Size: a a a

Atlassian Community Moscow

2021 February 05

D

Den in Atlassian Community Moscow
Alexey Korneev
_диалоги_ ?
источник

ВЧ

Владимир Черных... in Atlassian Community Moscow
Пользователь пишет несколько заявок в service desk. При добавлении коментария агентом пользователь получает только коментарий, без подтягивания коментариев заказчика
источник

ВЧ

Владимир Черных... in Atlassian Community Moscow
Хочется чтоб пользователь видел историю переписки в почте, а не "Пользователь Федор пупкин сказать ТРОЛОЛО"
источник

ВЧ

Владимир Черных... in Atlassian Community Moscow
Есть создать несколько заявок не сразу сообразишь на какую приходит ответ от техподдержки
источник

AK

Alexey Korneev in Atlassian Community Moscow
я после того как видел в тикете 7к комментариев про диалоги не удивляюсь, но читать же неудобно...
источник

ВЧ

Владимир Черных... in Atlassian Community Moscow
Alexey Korneev
я после того как видел в тикете 7к комментариев про диалоги не удивляюсь, но читать же неудобно...
Получается что такого  функционала не реализовано? Нет возможностью пользоваться как почтой?
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Владимир Черных
Есть создать несколько заявок не сразу сообразишь на какую приходит ответ от техподдержки
есть способ проще.
добавляйте в письмо дескрипшн.
и не нужно будет всю историю вешать. по контексту понять не сложно
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Кроме того, в письмо можно провесить ссыль на портал, где есть полная история.
Зачем хороший инструмент превращать в еще один почтовый сервер?
так то можно и без SD работать.
источник

ВЧ

Владимир Черных... in Atlassian Community Moscow
Alex K
есть способ проще.
добавляйте в письмо дескрипшн.
и не нужно будет всю историю вешать. по контексту понять не сложно
Теряется полноценное общение через почту.
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Владимир Черных
Теряется полноценное общение через почту.
что простите?
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
аааа. ничего подобного. всегда есть возможность зайти на портал и увидеть.
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
собственно общение через почту это зло, от которого следует уходить, а не пытаться натянуть на SD.
источник

VK

Vladimir Kibe in Atlassian Community Moscow
вот так да,еще и обзываются
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
оповещения, это оповещения, а не инструмент общения основной
источник

ВЧ

Владимир Черных... in Atlassian Community Moscow
Понял. Я изначально предположил что в данном продукте все завязано на портал. Изначально не хотелось портал в интернете публиковать, думал обойтись почтовыми каналами.
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Владимир Черных
Понял. Я изначально предположил что в данном продукте все завязано на портал. Изначально не хотелось портал в интернете публиковать, думал обойтись почтовыми каналами.
а вам нужно внутренний сервис или внешний организовать?
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
технически, у меня есть несколько внешних сервисов и они прекрасно справляются без портала. на той схеме, что я описал.
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
наоборот, еще инженера просят отсекать в ответах свои вопросы из входящих писем.
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
заявителю же, если у него не миллион чужих заявок, дескрипшна с лихвой хватает
источник

АШ

Андрей Шеховцов... in Atlassian Community Moscow
Владимир Черных
Теряется полноценное общение через почту.
Простите, но это очень смешно
источник