Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2019 June 04
Mobile Insights by AppTractor
Одно из главных и вкусных нововведений WWDC как раз для "D". SwiftUI огонь?
Анонимный опрос
29%
Чума
4%
Так себе
18%
Еще не смотрел
16%
Все равно сначала не будет работать
33%
Я не из iOS
Проголосовало: 724
источник
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
У нас тут только и разговоров, что о SwiftUI, но на других концах стола тоже есть жизнь. BlueStacks выкатил прикольную штуку для публикации Android-игр прямо на пэка в Steam. Пока SDK в закрытой бете, но обещают скоро открыть для всех. Делать как бы в теории вообще ничего не надо – насколько я понял, просто добавляется какой-то обвес от большого BS для работы в Windows. Можно интегрировать функции самого Steam (друзей, сообщества и т.п.), но это по желанию. Даешь еще миллион игр в Steam!

Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
Победители Apple Design Awards 2019
Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
В Core ML заработало обучение на устройствах
Геймификация
Sign In с Apple – быстрый, удобный и безопасный вход
Как я изучил Swift и выпустил своё приложение, которое заняло 2е место на Product Hunt
Swift UI — галопом по Европам
WWDC 2019: главное с презентации Keynote по версии роботов
Работаем с SwiftUI - создаем и объединяем View
Первый взгляд на SwiftUI
Редизайн мобильного дейтинга: исследование UX
Почему я переключился на Open Source
Вычислительная Фотография
Абстрагируем sealed class в Kotlin
Реактивное программирование с Kotlin
Делаем приложения в Android Studio реактивными с UI Components и Redux
источник
2019 June 05
Mobile Insights by AppTractor
PhotoHack - командный хакатон от Photo Lab совместно с Amazon Web Services по созданию решения для креативной обработки фотографий.

Призовой фонд 500,000 рублей!

Держишь руку на пульсе времени? Хочешь прокачать свой творческий потенциал и заявить о себе? Тогда этот хакатон для тебя! Возможно, именно ты создашь уникальную программу для креативной фотообработки, которая взорвет соцсети вирусным контентом!

PhotoHack - это полная свобода творчества для разработчиков, дизайнеров и просто талантливых людей, которые не боятся экспериментов и готовы использовать этот уникальный шанс для реализации своих идей.

• Когда: 22-23 июня 2019 года
•  Где: ВДНХ, павильон № 461 “Умный город”

Прием заявок до 19 июня.

Спешите! Количество мест ограничено!
источник
Mobile Insights by AppTractor
Могу только поддержать пост из канала Groks – Medium очень удачно выстрелили себе в ногу совершенно безумным paywall-ом. Как оказалось, мало того, что читать теперь там ничего невозможно, так еще и авторам от этого, мягко говоря, стало намного хуже. Ушел, на свой сайт, например, FreeCodeCamp – один из крупнейших блогов о программировании. Сейчас уже просто заметно меньше стало интересных материалов о разработке. Просто удивительно, как можно было погубить такое хорошее начинание. Интересно, сколько  они еще продержатся. Мораль: пытаясь заработать денег не сломайте главную ценность. «Если какая-либо метрика становится целью, то она перестаёт быть хорошей метрикой».

Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
Firefly: умная реклама на такси
Исследование ASO российских приложений: как понять, что ваше приложение придёт к успеху?
Apple ставит Sign In выше конкурентов
Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)
Создание моментальных игр на Unity в Google Play Instant
WWDC 2019 :: что посмотреть
Эмоции в продуктовой разработке
650 бесплатных курсов по разработке на июнь
Как написать бэкенд на C# с использованием Firebase и Google Cloud Run для игры на Unity
Переходите на Flutter? Первое приложение
Используем Xcode Preview в продакшене
Что нового в Xcode 11?
Приложение для отслеживания трат: исследование UX
Введение в машинное обучение на Python
4 шага к Android Dot TabItem
источник
2019 June 06
Mobile Insights by AppTractor
Интересно, мне кажется, или Apple походу прибила большую часть детских приложений, запретив в них рекламу? С одной стороны понятно, что реклама для детей неочевидна и требует крайне бережного подхода, но монетизировать то как-то приложения надо. Или все-таки Apple снова запустит свою рекламную сетку, без барышень и азартных игр? Или реклама не так популярна в этой категории и все и так на подписках и IAP живут? Кто понимает?

Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
AppsCast #7: Ментор, кумир и имперский стаут
Сушите вёсла: Пилотный выпуск
Podlodka #114: Менторство
Доходы развлекательных приложений за год выросли на 26%
Zynga сделала Battle Royale для Snap Games
Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора»
Создаем библиотеку для iOS-приложения с помощью Swift Package Manager
Вы уже бывший iOS-эксперт?
Первый взгляд на новый фреймворк Apple Combine
Sign in with Apple: используем в UIKit-приложении
Уровень Counter-Strike на UE4
Совершенное тестирование: делаем уборку
Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
Retrofit встречает корутины
Внедряем компоненты дизайн системы в Android-приложения
Машинное обучение в Android с Firebase ML Kit
источник
2019 June 10
Mobile Insights by AppTractor
Тут спрашивают (на самом деле нет), а что вместо Medium? Есть несколько сайтов, которые прямо себя позиционируют, как замена Медиуму для разработчиков. Например, есть «девелоперские блоги» hashnode.com, есть «сообщество» dev.to, более странный и энтерпрайзный Codeproject. Хотя, на самом деле, судя по Similarweb, и у Medium дела отнюдь неплохи и посещаемость его, несмотря на пейвол и чудовищный UX, постоянно растет.

Технодайджест: май 2019
Apple анонсировала CryptoKit
myTracker запускает предиктивную аналитику
Anyplace: жилье для кочевников
Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
Делаем реальное приложение со SwiftUI
Как сделать контекстные меню в iOS 13
Быстродействие React Native: что делать и не делать
Приложение для заказа униформы - упражнение в продуктовом дизайне
Shram: исследование UX
Что SwiftUI значит для Flutter
RxSwift: покойся с миром
31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками
Играем в Тетрис в AR
Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды
Reactive Streams и Kotlin Flows
Первый шаг в Kotlin Multiplatform
GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные
Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении
Встроенные в приложения обновления - распространенные проблемы и известные решения
источник
2019 June 13
Mobile Insights by AppTractor
Интересное исследование категории фитнес-приложений от Google. Рост замедлился, рынок неустойчив и  компании используют различные интересные подходы для того, чтобы занять свою долю рынка и удержать позиции. Это и социализация, и челленджи, и геймификация, и чатботы, и использование новых технологий.

Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года
Мультиплатформенный Kotlin: создаем проект
DropBox: изменись или умри
Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде
Путеводитель IAB по играбельной рекламе
BirthdayBuddy: приложение для дней рождения
Игра 2048 на SwiftUI
Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine”
TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native
Wire: защищенный мессенджер для команд
Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели
Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений
Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить
Машинное обучение агентов в Unity
Функциональный Swift — это просто
Тёмные времена наступают
Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13
Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП
Магия SwiftUI или о Function builders
Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало
10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования
14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика
Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей
Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание
Делаем свой почти Extended Floating Action Button
Создаем лаунчер для Android
Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC
источник
2019 June 14
Mobile Insights by AppTractor
Что-то мы давно не делали интервью. Если вы создаете интересный мобильный продукт, приложение, сервис, устройства – напишите,  пообщаемся. Оформим все в лучшем виде.

Ссылка на мое любимое интервью, правда уже закрывшегося проекта: https://apptractor.ru/TruckerPath/
источник
2019 June 17
Mobile Insights by AppTractor
Празднуем 4,000 подписчиков и традиционно говорим всем спасибо 🥳 В честь этого можно поделиться ссылкой на канал с коллегами 😎 А в новостях у нас довольно интересный материал про гипер казуальные игры, про конструктор игр в стиле Minecraft от Google и занятная лекция про органику (спасибо за перевод Алтаю). Налетай!

Вся правда о гипер казуальных играх
Google выпустил конструктор игр Game Builder
Яндекс научит программировать на Python
Начинаем работу с дизайн-системой
Wargaming открывает новое подразделение Nexus
Как измерять, контролировать и поддерживать органический рост
React Native UI Kitten: красивые компоненты для React Native
AppOnboard покупает Buildbox
Podlodka #115: Digital nomads
Почему соревноваться лучше, чем зубрить: наш опыт геймификации обучения
63 примера темного интерфейса для вдохновения
Сканирование документов с Vision и VisionKit в iOS 13
Взлет и падение Visual Basic
Как начать программировать, когда вам за 30
SoundCloud: придумываем новый UX
Я позволил моему iOS-проекту превратиться в хаос
Как сделать чат-приложение на SwiftUI
Моя страна хочет отказаться от наличных, так что я сделал дизайн электронного кошелька
Создаем приложение для блокирования экрана Android
Пример Чистой архитектуры с Kotlin Multiplatform
Что ожидать от публикации первого приложения
Отзыв с одной звездой
источник
2019 June 18
Mobile Insights by AppTractor
Вольница с мошенническими (ладно, ладно – не очень честными) подписками на iOS по ходу закончилась. iOS 13 при удалении приложения с действующей подпиской будет сразу предлагать отменить ее. Но я верю, наши коллеги придумают еще что-нибудь!

