Size: a a a

МРА дискуссионный клуб

2020 March 18

IN

Ilya Narcev in МРА дискуссионный клуб
Дсг на вагах тоже ходят без проблем в моих руках
источник

L

Leonid in МРА дискуссионный клуб
400к
источник

A

AstashOFF in МРА дискуссионный клуб
источник

К

Кисек in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
Не, проскальзывания не должно быть, жидкость греется от того, что ротор внутри гидротрансформатора застопорен, а на его лопатки подаётся вращение от ГТ, что сопровождается циркуляцией жидкости + выделением тепла.
ну энивей коробка доп нагрузку получает, я не говорю что на каждом светофоре надо в нейтраль перекидывать каждую наносек, но если пару мин стоишь, то хуже точно не будет
источник

L

Leonid in МРА дискуссионный клуб
?
источник

L

Leonid in МРА дискуссионный клуб
и не пинаются
источник

L

Leonid in МРА дискуссионный клуб
?
источник

К

Кисек in МРА дискуссионный клуб
Drunken sailor
ну ты когда с первой на вторую переходишь ты сбрасываешь с первой, а потом тока на вторую переходишь, так что да, каждый раз
шта
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
Кисек
ну энивей коробка доп нагрузку получает, я не говорю что на каждом светофоре надо в нейтраль перекидывать каждую наносек, но если пару мин стоишь, то хуже точно не будет
>Известно, что многие владельцы машин с классическим «гидротрансформатором» в трансмиссии переводят во время остановки коробку в положение «N», считая, что в «D» она будет греться. На самом деле исправному «автомату» с незасоренным фильтром рабочей жидкости и чистыми сотами радиатора охлаждения КП в этом случае ничего не грозит. «Жижа» прекрасно охлаждается в любых режимах работы АКП — такова ее конструкция. Но вот если «коробка» уже старенькая и ее радиатор покрыт дорожной грязью снаружи, а фильтр закоксован отложениями изнутри, тогда во время стоянки автоматическая КП будет перегреваться при стоянке с работающим мотором и рукоятке в положении «драйв».

Но такой способ борьбы с перегревом вредит коробке. Дело том, что при включенном «драйве», гидротрансформатор поддерживает в системе давление, пытаясь передать крутящий момент на колеса. А на «нейтрали» давление жидкости падает — с помощью соответствующих клапанов в КП. Лишние переключения — лишний износ этих узлов. Чтобы его не допускать и вообще забыть о необходимости переключения КП на светофорах, стоит посетить специализирующийся на АКП сервис и сменить фильтр и жидкость в вашем «автомате».
источник

D

Drunken sailor in МРА дискуссионный клуб
Кисек
ну энивей коробка доп нагрузку получает, я не говорю что на каждом светофоре надо в нейтраль перекидывать каждую наносек, но если пару мин стоишь, то хуже точно не будет
в автомате же нет такой необходимости?
источник

D

Drunken sailor in МРА дискуссионный клуб
или есть?
источник

D

Drunken sailor in МРА дискуссионный клуб
сложно блять
источник

D

Drunken sailor in МРА дискуссионный клуб
дайте ликбез по автомато строению
источник

D

Drunken sailor in МРА дискуссионный клуб
ладно пойду искать вульвовский автомат и про него смотреть
источник

IN

Ilya Narcev in МРА дискуссионный клуб
Leonid
и не пинаются
Продаю тачки в районе 120к
И до 150к точно не пинаются
источник

К

Кисек in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
>Известно, что многие владельцы машин с классическим «гидротрансформатором» в трансмиссии переводят во время остановки коробку в положение «N», считая, что в «D» она будет греться. На самом деле исправному «автомату» с незасоренным фильтром рабочей жидкости и чистыми сотами радиатора охлаждения КП в этом случае ничего не грозит. «Жижа» прекрасно охлаждается в любых режимах работы АКП — такова ее конструкция. Но вот если «коробка» уже старенькая и ее радиатор покрыт дорожной грязью снаружи, а фильтр закоксован отложениями изнутри, тогда во время стоянки автоматическая КП будет перегреваться при стоянке с работающим мотором и рукоятке в положении «драйв».

Но такой способ борьбы с перегревом вредит коробке. Дело том, что при включенном «драйве», гидротрансформатор поддерживает в системе давление, пытаясь передать крутящий момент на колеса. А на «нейтрали» давление жидкости падает — с помощью соответствующих клапанов в КП. Лишние переключения — лишний износ этих узлов. Чтобы его не допускать и вообще забыть о необходимости переключения КП на светофорах, стоит посетить специализирующийся на АКП сервис и сменить фильтр и жидкость в вашем «автомате».
хммм, источники разнятся значит
источник

IN

Ilya Narcev in МРА дискуссионный клуб
Дальше уже пусть другие ебутся
источник

IN

Ilya Narcev in МРА дискуссионный клуб
Чесслово
источник

IN

Ilya Narcev in МРА дискуссионный клуб
Я хочу комфорта
источник

IN

Ilya Narcev in МРА дискуссионный клуб
Я езжу на комфорте
источник