здравствуйте.
у нас настроено в астериске curl о пропущенном звонке:
если менеджер не берет трубку в течении 10 сек, то дергается curl и срабатывает автоответчик клиенту.
в curl передается два параметра: кто звонил (номер клиента) и куда звонил (внутренний номер менеджера в атс: например 7199)
работает здорово! супер!
но!
если менеджер поднял трубку говорит с клиентом и в процессе разговора менеджер решил перевести звонок на другого менеджера, а тот не взял трубку то в curl приходит номер 1-го менеджера, а не второго.
и найти параметр с номером второго менеджера мы не можем.
могли бы вы нам с этим помочь?
Позвольте узнать, как настроен механизм оправки сообщения? Есть предположение, что у вас он происходит при завершении каждого из вызовов, в том числе закрытии канала переводящего.
Этого можно избежать назначив триггер на post call recording scripts (при условии, что для записей используется штатный MixMonitor и дистрибутив с наличием FreePBX) - который вызовется только по окончанию звонка.
Внутри скрипта, перед оповещением проверить и получить по asterisk.cel последнего разговаривавшего оператора.