iOS 13 будет предупреждать об удалении приложений с активной подпиской
Weather: погода и SwiftUI
Libra: криптовалюта Facebook
Продвижение Age of Magic в Китае: кейс Mobvista
Game Engine своими руками на с++. Часть 1 (Вступление)
Руководство по реализации авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки
40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр
7 навыков эффективных программистов
Просмотр WWDC: разговор с бывшим руководителем Apple по апруву приложений
Привет, Combine
Почему iOS-разработчики чувствуют себя застрявшими в карьере и что делать
Сетевой стек Envoy Mobile от Lyft
Деливерим фичи быстрее. Опыт Android-разработки в Badoo
источник
2019 June 19
Mobile Insights by AppTractor
Не могу не поздравить World of Tanks Blitz с пятилетием. Очень классный пример переноса «большой» игры на мобильные устройства и просто отличный мобильный продукт. У меня есть несколько 8 (или девятых, уже не помню) танков, но так как прогресс с их появлением практически остановился, много лет в WoT я уже не играю. Хотя до сих пор WoT одна из двух любимых мобильных игр. Так что с пятилетием! ⚔️ Если что-то хотите спросить у продюсеров - пишите в чат, в пятницу будем делать интервью!

В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения
World of Tanks Blitz: 5 лет и 120 млн. скачиваний
25 примеров темного дизайна
Envoy Mobile: сетевой уровень
Топовые издатели в App Store заработали на 65% больше
Как длина описания в Google Play влияет на конверсию в установки
4 трудности при локализации мобильных игр на примере Fishing Clash
Изучая Dependency Injection
Как мобильное приложение помогает студенту с проблемами со зрением передвигаться по Москве
Emoji в интерфейсе iOS приложения и требования Apple
Python играет в Counter Strike GO
Интегрируем Firebase Cloud Functions с Google Calendar API
Мой опыт создания первой игры на libGDX
Создаем формы на SwiftUI
Добавляем Swift Package Dependency в iOS-проект с Xcode 11
Поисковый фильтр на Recycler View
источник
2019 June 20
Mobile Insights by AppTractor
Вышел обновленный Стек ASO. Красивая, но достаточно бесполезная карта всего, что есть в App Store Optimization 😀 В целом помогает еще раз окинуть взглядом разные направления и связать воедино все компоненты маркетинга приложений.

Стек ASO 2019
Top Keywords: самые популярные поисковые запросы App Store и Google Play в разных странах
Mobile People Talks #6: WWDC 2019
AppsCast #8: Flutter, руководство для начинающих
Podlodka #116: Servant Leadership
Rec Room: виртуальные комнаты
От UI-kit до дизайн-системы
Безопасные push-уведомления: от теории к практике
Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
Восемь именных законов в UX дизайне (часть 2)
BookSwap: исследование UX
Вышел Eclipse IDE 2019-06
Как удаление Swift-кода может сделать вас более ценным iOS-разработчиком
iOS 13 против Android Q: кто завоюет рынок?
Android Fragments: общие запросы и ошибки
Объяснение Android ConstraintLayout с помощью сложного UI
Используем материальные темы в кастомном View
источник
2019 June 24
Mobile Insights by AppTractor
Билл Гейтс своей главной ошибкой считает то, что не Microsoft сделала вторую мобильную ОС, a Google. Страшно представить, что бы получилось, если бы с iOS боролся продукт Microsof, но мне кажется это его сожаление немного наигранное. И так неплохо получилось. Microsoft прекрасно обогнала в один момент Apple по капитализации и сильно изменилась в попытке соответствовать рынку и найти новые возможности для развития. Если бы у компании был Android, то, может быть, всего этого и не было и мы по прежнему бы знали застывший в своем величии монолит.

