Size: a a a

2020 May 14

ее

е е in Asterisker-ы
DVG_Lab
дергать вебхуки из AGI ?
Я так сделал
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
Mikhail Dolbilov
астер подключается через sip-trunk к Битриксу.
клик-ту-кол идет в телефонию Битрикса (Воксиплант)
Я реализовывал клик-ту-кол без использования транка с Битриксом, как раз через AMI, с вызовами через свои внешние каналы.
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
е е
Я так сделал
Спасибо, можно потом в личку стукнуть, чуть подробнее пообщаться?
источник

НЮ

Николай Юдин... in Asterisker-ы
Вопрос возможно глупый но так как стал только недавно стал разбираться с Астером, возможно ли на C# писать запросы к Астеру? и какие библиотеки посоветуете
источник

ее

е е in Asterisker-ы
Sergei Pisarenko
Я реализовывал клик-ту-кол без использования транка с Битриксом, как раз через AMI, с вызовами через свои внешние каналы.
Ему нужен показ карточки клиента, а неоригинат канала)
источник

MD

Mikhail Dolbilov in Asterisker-ы
DVG_Lab
Понял, спасибо. Хочу сделать чтоб при входящем открывалась карточка заказа, соответствующая CallerID. У меня обычный Битрикс Управление сайтом (интернет магазин). Через AMI реально?
видел решения когда прямо из диалплана делали веб-хук для регистрации звонка в БУСе. Этот запрос собственно и открывает карточку клиента/заказа.

Наша интеграция Itgrix работает для редакции продукта Интернет-магазин + CRM, так как там есть почти полностью CRM блок
источник

E

Evgeniy_S in Asterisker-ы
задам вопрос снова почему предполагается использовать асинхронный на порту 5038 вместо синхронного rawman?action=
источник

ее

е е in Asterisker-ы
DVG_Lab
Спасибо, можно потом в личку стукнуть, чуть подробнее пообщаться?
Чем смогу тем помогу
источник

AD

Alexander Dankov in Asterisker-ы
Мысли материальны
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
е е
Ему нужен показ карточки клиента, а неоригинат канала)
Таки и при входящих вызовах это делалось.
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
е е
Ему нужен показ карточки клиента, а неоригинат канала)
Да, клик ту кол я уже сделал через call file, теперь обратное действие нужно. ))
источник

ее

е е in Asterisker-ы
Sergei Pisarenko
Таки и при входящих вызовах это делалось.
Зачем?
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Evgeniy_S
задам вопрос снова почему предполагается использовать асинхронный на порту 5038 вместо синхронного rawman?action=
добавляйте хештег вопрос, Сергей не видит
источник

AD

Alexander Dankov in Asterisker-ы
Zabiix 5 вышел
источник

AB

Andrey Byte in Asterisker-ы
мы перезагрузки делали через получение кнопок, нажмите 1-2-3)))
источник

AB

Andrey Byte in Asterisker-ы
в тему забикса
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Mikhail Dolbilov
видел решения когда прямо из диалплана делали веб-хук для регистрации звонка в БУСе. Этот запрос собственно и открывает карточку клиента/заказа.

Наша интеграция Itgrix работает для редакции продукта Интернет-магазин + CRM, так как там есть почти полностью CRM блок
У нас голый Bitrix, редакция интернет магазин, и больше ничего нету, а модули все для B24 :(
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
е е
Зачем?
Зачем при входящих вызовах на наши каналы, показывать менеджеру карточку клиента? Ну так им было удобно
источник

ее

е е in Asterisker-ы
Зачем через ами?))
источник

D

DVG_Lab in Asterisker-ы
Sergei Pisarenko
Зачем при входящих вызовах на наши каналы, показывать менеджеру карточку клиента? Ну так им было удобно
Карточку заказа, не клиента
источник