Size: a a a

2021 March 28

A

Art in Asterisker-ы
Оператор набрал специальный номер и там ввел короткий Пин чтобы подключится к Очереди. Теперь он готов для приема звонков.
В этот промежуток совершил звонок Клиент 1. У Оператора зазвонил телефон. Он берет трубку ему проигрывается сообщение (о том какой это сервис). После чего их соединяют и они разговаривают, при этом на фоне у обоих играет определенная музыка.
В это время звонит Клиент 2. Ему проигрывается сообщение что сейчас оператор занят и он будет подключен на линию ожидания при которой будет слушать разговор Клиента 1 и Оператора и так же музыку на фоне. Звонит Клиент 3, точно такое же сообщение получает и так же подключается слушателем к разговору (вместо стандартного ожидании на очереди они слышат текущий разговор Оператора).
Оператор чтобы разорвать разговор с клиентом нажимает # (при этом трубку он не кладет). Ему проигрывается сообщение что у него на линии находятся ещё 2 клиента, а Клиенту 2 проигрывается что сейчас его очередь и он будет соединен (в этот момент Клиент 3 который также слушал разговор не должен это слышать). После этого Клиент 2 и Оператор соединяются и начинают общаться. Клиент 3 слышит их разговор.
Прошло 5 минут с момента начала разговора Клиента 2 и Оператора - наступил таймаут (5 минут на разговор), и Клиента 2 разъединило. Оператору сообщило что остался в очереди 1 клиент. Клиенту 3 также проигрывается сообщение что его очередь и далее их соединяет. В этот раз после короткого разговора клиент сам положил трубку.
Оператору проигралось сообщение что на очереди больше никого нет и можно положить трубку. Он её кладет. И в будущем если появится новый звонок у него зазвонит телефон.
источник

A

Art in Asterisker-ы
Ограничения:
- Абсолютное ограничение длительности разговора: 120 минут с момента дозвона Клиента до меню
- 5 минут с момента начала разговора (не суммируется с предыдущим)

Основные нюансы и сложности:
- Клиенты которые находятся в ожидании должны слышать текущий разговор другого клиента с этим оператором
- При разговоре должна играть фоновая музыка которую слышат все участники
- Оператор может завершить звонок нажатием на #
- Может быть много подобных очередей обслуживаемые по 1 оператору
- Клиента нужно отсоединять при абсолютном таймауте с самого начала подключения и 5 минут с момента разговора (смотря что настанет раньше)
- Необходимо проигрывать сообщение оператору о количестве человек в очереди (при этом чтобы клиенты это уже не слышали)
- Если есть ожидающие клиенты в очереди то подключаем к Оператору (не кладя трубку), если очередь пуста то оператор может положить трубку
- плюс другие мелкие нюансы...
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
да, тут похоже ari лучше подойдет
источник

A

Art in Asterisker-ы
Подобное я реализовывал на чистом диалплане... С помощью ChanSpy.
Так же в принципе можно и конференцию использовать (где мютить всех кто в очереди)
ну либо же как то через AMI/ARI
источник

A

Art in Asterisker-ы
А вот как на обычной очереди. Я давно находил инфу как через RTP и ffmpeg транслировать разговор в MoH. Но показалось громозким решением - забил в то время
источник

A

Art in Asterisker-ы
Причем у них все это уже реализовано и работает лет 10 как. Но доступа к исходникам нет. И нужно сделать так как уже есть
источник

A

Art in Asterisker-ы
вот так топорно я музыку на фон реализовал)
источник

A

Art in Asterisker-ы
Почему то подмешать сам MoH к разговору не получилось
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
не плохо
источник

A

Art in Asterisker-ы
В принципе все что описал примерно знаю как на диалплане реализовать. Сложно и муторно конечно
источник

A

Art in Asterisker-ы
Как думаете через AMI и Confbridge же достаточно просто все это реализовать?
источник

VS

Vadim Selin in Asterisker-ы
Вопрос не в тему: на андроиде, в частности, galaxy s10+ можно как-то сделать, чтобы контакт автоматически вызывался через определённую сим карту? Т.е. тыкаю на контакт, а он автоматически вызывается через симкарту по умолчанию (сейчас так и есть), но для определённых контактов вызов автоматически идёт через другую симкарту. Я не про то, как выбрать симку перед вызовом, я про то, чтобы он сам это сделал, например, может префикс какой или ещё что...? Или со стандартным наборником номера это не реализуется?
источник
2021 March 29

DY

Dmitriy Yermakov in Asterisker-ы
источник

A

Arcobalene in Asterisker-ы
Vadim Selin
Вопрос не в тему: на андроиде, в частности, galaxy s10+ можно как-то сделать, чтобы контакт автоматически вызывался через определённую сим карту? Т.е. тыкаю на контакт, а он автоматически вызывается через симкарту по умолчанию (сейчас так и есть), но для определённых контактов вызов автоматически идёт через другую симкарту. Я не про то, как выбрать симку перед вызовом, я про то, чтобы он сам это сделал, например, может префикс какой или ещё что...? Или со стандартным наборником номера это не реализуется?
В настройках контактов кажись модно было
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
Art
Подобное я реализовывал на чистом диалплане... С помощью ChanSpy.
Так же в принципе можно и конференцию использовать (где мютить всех кто в очереди)
ну либо же как то через AMI/ARI
на совсем чистом диалплане учень уж неудобно, на lua гораздо проще :))
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Art
Оператор набрал специальный номер и там ввел короткий Пин чтобы подключится к Очереди. Теперь он готов для приема звонков.
В этот промежуток совершил звонок Клиент 1. У Оператора зазвонил телефон. Он берет трубку ему проигрывается сообщение (о том какой это сервис). После чего их соединяют и они разговаривают, при этом на фоне у обоих играет определенная музыка.
В это время звонит Клиент 2. Ему проигрывается сообщение что сейчас оператор занят и он будет подключен на линию ожидания при которой будет слушать разговор Клиента 1 и Оператора и так же музыку на фоне. Звонит Клиент 3, точно такое же сообщение получает и так же подключается слушателем к разговору (вместо стандартного ожидании на очереди они слышат текущий разговор Оператора).
Оператор чтобы разорвать разговор с клиентом нажимает # (при этом трубку он не кладет). Ему проигрывается сообщение что у него на линии находятся ещё 2 клиента, а Клиенту 2 проигрывается что сейчас его очередь и он будет соединен (в этот момент Клиент 3 который также слушал разговор не должен это слышать). После этого Клиент 2 и Оператор соединяются и начинают общаться. Клиент 3 слышит их разговор.
Прошло 5 минут с момента начала разговора Клиента 2 и Оператора - наступил таймаут (5 минут на разговор), и Клиента 2 разъединило. Оператору сообщило что остался в очереди 1 клиент. Клиенту 3 также проигрывается сообщение что его очередь и далее их соединяет. В этот раз после короткого разговора клиент сам положил трубку.
Оператору проигралось сообщение что на очереди больше никого нет и можно положить трубку. Он её кладет. И в будущем если появится новый звонок у него зазвонит телефон.
секс по телефону какой-то 😂
источник

A

Art in Asterisker-ы
Получается что групповой секс какой то))
Хотя на самом деле он только у меня сейчас)
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Pavel Sokolov
секс по телефону какой-то 😂
Там не просто секс. Там куколдофония.
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Там не просто секс. Там куколдофония.
и откуда ты все это знаешь? :)))
источник

AE

Anton Ershov in Asterisker-ы
Кейс действительно интересный но я так и не смог придумать практического применения ему. Может топикстартер откроет секрет зачем оно такое нужно?
источник