Size: a a a

2021 January 17

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Алексей Иванов
Извините за глупый вопрос. А как получить rtp?
через tcpdump
включаеете range портов UDP которые у вас прописаны
источник

АИ

Алексей Иванов... in Asterisker-ы
Спасибо Юрий
источник

ДР

Дмитрий Романенков... in Asterisker-ы
День бодрый, коллеги. Подскажите, в колл-центре появилась необходимость вычленить пропущенные звонки. Вся загвоздка в том, что в этот отчёт не должны попадать номера, которым уже перезвонили.  Звонки идут в очередь рингол, чистый Астер. Если есть у кого примерный мануал или готовое решение буду очень благодарен. Всем добра, не болейте.
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
День бодрый, коллеги. Подскажите, в колл-центре появилась необходимость вычленить пропущенные звонки. Вся загвоздка в том, что в этот отчёт не должны попадать номера, которым уже перезвонили.  Звонки идут в очередь рингол, чистый Астер. Если есть у кого примерный мануал или готовое решение буду очень благодарен. Всем добра, не болейте.
так сами пишите в бд
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
День бодрый, коллеги. Подскажите, в колл-центре появилась необходимость вычленить пропущенные звонки. Вся загвоздка в том, что в этот отчёт не должны попадать номера, которым уже перезвонили.  Звонки идут в очередь рингол, чистый Астер. Если есть у кого примерный мануал или готовое решение буду очень благодарен. Всем добра, не болейте.
готовые решения конечно есть, но это стоит денег
источник

ДР

Дмитрий Романенков... in Asterisker-ы
Yuriy Gorlichenko
так сами пишите в бд
Что предлагаете писать?
источник

ДР

Дмитрий Романенков... in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
готовые решения конечно есть, но это стоит денег
Не все готовые решения стоят денег...
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
Что предлагаете писать?
Так и те и те по факту уже записаны в базу cdr
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
Не все готовые решения стоят денег...
они не совсем готовые, нужно еще прожаривать )
источник

ДР

Дмитрий Романенков... in Asterisker-ы
Dmitriy Q
Так и те и те по факту уже записаны в базу cdr
Не понимаю, как вычленить именно тех, кому перезвонили
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
Не понимаю, как вычленить именно тех, кому перезвонили
после звонка ищите среди пропущенных, и если найдено, маркируете как перезвоненный
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
Что предлагаете писать?
писать кто звонил и чью труку не взяли
потом удалять того кому перезвонили
источник

АФ

Алексей Федоров... in Asterisker-ы
Дмитрий Романенков
День бодрый, коллеги. Подскажите, в колл-центре появилась необходимость вычленить пропущенные звонки. Вся загвоздка в том, что в этот отчёт не должны попадать номера, которым уже перезвонили.  Звонки идут в очередь рингол, чистый Астер. Если есть у кого примерный мануал или готовое решение буду очень благодарен. Всем добра, не болейте.
Мы делали такое, но показывали всех недозвонившихся, а потом статус меняли на обработано, если оператор сделал обзвон. Так лучше будет, начальству будет наглядно видно, что обзвон работает.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
У нас это вот так. Зеленым помечается, когда перезвон состоялся. Фиксируется, кто перезвонил, когда, сколько попыток сделал. И можно прослушать запись перезвона. Ну и в добавок к этому можно включить автоперезвон по пропущенным, тогда все это будет делаться автоматически - операторам нужно будет только брать трубку
источник

АФ

Алексей Федоров... in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
У нас это вот так. Зеленым помечается, когда перезвон состоялся. Фиксируется, кто перезвонил, когда, сколько попыток сделал. И можно прослушать запись перезвона. Ну и в добавок к этому можно включить автоперезвон по пропущенным, тогда все это будет делаться автоматически - операторам нужно будет только брать трубку
Один в один, практически)
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Алексей Федоров
Один в один, практически)
нет количества попыток, и нет записи, так что у нас лучше )
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
и нет статуса, кто перезвонил: клиент или оператор
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
не указана очередь, где это случислось, и по фильтрам слабовато
источник

АФ

Алексей Федоров... in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
нет количества попыток, и нет записи, так что у нас лучше )
В ТЗ от нач каллцентра таких запросов не было, добавить то несложно
источник

0

0x1 in Asterisker-ы
Подскажите, freepbx это тот же астериск только с кастомным веб интерфейсом?
источник