Size: a a a

2017 September 28

ИА

Илья А. in Авиачат
источник

d

dich in Авиачат
Красота
источник
2017 September 29

d

dich in Авиачат
Красиво
источник

d

dich in Авиачат
Головной офис «ВИМ-Авиа» обнаружили в сарае в поселке Богатые Сабы (Татарстан). Площадь «штаб-квартиры», занимающей лишь одну комнату здания, - 18 кв м.

(События + РИА Новости)
источник

A

Alexx_He_cnuT in Авиачат
а под 1, 2, 3, 4 - ангары для самолётов, наверно
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Акции Аэрофлота слабее рынка на фоне финансирования ВИМ-Авиа
источник
2017 October 01

ИА

Илья А. in Авиачат
источник
2017 October 02

И

Истериосистема in Авиачат
И тут посижу.
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Здравствуйте, а вы все откуда повалили?)
источник

И

Истериосистема in Авиачат
Я из авиафана. Внезапно)
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
Истериосистема
Я из авиафана. Внезапно)
Политический беженец?)
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
источник

И

Истериосистема in Авиачат
Илья А.
Политический беженец?)
Сочувствующий)
источник
2017 October 05

ИА

Илья А. in Авиачат
источник
2017 October 06

ИА

Илья А. in Авиачат
Приземный сдвиг ветра или просто порыв? https://twitter.com/dw_russian/status/916330045366468609 @darzmistet
источник

NK

ID:138489005 in Авиачат
Ну тут очень сильно ногой работали
источник

NK

ID:138489005 in Авиачат
Видно, что на опережение не работали
источник

NK

ID:138489005 in Авиачат
По отклонению руля видно
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
А как нужно работать на опережение?
источник
2017 October 09

ИА

Илья А. in Авиачат
Светлана Романова специально для Fun&Profit рассказывает о проблемах пилотов:

Опять скандал в “Аэрофлоте” – пилотов заставляют летать больше часов под страхом работы в новогодние праздники. Сегодня пилот из другой авиакомпании опубликовал в Facebook фотографию со списком из 10 фамилий пилотов “Аэрофлота” (как следует из поста), которые отказались работать по продленной программе налета - 90 часов в месяц 900 часов в год. Под списком есть предложение о наказании этих сотрудников. Предагается заставить их работать в праздничные дни в конце декабря-начале января; или не пускать летать в Дубай, Аликанте, Лиссабон, Улан-Батор, и так далее.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов сказал Fun&Profit, что по приказу Минтранса пилоты летают по 80 часов в месяц, но могут и 90 часов – если хотят, заставить их не могут. По его словам, сотрудников заставляют больше летать потому что “Аэрофлоту” не хватает пилотов. При этом 90 часов - это огромная нагрузка, а зарплаты по-прежнему невысоки. Капитан воздушного судна “Аэрофлота” получает - 350 000 рублей, второй пилот - 200 000 пилот. Профсоюз не первый месяц борется за повышение зарплат. В августе он подал 200 подписей к руководителям компании. Но ответа не получил.
Представитель “Аэрофлота” не захотел отвечать на вопросы нашей маленькой редакции.
источник