A
В этот промежуток совершил звонок Клиент 1. У Оператора зазвонил телефон. Он берет трубку ему проигрывается сообщение (о том какой это сервис). После чего их соединяют и они разговаривают, при этом на фоне у обоих играет определенная музыка.
В это время звонит Клиент 2. Ему проигрывается сообщение что сейчас оператор занят и он будет подключен на линию ожидания при которой будет слушать разговор Клиента 1 и Оператора и так же музыку на фоне. Звонит Клиент 3, точно такое же сообщение получает и так же подключается слушателем к разговору (вместо стандартного ожидании на очереди они слышат текущий разговор Оператора).
Оператор чтобы разорвать разговор с клиентом нажимает # (при этом трубку он не кладет). Ему проигрывается сообщение что у него на линии находятся ещё 2 клиента, а Клиенту 2 проигрывается что сейчас его очередь и он будет соединен (в этот момент Клиент 3 который также слушал разговор не должен это слышать). После этого Клиент 2 и Оператор соединяются и начинают общаться. Клиент 3 слышит их разговор.
Прошло 5 минут с момента начала разговора Клиента 2 и Оператора - наступил таймаут (5 минут на разговор), и Клиента 2 разъединило. Оператору сообщило что остался в очереди 1 клиент. Клиенту 3 также проигрывается сообщение что его очередь и далее их соединяет. В этот раз после короткого разговора клиент сам положил трубку.
Оператору проигралось сообщение что на очереди больше никого нет и можно положить трубку. Он её кладет. И в будущем если появится новый звонок у него зазвонит телефон.