Доброго вечера, чат
Как вы у себя обучаете пользователей?
У нас jira не обязательный инструмент во всей организации, но постепенно команды открывают для себя её удобство и переводят свои проекты. Часто это сопровождается оптимизацией бизнес-процессов.
Мы сейчас пишем рекомендации для сотрудников что нужно делать в jira/confluence (отслеживать задачи и вести базу знаний, а не использовать как crm и bpms) и как (короткие инструкции как скрыть задачу, перенести в другой проект).
Через эти рекомендации хотим:
1. повысить использование продуктов atlassian, как систему позволяющую решать многие задачи из коробки
2. повлиять на культуру работы:
- списывать часы нужно, чтобы потом анализировать трудоёмкость разных типов задач
- ссылки оформлять нужно так, чтобы они не протухали
- связывать задачи можно (и нужно) так-то
- использовать версионность и совместное редактирование, а не _final, _final3, ...
- создавать шаблоны
- ссылаться на документы, а не копировать их части
- и т.д.
3. сократить Time To Market по настройке новых проектов
Какие документы/инструкции приняты у вас в организации по работе с jira/confluence?
Какой формат лучше всего заходит для обучения?