Отличительная черта Овсянникова -бросать камни в спину своим оппонентам.
Ладно бы речь шла о пропагандистской армии Чалого, но когда он это делает в адрес Александра Витко, экс-главкома и действующего высокопоставленного адмирала российского флота, тут уж я не спущу.
Не спустили и те самые пропагандисты Чалого, которые ухватились за слова Овсянникова.
Делаю всем приятно: цитирую Форпост.
«Одним из вопросов, который был поднят на вчерашней пресс-конференции Дмитрия Овсянникова, стало состояние знаковых для города объектов, принадлежащих флоту.
«Дом офицеров флота, Музей флота, театр имени Лавренёва, Графская пристань, — перечислила одна из журналисток. — Я этот вопрос поднимаю на каждой встрече. На театре флота уже два года не висит даже флаг российский, потому что здание находится в аварийном состоянии. Вы как-то сотрудничаете с флотом, он будет этим заниматься?»
«Я обговорю этот вопрос с командующим», — пообещал губернатор. И тут же со смешком продолжил: «Мы летом обратились к ним с просьбой отремонтировать Графскую пристань; помните, как они её ремонтировали? Но это не наша собственность, мы не имеем права её ремонтировать и указывать. Мы общаемся и находим поддержку».
На этом, казалось бы, можно было и закончить. Тем более что сказать оказалось нечего — в итоге всё свелось к тому, что Дмитрий Владимирович посоветовал журналистам самим обращаться с вопросами о состоянии перечисленных объектов к руководству флота.
Однако губернатор неожиданно начал говорить о бывшем командующем Черноморским флотом, ныне — заместителе Главкома ВМФ Александре Витко.
«С Александром Викторовичем было как-то странно. <…> Согласования по Генплану прошли абсолютно все (ну тут Александр Викторович также участвовал конструктивно). Дали замечания, учли их. Дальше — мост. Кто задавал вопрос про мост?» — в свойственной ему строгой логической манере вопросил Овсянников.
Журналист, задававший вопрос про мост, обозначился. После этого губернатор с самодовольной улыбкой рассказал, что в Комитете обороны Госдумы РФ его внимание обратили на несоответствие трассировки моста на Северную вопросам безопасности. А он, по его собственному признанию, указал на то, что идея принадлежала именно Витко.
Судя по усмешке, которая блуждала при этом по лицу главы Севастополя, своим ответом он был очень доволен. ...
Но самое примечательное во всей этой истории — радость, с которой Дмитрий Владимирович воспользовался возможностью «укусить» любимого и уважаемого севастопольцами человека, упоминать имя которого не было никакой необходимости».
Чтобы Форпост не сильно обольщался, напомню, что и это СМИ, и депутаты Чалого выступали единым фронтом с Овсянниковым, когда шла их борьба с флотом, а с Витко был конфликт.
Вокруг именно Генплана (но не только), который Овсянников и чалисты рисовали на коленке без учета мнения Министерства обороны (а потому собственно Генплан был забанен вице-премьером Козаком). Тогда Витко выступил в Заксобрании перед депутатами и Овсянниковым со словами: «Военные не будут жить в Севастополе на выселках».
Тогда все эти конфликты федеральный центр решил в пользу флота.
А Овсянников прекрасно знает, что именно это стало спусковым крючком к его войне против Чалого - от Овсянникова потребовали отстаивать интересы страны, а не одного своенравного олигарха.
Учитывая это, Ольга Тимофеева, которая любит присесть в Совете Федерации поближе к сенаторам-силовикам, не надо лукавить. Не честь Витко вам тут важна. Вам, чалистам, выгоден ещё один конфликт. Понимаю.
Но каков, не побоюсь этого слова, мстительный Овсянников. Он намекнул, что в конфликте с Витко победил он - указал-де на его «ошибки», и где теперь Витко.
А я скажу где. Он в списке претендентов на пост губернатора Севастополя.
И ещё он в списке кандидатов на первый номер «Едра» на выборах в ЗакС, против чего выступает Овсянников, ведь у этого губернатора с лежащим на дне рейтингом своё, понимаешь, видение устройства нового Заксобрания.
Ещё один эпизод, показывающий вину Овсянникова за ситуацию в Севастополе.
Жадность, мстительность, малодушие.
Ну и губернатора нам прислали...
Расхлебывай теперь.