Size: a a a

2020 September 03

АХ

Алексей Хирянов... in Asterisker-ы
никто не говорит, что это единственно верный путь
всегда есть лучше и правильнее
источник

С

Саша in Asterisker-ы
Коллеги добрый вечер
источник

С

Саша in Asterisker-ы
Вопоос. Как отключить вторую линию на цискофонах
источник

С

Саша in Asterisker-ы
7911  т.д.
источник

С

Саша in Asterisker-ы
Работают через sccp meneger
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Ну я бы поставил лимит на стороне астериска и не заморачивался какие устройства и через какой канальный драйвер работают. Собственно у нас так и реализовано.
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
В диалплане смотрите функцию GROUP
источник

С

Саша in Asterisker-ы
Ok
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Особенно оплезно, если у пользователя несколько устройств или паралельных регистраций. Можно считать вторую линию даже для нескольких устройств пользователя однвоременно
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
У нас несколько серверов в кластере, реализован подсчет каналов таким образом - когда создается канала, через DUNDi сервер опрашивает другие сервера кластера, каждый из который возвращает число каналов для данного номера и всех мультирегистраций. Дальше в диалплане суммируется ответы серверов в цикле, и получаем общее на кластер число каналов для номера, а дальше уже решается вопрос с маршрутизацией звонка.
источник

С

Саша in Asterisker-ы
Тут именно задача сделать так что если звонишь внутреннему абоненту а он в данный момент разговаривает то сейчас цискофон его кидает второй линией. А нужно что б была одна и человек нажимает сервис код икогда абонент линию освободит то атс  перезвонит ему и соединит обоих . Так раньше в панасе было
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Функция 6 в панасе? А надо ли? У нас по статистике ей пользовались единицы, при переходе на цифру данный функционал теряет смысл - сотрудник видит номер пропущенный, и если может - перезванивает.

Но вообще в астере можно реализовать данный функционал - доберусь до ПК опишу алгоритм
источник

С

Саша in Asterisker-ы
Андрей Б
Функция 6 в панасе? А надо ли? У нас по статистике ей пользовались единицы, при переходе на цифру данный функционал теряет смысл - сотрудник видит номер пропущенный, и если может - перезванивает.

Но вообще в астере можно реализовать данный функционал - доберусь до ПК опишу алгоритм
это да, но руководство сказало что если человек забудет перезвонить
источник

С

Саша in Asterisker-ы
у меня и перехват звонка еще работает)))
источник

С

Саша in Asterisker-ы
народ привык к панасу
источник

С

Саша in Asterisker-ы
олды короче)))
источник

D

Denis in Asterisker-ы
Саша
это да, но руководство сказало что если человек забудет перезвонить
В вацап, в телегу, на почту ему прислать, звонил 101 в 15:34:21
источник

С

Саша in Asterisker-ы
нее. им именно так надо
источник

С

Саша in Asterisker-ы
на цискофоне показывает что был пропущенный
источник

С

Саша in Asterisker-ы
но......
источник