Size: a a a

2019 July 04

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
А статусы сам оператор в другой системе ставит?
источник

AP

A P in Asterisker-ы
ага
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
У вас какая CRM?
источник

AP

A P in Asterisker-ы
самодельная
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
Тогда лучше помучайте разработчиков, пусть сделают все через AMI. Тыкнули на номер в CRM, создался оригинейт на абонента и номер, все данные сразу в CRM прилетят. Потом и входящие так же подцепить.
источник

AP

A P in Asterisker-ы
а есть примеры? чо загуглить
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
Asterisk AMI
источник

AP

A P in Asterisker-ы
широко немножк
источник

AP

A P in Asterisker-ы
я идеи не оч понимаю
источник

AP

A P in Asterisker-ы
то есть у меня астериск начал звонить, отправляет что то в сторону црм(что?)
источник

AP

A P in Asterisker-ы
как мне с црмом то совместить
источник

AP

A P in Asterisker-ы
по максимальной дате номер найти? получить айди а потом еще раз отправить длительность? или как?
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
Я б делал так. По нажатию в CRM на номер в сторону Asterisk летит запрос со всеми данными: кто звонит, куда, ID и все что захочется. Через AMI создается звонок, оператор поднимает трубку (софтфон) и начинается звонок клиенту. По кончанию звонка в CRM от Asterisk летят обратные данные: продолжительность звонка, куда переводили, кто закончил звонок, ссылку на запись разговора и еще что душе захочется.
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
Плюсы: оператор не сможет ставить неправильные статусы, например, если звонок не состоялся поставить дозвонился. Данные автоматически попадают уже в систему, не надо изголятся с CDR.
источник

AP

A P in Asterisker-ы
там статусы по результатам разговора, мол нравится ненравится
источник

AP

A P in Asterisker-ы
но в целом да, звучит здраво
источник

KM

Kirill Muhin in Asterisker-ы
Ну классическое, чтобы при входящем звонке сразу открывалась карточка клиента.
источник

Е

Евгений in Asterisker-ы
A P
цель на каждый звонок оператора узнать скок по времени он звонил и на какой статус поменял запись
так вы просто пишите это время по окончании записи в таблицу, что-то типа
same => _h,1,Set(CDR(my-custom-time)=$(CDR(billsec)))
источник

AP

A P in Asterisker-ы
да в цдрах то я знаю длительность
источник

Е

Евгений in Asterisker-ы
если вы подробнее объясните, что нужно, возможно, с картинками, мы придумаем алгоритм получше
источник