Size: a a a

2019 July 03

Е

Евгений in Asterisker-ы
Эдуард
Добрый день!
коллеги, есть такой вопрос. У нас есть настройка, которая отправляет в паузу агента очереди. Но если агент перевёл звонок, то он в паузу не уходит до тех пор пока переведённый звонок (канал) не прекратится.  А нужно, чтобы он уходил в паузу даже если перевёл звонок. Сейчас это выполняется следующим кодом:
[macro-hangupcall]
include => macro-hangupcall-custom
exten => s,1,NoOp()
exten => s,n,NoOp(${QUEUENUM})
exten => s,n,GotoIf($["${QUEUENUM}" = "9950"]?agent-pause-after-call,s,1)

[agent-pause-after-call]
exten => s,1,NoOp()
exten => s,n,NoOp(${MEMBERINTERFACE} = MEMBERINTERFACE - тестирую значение этой переменной)
exten => s,n,PauseQueueMember(9950,${MEMBERINTERFACE},,after-call) ;передать переменную номер оператор
exten => s,n,UserEvent(RefreshQueue)
exten => s,n,Return()

Подскажите что надо сделать, чтобы он уходил на паузу также и в случае если перевёл звонок
А зачем требуется поставить на паузу оператора после перевода вызова?
источник

Э

Эдуард in Asterisker-ы
Чтобы он мог обработать вызов, сделать необходимые записи
источник

NS

Nikolay Shakin in Asterisker-ы
для этого есть варп-тайм
источник

Э

Эдуард in Asterisker-ы
В нём время только одно, а оно может быть разное, для документирования разных проблем
источник

Е

Евгений in Asterisker-ы
Эдуард
В нём время только одно, а оно может быть разное, для документирования разных проблем
Для таких целей у наших операторов есть возможность самостоятельно установить паузу.
источник

Е

Евгений in Asterisker-ы
Но ваша идея тоже имеет право на жизнь.
источник

Э

Эдуард in Asterisker-ы
это потому и делалось, что операторы забывают поставить себя на паузу. но трабла вылезла при переводе звонка. вот, ищем как решить...
источник

TA

Tleuzhan Ayanbayev in Asterisker-ы
А если ставить на паузу во время ответа на звонок
источник

NS

Nikolay Shakin in Asterisker-ы
Queue up attended transfer to the specified extension in the TRANSFER_CONTEXT.
источник

TA

Tleuzhan Ayanbayev in Asterisker-ы
Tleuzhan Ayanbayev
А если ставить на паузу во время ответа на звонок
context queue
{
   s=> {
       Queue(${queue},F,,,,,,subQueueAnswer);
   };

};

context subQueueAnswer
{
   s=> {
       PauseQueueMember(${queue},SIP/${CALLERID(NUM)});
   };
};
источник
2019 July 04

IK

Ilya Kozlov in Asterisker-ы
А просветите как диалплане направить вызов по Sip uri?
источник

АК

Артур Кожушков in Asterisker-ы
юб MNИМСЧЯ
источник

АК

Артур Кожушков in Asterisker-ы
+
источник

АК

Артур Кожушков in Asterisker-ы
7\-+***************йф1
источник

AP

A P in Asterisker-ы
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
источник

AP

A P in Asterisker-ы
ребяты, кто умеет, мне надо как то передать через сипфон(фонерлайт) некий id звонка чтоб он писался в  базу астериска с cdrами. как делать чо гуглить
источник

AP

A P in Asterisker-ы
в сипфон только номер передается естественно жеж, то есть типа ээ если я позвню 7999999999#1234
источник

AP

A P in Asterisker-ы
как мне засунуть 1234 в базу с цдрами?
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
1234 добавочный?
источник