Величайшая ошибка Билла Гейтса – не Microsoft сделала Android
Google запустил 3D и AR объявления
Как работает проверка приложений в Apple
Первая колонка LG с Алисой
Harry Potter: Wizards Unite: как Pockemon Go, но про волшебников
Вышел Raspberry Pi 4
Видео mDevCamp 2019
FYI: шаблоны документов
Facebook выпустил фреймворк для роботов PyRobot
Google отказался от планшетов
Гонка вооружений: Jetpack Compose против SwiftUI
Почему текстовые кнопки вредят юзабилити мобильных приложений
Начинаем работу со SwiftUI
10 подсказок для вашего портфолио
Создание динамической Popover карточки на Swift
Полное руководство по оптимизации сборки в XCode
Начинаем работу с программным языком Facebook Libra
Анимация UIButton в Swift
Уменьшаем время сборки ваших Android-проектов
Дизайн для темной темы
Почему я перестал использовать корутины в Kotlin
Двигаясь в сторону микро-сервисного мышления на Android
Миграция на Room в реальном мире
источник
2019 June 25
Mobile Insights by AppTractor
Тут на VC завезли какую-то странную историю про №1 в топе платных в категории «Спорт» с первым самодельным приложением. То есть она само по себе не странная, но №1 в категории с 30 покупками по 15 рублей?? То ли у Apple что-то сломалось, то ли iOS сильно менее доходна, чем казалось. Хотя, может, автор что-то просто не договаривает. Надо посмотреть в динамике 😀

Wrike запускает конкурс Work, Unleashed 2019
Microsoft готовит планшет с двумя экранами и поддержкой Android
Apple выпустила публичные бета-версии iOS 13 и iPadOS
MovieSwiftUI: кино на SwiftUI и Combine
Экономия на мобильной кросс-платформенной разработке: кейс Skyeng
Я создал iOS-приложение и попал в топ-чарты в первый день
SwiftUI против UIKit - сравнение при создании одинаковых проектов
Как писать хороший код
Почему вашему продукту нужно видение - мои выводы из WWDC 2019
Используем Sky Segmentation для создания движущегося неба
3 стадии программирования: Написание. Избегание. Удаление.
Flutter для десктопов: создаем и запускаем приложение
ViewModels вместе с Saved State, Jetpack Navigation, Data Binding и Корутинами
Стратегия Android-тестирования
источник
2019 June 26
Mobile Insights by AppTractor
Apple что-то совсем не поймешь. То делает автомобиль свой автономный, то не делает. То разгоняет команды, то покупает стартапы. Вот интересно во что это в конце концов выльется. Бурления страшные в индустрии 😀 Кто сделает первый нормальный автономный автомобиль?

Apple купила стартап Drive.ai, занимающийся автономными автомобилями
Gucci сделал AR-примерку кроссовок
New.HR Podcast #1: Профессия UX исследователь
АйтиХайп: Герман Клименко
WhatsApp Clone: как сделать WhatsApp
DigitMarket: создание цифровых экосистем
Делаем вездесущий Splash Screen на iOS
Анализ десяти самых доходных приложений в App Store за 2018 год
История стартапа: как превратить блог в мобильное приложение и получать в месяц $1000 пассивного дохода
Почему пользовательские тестирования отстой
(Почти) Все, что вам надо знать о Grand Central Dispatch в Swift
GIPHY выпустил SDK для iOS и Android
AAA против инди разработки
Калькулятор из Windows 10 теперь на WebAssembly нативно работает в iOS и Android
Что такое функциональное программирование?
Как проводить осмысленное пользовательское тестирование при небольшом бюджете
Apple News: исследование UX
Темный режим не решит всех наших проблем с экранами
Кроссплатформенная разработка с Джесси Уилсон
Параноидальные видео с митапа Яндекс.Денег
Советы по созданию кастомных View для Android с Canvas API
источник
Mobile Insights by AppTractor
Кто сделает первый нормальный автономный автомобиль?
Анонимный опрос
6%
Apple
51%
Tesla
9%
Кто-то из больших автопроизводителей
4%
Кто-то из стартапов
10%
Яндекс
21%
В ближайшие 5 лет и не сделают
Проголосовало: 844
источник
2019 June 27
Mobile Insights by AppTractor
В ходе разбирательства по поводу игровой зависимости выяснились интересные подробности про Candy Crush Saga - 3.4% игроков тратят на игру от 3 до 6 часов в день, а еще 0.16% играют более 6 часов. Вроде ничего, но если учесть аудиторию игры в 270 миллионов пользователей, то это получается 9.2 миллиона и 432,000 тысячи человек. Итого 10 миллионов человек большую часть своего дня тратят на перекладывание конфеток. Но представитель King там лихо завернул, что типа пользователи сами идиоты - мы тут не при чем и пока никто не жаловался ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ Вот жешь дебилы, что сказать. Пойду в Clash Royale, у меня ж битва стоит!

