Size: a a a

2019 February 11
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇳🇱🔶7️⃣4️⃣7️⃣🔶🇳🇱
С неба на сушу.
Трехдневный путь в один конец для Boeing 747-400 Corendon.

Boeing 747-400, недавно приобретенный Corendon Hotel & Resorts, 5-9 февраля совершил трехдневное путешествие по полям, граничащим с аэропортом Схипхол. По пути из аэропорта 150-тонный самолет преодолел 17 канав, автомобильное шоссе A9 и местную дорогу, прежде чем он достиг конечного пункта назначения - сада отеля Corendon Village в Бадхеведорпе.

Ранее Boeing 747-400 PH-BFB принадлежал а/к KLM и носил имя «City of Bangkok». В конце прошлого года, 25 ноября, он совершил свой последний коммерческий рейс KL602 из Лос-Анджелеса в Амстердам, после чего, с 2 по 14 декабря он находился в Риме на окраске в цвета Corendon. Вернувшись в Амстердам, борт был передан на разборку компании AELS, которая сняла с самолета все детали, которые можно было продать как запчасти. Таким образом, от самолета остались только его «формы».

За перевозку самолета ответственной была транспортная компания Mammoet, специализирующаяся на транспорте сверхгабаритных грузов. Для этого она использует специальные многоосные самоходные прицепы.

Перевозка самолета происходила в течение трех ночей: 5 февраля с 22:30, в пятницу 8-го (начало в полночь) и субботу 9-го (начало в полночь). По пути самолет совершил двухдневную остановку в поле рядом с автомагистралью A9, скрытый за большой рекламной тканью, чтобы не отвлекать и не пугать водителей. Вторая и последняя остановка произошла уже напротив отеля Corendon Village.

Самой захватывающей частью путешествия Боинга стала средняя часть поездки, когда лайнер пересекал шоссе А9 со скоростью, не превышающей 5 км/ч.

Теперь самолет будет преобразован в «Corendon Boeing 747 Experience», который откроется для публики следующим летом.

Почти 9 000 человек подали онлайн-заявку на покупку билета, дающего  возможность наблюдать за транспортировкой самолета с близкого расстояния. По соображениям безопасности и материально-технического обеспечения допущены были только 6 000 из этих любителей авиации. Все остальные могли наблюдать за каждым движением самолета из дома, так как компания вела прямую трансляцию операции в интернете.

Отель Corendon Village в Бадхеведорпе открылся в июне 2018 года в бывшей штаб-квартире Sony. С более чем 680 номерами, люксами и апартаментами это самый большой отель в Нидерландах.

Подборка материалов:
Репортаж о событии;
Видео с частью подготовительных работ по прокладыванию пути для большегруза;
Видео с началом транспортировки;
Репортаж о миссии (красивые виды перевозки);
Последняя посадка PH-PFB в Схипхоле.

Фото @ spuyman_m.
источник
AviaChatChannel
​​🇨🇭🍷🥂🍷🇨🇭
Сменил имя, а потом и окрас!
Новая спецливрея SWISS, посвящённая «Фестивалю виноделов 2019 года».

Швейцарская а/к SWISS Airlines сменила спецливрею на своём первом Airbus A220-300 (Bombardier CS300) с б/н HB-JCA. С начала февраля борт носит цвета «Праздника виноделов 2019 года» (франц. Fête des Vignerons 2019). Фестиваль традиционно проходит с 1797 года в Веве, в Швейцарии, не чаще 5 раз за столетие. Это поистине грандиозное событие, которое продлится целый месяц и притянет около миллиона страждущих!

Отметим, что на фото - левый и правый борта HB-JCA: это не разные самолёты или ливреи. Подробнее о цветах - тут (англ.).

⚡️Прямо сейчас, 11 февраля, борт впервые идёт в новых цветах в московский аэропорт Домодедово (DME) из Женевы (GVA) рейсом LX1336/1337:
• прилёт - 14:20
• вылет - 15:05

Напомним, что до декабря 2018 года борт в течение 12 месяцев носил спецливрею “Swiss Romandy”. Подробнее о ней можно прочитать тут.

Как вам?

Фото @ Óscar López Herrero, Mario Lopez.
источник
AviaChatChannel
​​​​🔸🔶🔸
Саратовские Авиалинии. Год спустя.
Катастрофа Ан-148 в Подмосковье.

Ровно 12 месяцев назад, 11 февраля 2018 года в 14:27:05, при выполнении рейса 6W703 из Москвы (DME) в Орск (OSW), потерпел катастрофу Антонов Ан-148-100 а/к Иволга (Саратовские Авиалинии) с б/н RA-61704. На борту находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, при подготовке к рейсу не был включен обогрев датчиков определения скорости (активируется вручную), что привело к их обледенению при наборе высоты. В условиях низкой и густой облачности, получая заниженные данные о скорости воздушного судна, КВС принял меры по разгону, путём перевода судна в пикирование. Так, всего за минуту, предшествующую потере сигнала в сервисе FlightRadar24, борт снизился с 1900 до 900 метров. В результате, экипаж потерял контроль над самолётом и ситуацией, и он разбился в поле близ посёлка Аргуново через 6 минут после вылета из Домодедово.

30 мая 2018 года, по результатам внеплановых проверок, проведённых Росавиацией, сертификат эксплуатанта а/к Саратовские авиалинии (Иволга) был аннулирован. Компания, только начавшая ребрендинг и обновление авиапарка, путём приобретения в лизинг нескольких бразильских Embraer’ов, прекратила своё существование.

