Size: a a a

2017 September 17

ИА

Илья А. in Авиачат
источник
2017 September 18

ИА

Илья А. in Авиачат
Ну вот, оказалось, весь контент свеженького канала «Говорит командир корабля» скопирован с одноимённой книги, вышедшей в 2014 году.

Предлагаю запустить флешмоб и максимально распространить эту публикацию с призывом отписаться от этого канала.

Тут «Палач» очень подробно разбирает эту ситуацию, почитайте:

https://t.me/clickordie/2008
источник
2017 September 23

d

dich in Авиачат
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Со вчерашнего дня «ВИМ-Авиа» задержали 19 рейсов из-за долгов за топливо. Вылеты начались только час назад. СК проведет доследственную проверку из-за задержки рейсов
https://buff.ly/2jUd25u
источник
2017 September 24

ИА

Илья А. in Авиачат
Источники: «ВИМ-Авиа» проживет до середины октября при оптимистичном сценарии (при пессимистичном — до конца следующей недели). До 12.00 понедельника работу авиакомпании финансирует правительство Татарстана, дальше возможна остановка полетов
https://buff.ly/2wPnZGN
источник
2017 September 25

ИА

Илья А. in Авиачат
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Источники о ситуации с «ВИМ-Авиа»:

1. Пока авиакомпания летает, но как долго кредиторы будут оплачивать ее работу, непонятно. Вероятность банкротства все еще велика

2. Чартерная программа (полеты по туристическим направлениям) почти точно будет отменена в ближайшее время, регулярные рейсы (полеты по России) попытаются сохранить. Точные сроки закрытия чартерной программы пока непонятны

3. Решение о дальнейшей судьбе компании и официальная информация будут во второй половине дня, оставайтесь с нами

thebell.io
источник
2017 September 27

ИА

Илья А. in Авиачат
Путин отчитал министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера Аркадия Дворковича из-за ситуации с ВИМ-Авиа. Первому объявил о неполном служебном соответствии, второго упрекнул в недостаточном внимании к ситуации - ТАСС.

«Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать вот с этим неполным служебным несоответствием, если не справитесь, то тоже подумаем», - сказал Путин Соколову.

«Вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли. Может быть, Вы перегружены слишком? Мы уже говорили об этом», - обратился он к Дворковичу
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Совладелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев на совещании в Росавиации 25 сентября сказал, что хочет продать компанию за 1 рубль и на этом завязать с авиабизнесом. Об этом рассказывает РБК со слов главы Росавиации Александра Нерадько. Сегодня Мурсекаева ждали на еще одно совещание после обещания перечислить 50 млн рублей из личных средств в счет части задолженности, но он не приехал, а его телефон был недоступен
https://buff.ly/2wWXT4l
источник
2017 September 28

ИА

Илья А. in Авиачат
Анатолий Ходоровский пишет на своей странице в Facebook: "Посмотрел я бегло на отчетность одной авиакомпании, которая не вызывала беспокойства у регулятора. Собственный капитал 2% от валюты баланса. Дырку в балансе 4 года подряд перекрывали нематериальные активы, превышавшие 10% общих активов. По итогам 2016 года они сдулись, но откуда-то взялись основные средства (самолеты, напомню, в лизинге) и резко поперла вверх дебиторка. Откуда она взялась - большой вопрос. Напоминает это отчетность другой почившей авиакомпании, у которой тоже долгое время ничего не замечали..." Речь, как вы понимаете, о "ВИМ-Авиа"
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Ни дня без "ВИМ-Авиа" (а если серьёзно, скажите, если вам надоело)
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Вим-Авиа – ответчик по арбитражным делам на 1,1 млрд рублей, а за последние 12 месяцев – на 156 млн. В основном, «неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств». Иски подавали аэропорты, росгидромет, гостиницы. Кредит – в банке «Зенит».