9 млн. человек играет в Candy Crush более 3 часов в день
Podlodka #117: Современный фронтенд
Навыки Алисы пополнились звуками
Uno Calculator: кроссплатформенный калькулятор из Windows
Huawei открывает компилятор Ark для разработчиков
Конкурс инди-игр от AppLovin с призовым фондом $300,000
“Монетизация мобильных приложений в 1 квартале”: отчет SOOMLA
GIPHY SDK для iOS и Android
Анимированные карточки на SwiftUI
Airbus берет новые высоты с помощью смешанной реальности Microsoft
Как создать виджет для iOS
Руководство по самостоятельным маркетинговым исследованиям для инди-разработчиков
Чему я научился,со-основав Dribbble
Понимаем нейронные сети
Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
Мультиплатформенное программирование на Kotlin Native - квест мобильных разработчиков
Первый показ Android 11 лет назад
Переизобретаем Firefox для Android
16 причин опубликовать приложения и игры в Android App Bundle
источник
2019 July 01
Mobile Insights by AppTractor
Samsung как то уж совсем припозднился, но лучше поздно, чем никогда. Открылся Bixby Marketplace – магазин навыков для голосового помощника. Говорят, что сам помощник доступен во всем мире на более чем 500 миллионах устройств. Но, например, в США Bixby пользуется всего 6% пользователей, по сравнению с 24% Amazon, 22% Apple, 20% Google и 10% Microsoft. Пока магазин не поддерживает платные навыки или подписки, но планирует внедрить такой функционал в будущем.

Samsung открыл Bixby Marketplace
Unity Learn Premium будет учить 3D-разработке
Avito iOS Meetup #7: feature toggles, remote cache, proхy-объекты
Postmates делает робота для доставки еды
Siren: уведомление о выходе новой версии приложения
Google открыл сайт Fuchsia
Flutter Dev Podcast #5: Dart VM
Неофициальное приложение droidcon Berlin 2019
10 самых влиятельных книг для маркетологов
Видео UIKonf 2019
Mobile People Talks #7: Асинхронность
Карты Google будут предсказывать заполненность транспорта
Superhuman: самая быстрая почта
Джони Айв покидает Apple
Минкомсвязи вернулось к предустановке российских приложений
Пять трендов, которые определяют банковский UX в 2019 году
Принцип Брета Виктора: «Творцам нужна мгновенная связь с тем, что они создают»
Пропущенный компонент: SwiftWebUI
Что стоит за напоминанием об оценке приложения в iOS-приложении
99 типов продуктовых менеджеров
Водяные знаки с ImageMagick, Vapor 3 и Swift на macOS и Linux
Как сделать приложение с email-аутентификацией на Firebase, Firestore и React Native
Кастомное распознавание жестов в iOS
Лучшие практики подключения IoT-устройств к Google Assistant
QA в UX-дизайне
Фреймворк Combine в действии
19 советов по использованию Gradle в Android-проекте: версия 2019 года
Правильные свайпы в Motion Layout
Подпрыгивающая анимация в онбординге на Android
Как начать фриланс на Upwork и получить первые $2000
источник
2019 July 02
Mobile Insights by AppTractor
Calm, приложение для медитации, получило еще $27 миллионов в очередном раунде. Но не на саму медитацию, а на сон и здоровую жизнь. Как пишет TechCrunch, катализатором нового раунда, видимо, стала функция Calm Sleep Stories, запущенная в прошлом году – более 2 миллионов платных подписчиков прослушали более 150 миллионов “ночных” историй от Мэтью МакКонахи и Стивена Фрая. Кажется, что приложение, которому уже 7 лет, наконец нашло свою must-have функцию, превращающую его в привычку, а не в случайность.

Calm получил еще $27 млн на расширение
Droid Mission: онлайн-квест для Android-разработчиков
Сушите вёсла #2: Наши на WWDC
Видео Appdevcon 2019
Архитектурные подходы в iOS-приложениях
Мобильная экстрасенсорика: 10 новых фактов о том, как носимые устройства следят за тобой
56 тысяч навыков: почему Alexa более способная, чем ассистент Google
Использование инъекции зависимостей для мокирования Network API Service в View Controller
Как правильный UX может улучшить вовлеченность пользователей
Использование Responder Chain
Уважаемый Agile, я устал притворяться
Улучшение Roommate Communication: исследование UX
Признаки настоящего Senior-разработчика
Инструменты обработки естественного языка
Android Academy в Москве: Advanced Course
KOTLIN или JAVA - великая война Android-разработки
Превосходный дизайн Android SDK
источник