Фото @ В. Ежов, М. Григорьев.
источник
AviaChatChannel
📸 Новое меняет старое 🇵🇱

7 февраля польская а/к LOT Polish Airlines получила свой четвёртый Boeing 787-9 Dream)liner. Это машина с б/н SP-LSD.

Интересно, что ранее под этой регистрацией в Польше летал Ильюшин Ил-18. Сейчас он служит в качестве ресторана.

Фото @ Damian Pawłowski, Anna Grochal.
источник
2019 February 12
AviaChatChannel
📸 Доброе утро 🇷🇺

Миль Ми-35М ВВС России с б/н RF-13375 / 56 (красный). Май 2018 года.

Под винтом вертолета о чём-то поёт, бескрайнее море тайги...

Фото @ А. Бабашов.
источник
AviaChatChannel
📸 Воссоединение семьи 🇨🇳

На прошлой неделе один из лётных образцов китайского лайнера COMAC C919 с б/н AC102 вернулся в Шанхай со своей испытательной базы в Дунъине, где его видели вместе со своими младшими братьями - AC103 и AC104. В будущем такое зрелище будет обычным явлением, поскольку производство продолжает ускоряться.

Напомним, что в декабре свой первый полет совершил третий лётный образец C919.

Фото @ COMAC.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
📸 Несколько исторических кадров с настоящими Boeing 747-100 BOAC, а также имитация этой ливреи на 747-400 🇬🇧
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇧🔵7️⃣4️⃣7️⃣🔴🇬🇧
Вспомним прошлое на закате Королевы!
18 февраля British Airways представят Boeing 747 в ретро-ливрее BOAC.

Британская а/к British Airways (BA) на днях наконец-то присоединится к «клубу ретро-ливрей»: один из самолётов обретёт старую цветовую схему авиакомпании. Напомним, что в январе 2018 года, на сайте Change.org была запущена петиция, призывавшая BA перекрасить в ретро-ливрею один из своих 747-х. И это случилось!

Уже сейчас, в рамках своего 100-летнего юбилея, British Airways действительно перекрашивает Boeing 747-400 с б/н G-BYGC в историческую ливрею British Overseas Airways Corporation (BOAC) - перевозчика, который стал одной из составных частей BA в прошлом. Ливрея BOAC существовала между 1964 и 1974 годами, когда BOAC была объединена с недавно сформированными British Airways. С 1974 года сама BA сменила несколько цветовых схем, но с 1997 года, когда компания представила ливрею Chatham Royal Dockyard, она использует только ее и не собирается в ближайшем времени пересматривать этот вопрос (об этом ниже).

Презентация ретро-лайнера пройдёт уже в этот понедельник, 18 февраля, в 9:30-12:30 в лондонском аэропорту Хитроу (LHR), а уже 19 февраля борт вновь встанет на регулярные рейсы. Сейчас он находится в одном из ангаров в Дублине (DUB), где проходит его перекраска с 5 февраля. Кстати, на сервисе Flightradar24 уже стоит пометка, что борт носит ливрею BOAC.

Предварительные рендеры 747-400 в ретро-раскраске BOAC, уже гуляющие по сети, имеют небольшую ошибку: на них нарисованы двигатели Pratt&Whitney от старого 747-100, которые BOAC эксплуатировал в 1970-х годах.

G-BYGC - 20-летний 747-400, полученный в январе 1999 года - будет летать в ретро-ливрее BOAC до тех пор, пока самолет не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. К этому времени авиакомпания планирует вывести из эксплуатации большую часть своего стареющего парка 747, заменив их современными и более экономичными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350. Все новые самолеты, которые планируются к поставке, по-прежнему будут окрашиваться в ливрею Chatham.

Long live the Queen!

Фото @ Oliver Richter.
источник
AviaChatChannel
Дальше. И экономичнее 🇷🇺

Шесть лет назад, 12 февраля 2013 года, состоялся первый полет Sukhoi Superjet 100-95LR - версии лайнера с увеличенной дальностью полёта: 4578 км против 3048 у базового 100-95B.

Это была машина с регистрацией 97006. С декабря 2017 года борт использовался Гражданскими самолётами Сухого(ГСС) для тестирования новых «саблевидных» законцовок крыла, за что получил народное прозвище «саблелет». По информации RussianPlanes, с 12 декабря 2018 года борт находится на хранении в Жуковском.

Фото @ Н. Краснов, Jangsu Lee.
источник
AviaChatChannel
📸 Авиационные оргáны 🇬🇧

Пост @main_aerodrome о BAC 1-11 напомнил нам интересные сооружения, на которых «гоняли» (тестировали) двигатели сверхзвуковых пассажирских лайнеров Aérospatiale-BAC Concorde «в сборе». Особенно занимательно выглядит более поздняя конструкция в Хитроу (LHR), изобилующая массивом металла.

Кстати, летающей лабораторией для самих двигателей Rolls-Royce/SNECMA Olympus 593 был модернизированный стратегический бомбардировщик “V-серии” Avro Vulcan B1 с б/н XA903. Борт выполнил 219 полетов, продлившихся 417 часов, в течение 248 из которых под его брюхом работала мощнейшая силовая установка для Concorde. Последний полет по программе «Вулкан» выполнил 21 июля 1971 года.

Ссылка на пост «Основного аэродрома»: https://t.me/main_aerodrome/800

Фото @ Rolls Royce plc, Tom Irwin.
источник
AviaChatChannel
источник