Е
коллеги, есть такой вопрос. У нас есть настройка, которая отправляет в паузу агента очереди. Но если агент перевёл звонок, то он в паузу не уходит до тех пор пока переведённый звонок (канал) не прекратится. А нужно, чтобы он уходил в паузу даже если перевёл звонок. Сейчас это выполняется следующим кодом:
[macro-hangupcall]
include => macro-hangupcall-custom
exten => s,1,NoOp()
exten => s,n,NoOp(${QUEUENUM})
exten => s,n,GotoIf($["${QUEUENUM}" = "9950"]?agent-pause-after-call,s,1)
[agent-pause-after-call]
exten => s,1,NoOp()
exten => s,n,NoOp(${MEMBERINTERFACE} = MEMBERINTERFACE - тестирую значение этой переменной)
exten => s,n,PauseQueueMember(9950,${MEMBERINTERFACE},,after-call) ;передать переменную номер оператор
exten => s,n,UserEvent(RefreshQueue)
exten => s,n,Return()
Подскажите что надо сделать, чтобы он уходил на паузу также и в случае если перевёл звонок