Не из смешного: не смотря на такой геморрой с финансами, госконтракты с Вим-авиа в этом году заключали пенсионный фонд Магадана на перелеты пенсионеров (10,6 млн), Минобороны (воинские перевозки, 130 млн рублей), фонд социального страхования Чукотсткого округа (перевозка граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц к месту лечения, протезирования и обратно, 2,6 млн рублей).

Из смешного – компания-учредитель называется Геркулес Партнерс Фонд Близнецы-Близнецы II (Лихтенштейн).
источник

A

Alexx_He_cnuT in Авиачат
Владельцы компании "ВИМ-Авиа" Рашид и Светлана Мурсекаевы скрылись от уголовного преследования за рубежом, подтвердила официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко.
источник

d

dich in Авиачат
Классика
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Шуманов (https://t.me/CorruptionTV) отвратительно ведет свой телеграм-канал, поэтому я сперла у него пост о вим-авиа из фейсбука и публикую здесь:

Не хотел трогать кулстори с Вим-авиа, но смотрю телеграм-аналитики уже привязали отзыв сертификата эксплуатанта у авиакомпании и аресты топ-менеджеров к усилению группы Ротенбергов и войной башен внутри ЦРУ.
Владелец "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев - этнический татарин, год назад перерегистрировал свою компанию в респ Татарстан, р-н Сабинский, пгт Богатые Сабы. Для знающих людей Сабы - это родовое гнездо Минихановых. Глава Сабинского района Раис Минниханов — родной брат Президента Татарстана Рустама Минниханова. То есть налоги компания Мурсекаева платила уже полтора года в Татарстане. Банк "Зенит", принадлежащий Татнефти - ключевой кредитор Вим-авиа (об этом лично сообщал глава Росавиации "У авиакомпании есть шесть банков-кредиторов. Ведущий банк-кредитор - “Зенит”). Банк принадлежит Татнефти. Татнефть, председателем совета директоров, которой является глава Татарстана Рустам Минниханов, своими письмами гарантировала выполнение регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" на Дальний Восток буквально за несколько дней" до отзыва сертификата эксплуатанта. Однозначно власти Татарстана и связанные с ними компании попадают сильнее всего от этой истории. Сейчас понятное дело власти Татарстана пытаются отскочить от этого скандала и начавшихся уголовных дел. Даже банк Татнефти "Зенит" говорит, что не будет кредитовать Вим-Авиа, собственно уже и не надо, вы все уже прокредитовали ранее.
Теперь моя версия: единственный человек, который точно находится в открытом конфликте с Миннихановым, - это Дмитрий Анатольевич Медведев. Своими руками трогать Минниханова себе дороже, а вот руками министра транспорта Соколова и вице-премьера Дворковича уничтожить Вим-авиа, связанного с властями Татарстана, это вроде как можно, потому как со стороны это видится не как личная война Медведева и Минниханова, а случайное стечение обстоятельств. Важно, что от этой истории пострадали 38 тысяч человек, которые остались в зарубежных аэропортах после краха авиакомпании. Покажите этот пост жителям Татарстана. Пусть посмотрят внимательно, что у них из крупных предприятий еще связано с Миннихановыми - это и будут следующие "потенциальные жертвы".
источник

FU

Felis Uncia in Авиачат
То чувство, когда тебя месяц назад выпнули из главного авиачата страны за политику...
источник

FU

Felis Uncia in Авиачат
А впрочем похуй.
источник

FU

Felis Uncia in Авиачат
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Felis Uncia
То чувство, когда тебя месяц назад выпнули из главного авиачата страны за политику...
Это который с сотней-другой участников — главный в стране?)
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Felis Uncia
То чувство, когда тебя месяц назад выпнули из главного авиачата страны за политику...
А по существу поднятого вами вопроса, политические срачи в тематическом чате, конечно, не нужны. Но репостнуть сообщение, имеющее прямое отношение к теме чата — вполне норм
источник