болезнь ей кто-то подсунул. И точка. Точка отсчета: самобичевание, наркотики, случайный связи, конфликт с единственным братом, развод с мужем, незапланированная беременность. Приходит эта самая пустота. Теперь терять нечего. Шерил решает заглушить душевную боль походом по популярному среди туристов маршруту "Тихоокеанского хребта" в две тысячи километров. Я была в походе, и могу понять, почему героиня выбрала именно такой способ для принятия прошлой себя. Да, поход не решит все твои проблемы, но он покажет другую сторону жизни: научит тебя не жить, а выживать. И вот это самое выживание заставит расставить приоритеты заново.
Она шла больше двух месяцев, шла без планов на будущее, шла по маршруту и одновременно без него. Шла и пришла к себе. Она простила себя, приняла все свои ошибки прошлого и отпустила. Люди ведь привыкли ждать какого-то чуда. Но они не учитывают, что, возможно, этого чуда просто-напросто нет. А вот ты у себя есть. Остаётся только выбрать направление. Дальше – легче.
источник
2017 June 11
синефил Тарковского
Ещё одна рецензия для нас от нашей читательницы - Киры Кац. Она также имеет свой собственный канал - @parafrazo.  Это удивительный канал о кино, сериалах и литературе
источник
синефил Тарковского
#кино
"Нелюбовь"
2017, Андрей Звягинцев

То, что Звягинцев идёт по пути гениального Балабанова, буквально тыча в нос правдой и человеческой сутью, как она есть - ни для кого не открытие. То, что основной массе это не нравится - ясно, как белый день. Но, также и очевиден тот факт, что Звягинцев выдающийся режиссёр, один из тех самых, коих мало, благодаря коим можно говорить: я люблю российское кино. Понятно, что "Нелюбовь" это не массовое кино, это вам не "Горько", на него не будут идти толпы, такое кино собирает хоть что-то в прокате только благодаря призам Канн и упоминаниям в связи с этим в СМИ, но это то самое кино, которое необходимо смотреть. Звягинцев бьет здесь сильнее, чем в "Левиафане" (по моему скромному мнению, фильм, в целом, сильнее предыдущей работы), ибо там можно было сказать: это про глубинку, не про нас. Здесь так сказать не выйдет. Он долбит в самые больные точки, затрагивает самые ранимые места. "Нелюбовь" - это ужасающая правда, не про всех, но про многих. Помимо основной канвы сюжета, внутрь вплетены миниатюрные зарисовки, портреты нашей действительности. 20 секунд экранного времени, а тебя уже "прибило" и ты выйдя на улицу из зала - видишь вокруг, все то, что Андрей Петрович только что тебе показал на киноэкране. Выходишь с болью и горечью, но в таком блаженстве от того, что есть такое кино.
🌟🌟🌟🌟🌟
источник
2017 June 21
синефил Тарковского
Михаил Местецкий – кинорежиссёр, сценарист, композитор и музыкант, более всего известен как сценарист фильмов: “Легенда №17”, “СуперБобровы”, “Хороший мальчик” и режиссёрского полнометражного дебюта “Тряпичный союз”. Путёвку к большому кино режиссёр получил благодаря своим короткометражным фильмам, за которые получал самые разные награды. В 2012 его короткий метр “Ноги-атавизм” получил главную награду на Кинотавре.

Годом ранее короткометражный фильм “Незначительные подробности случайного эпизода”, к сожалению, был отмечен менее, но тоже получил весьма престижную награду – Приз жюри Гильдии киноведов и кинокритиков, а также была замечена в Шанхае в 2012, где получила на крупнейшем кинофестивале Гран-При в среде короткометражек. Лично нам из всёх 3ёх его короткометражных фильмов более всего понравился фильм “Незначительные подробности случайного эпизода”, его смотреть приятно и хорошо, там есть и свадьба и похороны, встреча и разлука, радость и печаль.

“Незначительные подробности случайного эпизода” – это действительно маленький шедевр в своём роде, который заслуживает внимания любого настоящего киномана.

https://www.youtube.com/watch?v=fz5rrLdoYgg
Рубрика: #courtmétrage
🎬
На канале музыкальной библиотеке, где можно встретить множество нон-мейнстримной музыки, которая будет щипать за душу, сейчас можно ознакомиться с творчеством музыкальной группы “Шкловский”, которая под предводительством Михаила Местецкого выпустила совсем недавно свой первый альбом “Это не вам”  @bibliotheque_de_musique
👈
источник