Шуманов (
https://t.me/CorruptionTV) отвратительно ведет свой телеграм-канал, поэтому я сперла у него пост о вим-авиа из фейсбука и публикую здесь:
Не хотел трогать кулстори с Вим-авиа, но смотрю телеграм-аналитики уже привязали отзыв сертификата эксплуатанта у авиакомпании и аресты топ-менеджеров к усилению группы Ротенбергов и войной башен внутри ЦРУ.
Владелец "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев - этнический татарин, год назад перерегистрировал свою компанию в респ Татарстан, р-н Сабинский, пгт Богатые Сабы. Для знающих людей Сабы - это родовое гнездо Минихановых. Глава Сабинского района Раис Минниханов — родной брат Президента Татарстана Рустама Минниханова. То есть налоги компания Мурсекаева платила уже полтора года в Татарстане. Банк "Зенит", принадлежащий Татнефти - ключевой кредитор Вим-авиа (об этом лично сообщал глава Росавиации "У авиакомпании есть шесть банков-кредиторов. Ведущий банк-кредитор - “Зенит”). Банк принадлежит Татнефти. Татнефть, председателем совета директоров, которой является глава Татарстана Рустам Минниханов, своими письмами гарантировала выполнение регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" на Дальний Восток буквально за несколько дней" до отзыва сертификата эксплуатанта. Однозначно власти Татарстана и связанные с ними компании попадают сильнее всего от этой истории. Сейчас понятное дело власти Татарстана пытаются отскочить от этого скандала и начавшихся уголовных дел. Даже банк Татнефти "Зенит" говорит, что не будет кредитовать Вим-Авиа, собственно уже и не надо, вы все уже прокредитовали ранее.
Теперь моя версия: единственный человек, который точно находится в открытом конфликте с Миннихановым, - это Дмитрий Анатольевич Медведев. Своими руками трогать Минниханова себе дороже, а вот руками министра транспорта Соколова и вице-премьера Дворковича уничтожить Вим-авиа, связанного с властями Татарстана, это вроде как можно, потому как со стороны это видится не как личная война Медведева и Минниханова, а случайное стечение обстоятельств. Важно, что от этой истории пострадали 38 тысяч человек, которые остались в зарубежных аэропортах после краха авиакомпании. Покажите этот пост жителям Татарстана. Пусть посмотрят внимательно, что у них из крупных предприятий еще связано с Миннихановыми - это и будут следующие "потенциальные жертвы".