Ребята, подскажите, я поменяла домен JIRA и Conf. В Aplication link ссылка на конфу изменила ссылку. JIra в конфе норм аворизуется, а вот конфа в JIRA на старый домен заходить пытается. https://jira.com.ru/plugins/servlet/oauth/users/access-tokens вот тут на старый домен смотрит. Где искать, чтобы поменять домены?
Ребята, подскажите, я поменяла домен JIRA и Conf. В Aplication link ссылка на конфу изменила ссылку. JIra в конфе норм аворизуется, а вот конфа в JIRA на старый домен заходить пытается. https://jira.com.ru/plugins/servlet/oauth/users/access-tokens вот тут на старый домен смотрит. Где искать, чтобы поменять домены?
в итоге у меня ссылки на конфу не отображаются в jira, а на задачи в конфе отображается все норм
всем привет! коллеги, кто-нибудь знает, как можно написать валидатор для джиры, который сможет проверять аттачи при создании задачи? все мои попытки упираются в NPE, так как issue На момент срабатывания валидатора еще не существует
всем привет! коллеги, кто-нибудь знает, как можно написать валидатор для джиры, который сможет проверять аттачи при создании задачи? все мои попытки упираются в NPE, так как issue На момент срабатывания валидатора еще не существует
Как смаппить существующих юзеров к их учетке с доменной авторизацией без доп лицензии (сейчас 2 лицензии получаются - на учету без домена и на его доменную учетку)
Привет. Подскажите пожалуйста. В Service Desk (сервер) можно мониторить что он отправляет клиентам по почте? Клиент говорит что отбивок не было по заявке, хотя сама заявка создана и обработана.
Привет. Подскажите пожалуйста. В Service Desk (сервер) можно мониторить что он отправляет клиентам по почте? Клиент говорит что отбивок не было по заявке, хотя сама заявка создана и обработана.
Вадим, история с отбойками такая. что нужно этот аспект указывать в договоре(ах). Если это не было указано ранее, я бы уступил Клиенту и поппытался договоритьс на будущее с ним и остальными клиентами. Это частное мнение, не претендую на истину. И я бы так сделал только потому что любая работа со второй стороной должна учтывать развитие взаимоотношений, чтобы провоцировать эффект синергии.
.. поясняя, ведь вы понимаете, что уведомление могло быть не настроено, уйти в другой адрес, очищено спамом, обработано на автоудаление правилом, просто не сработало. Теперь важно проверить такую функцию и заявить о ней, как о полезной.
Привет. Подскажите пожалуйста. В Service Desk (сервер) можно мониторить что он отправляет клиентам по почте? Клиент говорит что отбивок не было по заявке, хотя сама заявка создана и обработана.
Вадим, JETI позволяет вести историю писем в самой заявке. Если проблема системная, рекомендую. по каждому письму видно, кто отправитель, с какого адреса и на какой.
Как смаппить существующих юзеров к их учетке с доменной авторизацией без доп лицензии (сейчас 2 лицензии получаются - на учету без домена и на его доменную учетку)
Учетки мержаться если у них будет одинаковый username. Так получите вместо 2 учёток и 2 лицензий - 1 учётку 1 лицензию