Size: a a a

2021 August 28

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
че, уже спился??
источник

E

Eduard <<Ahtar... in Asterisker-ы
смешно)
источник

🅳

🅳🅰🅶🆄🆃🅰... in Asterisker-ы
Никогда не поздно переделать😁
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Общие принципы мониторинга
и траблшутинга для практикующего
VoIP инженера
тема доклада Агафонова Олега.

Доклад прозвучит на конференции AsterConf-2021.

Переходите для регистрации:
https://asterconf.ru
источник

S

Sergey in Asterisker-ы
Если тупо по диалплану я попробовал бы через Локал каналы

Например,

начальный диал отправляем на список локалов
типа Dial(Local/301@inner&Local/903...1@mobile)

в контексте inner делаем

Wait(6)
Dial(SIP/301)

а в контексте mobile просто
Dial(SIP/trunk/903...1)


т.е. внутренние задерживаем пока идет набор на мобильный
источник

S

Sergey in Asterisker-ы
если в начальном диале добавить опцию r или R (не помню точно), то звонящему кпв будет генериться, даже не ощутит что там что-то многоканально звонит.

и плюс такого решения что в отличие от

Dial(inners)
Dial(mobile&inners)

у вас нет прерывания между диалами
источник

S

Sergey in Asterisker-ы
вы конечно жестко зашиваете 6 секунд задержки, но тут поварьировать можно руками, в общем, такое грубое решение в первом приближении ))

ну и там дальше нюансы, типа NoCDR() добавить в локалы, чтобы cdr поменьше лишних строк было
источник

S

Sergey in Asterisker-ы
если же организационно, то одновременные вызовы, конечно - это отстой, вы дергаете 2,3 ... 10 человек, чтобы обслужить один вызов.
Гораздо гуманнее его проговорить, что "все операторы заняты и мы вам перезвоним". зафиксировать номер звонящего, найти свободного оператора
(перебором, заявокй в crm или в мессенджер) и сделать обратный вызов.
источник
2021 August 29

АС

Андрей С in Asterisker-ы
Огромное спасибо. Буду двигаться в этом направлении
источник

АС

Андрей С in Asterisker-ы
Все эти 10 кушать хотят и сами настаивают на равно-возможности
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
Любопытства ради: и зарплата тоже одинаковая у всех этих операторов, независимо от региона?
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
А задержка при дозвоне в мобильных сетях варьируется. Если смартфон в сети LTE и аппарат и сеть поддерживают VoLTE - 1..2 секунды, если нет, аппарат тратит время на переключение в сеть 3G, это ещё секунд 3..5. Если и с 3G проблемы, переключается на 2G. В разных сетях разных операторов время будет разное. У меня как-то тратилось до 25 секунд с момента набора номера до фактического вызова абонента!
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Вы тред там перечитайте.
Там продажные сидят
источник

АС

Андрей С in Asterisker-ы
Проценты да, конечно. А вот планы...у москалей например 0,5млн, у Новосиба 5млн... На каждого
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Автоматизация тестирования с использованием FreeSwitch доклад Ащепкова Ильи на конференции AsterConf-2021.

Переходите для регистрации:
https://asterconf.ru
источник

*

* [SPb] in Asterisker-ы
Автоматизации тестирования чего? Такое завуалированное описание, что аж не понятно ничего.
источник

SK

Sergey K in Asterisker-ы
сотрудников тех поддержки, им звонят боты и пудрят мозги, а те должны держаться и не сорваться
источник

*

* [SPb] in Asterisker-ы
Ты уверен?
источник

SK

Sergey K in Asterisker-ы
нет, вообще не уверен, как одно из предположений
источник

SK

Sergey K in Asterisker-ы
но мне кажется логично тестировать персонал автоматизированными звонками ботов
источник