Size: a a a

2019 January 31
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇩🇪 🇷🇺 🇩🇪
Пора сообщить, теперь уже точно.
Новый проект А. Исайкина CargoLogic Germany получил свой первый борт.

Создаваемая немецкая а/к CargoLogic Germany (CLG), близкая к основателю российской группы "Волга-Днепр" Алексею Исайкину, получила в январе свой первый грузовой самолет Boeing 737-400F.

Это борт с красивой регистрацией D-ACLG. Машина была выпущена весной 1997 года, активно эксплуатировалась в Европе различными авиакомпаниями, после чего, в марте 2018 года, была конвертирована в «грузовик».

Поставка прошла по маршруту: Джексонвилль (VQQ, США, там и произошла конвертация) —> Гандер (YQX, Канада) —> Престуик (PIK, Шотландия) —> Лейпциг.

Грузовая а/к CargoLogic Germany была зарегистрирована в прошлом году и подала заявку на получение сертификата эксплуатанта в Управление гражданской авиации Германии. Базовым аэропортом для нового оператора станет Лейпциг-Галле (LEJ/EDDP).

Изначально флот перевозчика будет состоять из трех самолетов Boeing 737-400F, с возможностью дальнейшего увеличения парка, если рынку потребуются дополнительные провозные емкости. Известно, что парк входящей в группу "Волга-Днепр" авиакомпании "Атран" насчитывает именно такое количество ВС данного типа. В свою очередь, Атран уже начал получать Boeing 737-800, конвертированные из пассажирской версии, поэтому, возможно, что другие два борта придут именно от него. Уже известно, как минимум, об одном.

Группа "Волга-Днепр" представлена в Лейпциг-Галле с 2013 г., когда в этом аэропорту открылся ее ангар по обслуживанию ВС. Создание CargoLogic Germany - не первый подобный опыт Алексея Исайкина за пределами России. В 2016 г. в Англии сертификат эксплуатанта получил перевозчик CargoLogic Air (CLA).

Подробнее о новой авиакомпании можно прочитать в статье ATO.ru.

Фото @ Ian Howat.
🎥 Видео посадки и взлёта Boeing 737-400F а/к CargoLogic Germany в канадском Гандере 🇩🇪

16 января D-ACLG (N468VX) сделал остановку в Канаде для дозаправки на пути из США в Германию. Это первое ВС во флоте нового немецкого перевозчика с российскими корнями.

Viva la VolgaDnepr!

Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=NFTg54ty4k0&time_continue=76
источник
2019 February 01
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️ Дружественные авиаперевозки 🇻🇪🇷🇺

Только что, как и ожидалось, VP-BJG а/к Nordwind Airlines вылетел во Внуково (VKO/UUWW) из Каракаса.

Ранее, в 15:57 (местное время) в Каракасе приземлился другой российский борт - Boeing 757-200 с б/н VP-BHM грузовой а/к E-Cargo (ООО «Ерофей»), прибывший из Кабо-Верде.

Пока неизвестно, что и кого перевозят эти борта.

• ожидаемое время прибытия Boeing 777 в VKO - 11:30 (мск)
🇷🇺 Вероятная причина фрахта «Ерофея» 🇻🇪🇦🇪

«Венесуэльский ЦБ планирует в ближайшее время продать ОАЭ 15 тонн золота за  € -  Рейтер» - сообщает канал @bbbreaking.

Если эта информация правдива, то она может объяснить причину нахождения Boeing 757-200 с б/н VP-BHM российской грузовой а/к E-Cargo (ООО «Ерофей») в Каракасе с 30 января.

Напомним, что борт прибыл в Венесуэлу по маршруту Москва (VKO) —> Дубай (DXB) —> Касабланка (CMN) —> Эспаргос (SID, Кабо-Верде).

VP-BHM недавно уже выполнял рейсы в Венесуэлу через Дубай. Так, 1-5 декабря и 18-23 января, «Ерофей» летал по маршруту Москва - Дубай - Агадир (Марокко) - Каракас и возвращался оба раза тем же путём.

Почему бы правительству республику действительно не зафрахтовать коммерческий борт из дружественной России для дел национальной важности? В ситуации, когда опасно доверять национальным перевозчикам, а также и большинству других авиакомпаний, на которые может распространяться воздействие анти-Мадуроанских сил.  

Фото @ Ivan Goreza.
источник
AviaChatChannel
⚡️Ан-124-100 Руслан ВТА России с б/н RA-82038 совершает перелёт с аэродрома Луховицы-Третьяково (где располагается испытательный комплекс РСК МиГ) в Жуковский (ZIA) 🇷🇺
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇷🇺 Вероятная причина фрахта «Ерофея» 🇻🇪🇦🇪

«Венесуэльский ЦБ планирует в ближайшее время продать ОАЭ 15 тонн золота за  € -  Рейтер» - сообщает канал @bbbreaking.

Если эта информация правдива, то она может объяснить причину нахождения Boeing 757-200 с б/н VP-BHM российской грузовой а/к E-Cargo (ООО «Ерофей») в Каракасе с 30 января.

Напомним, что борт прибыл в Венесуэлу по маршруту Москва (VKO) —> Дубай (DXB) —> Касабланка (CMN) —> Эспаргос (SID, Кабо-Верде).

VP-BHM недавно уже выполнял рейсы в Венесуэлу через Дубай. Так, 1-5 декабря и 18-23 января, «Ерофей» летал по маршруту Москва - Дубай - Агадир (Марокко) - Каракас и возвращался оба раза тем же путём.

Почему бы правительству республику действительно не зафрахтовать коммерческий борт из дружественной России для дел национальной важности? В ситуации, когда опасно доверять национальным перевозчикам, а также и большинству других авиакомпаний, на которые может распространяться воздействие анти-Мадуроанских сил.  

Фото @ Ivan Goreza.
🇷🇺 Авиаперевозки из Венесуэлы продолжаются 🇻🇪

Прямо сейчас из Каракаса вылетает Boeing 757-200 с б/н VP-BHM российской грузовой а/к E-Cargo (ООО «Ерофей»). Предположительно, борт возьмёт курс на Дубай с посадкой в Марокко/Кабо-Верде.

Подробнее о ситуации с VP-BHM - в нашем предыдущем посте: https://t.me/aviachatchannel/2407
источник
AviaChatChannel
📸 Доброй ночи 🌃

Airbus A330-203 а/к Turkish Airlines с б/н TC-JNC в ретро-ливрее. Прекрасный кадр.

Фото @ Niclas Rebbelmund.
источник
2019 February 02
AviaChatChannel
​​🇩🇪🔄3️⃣5️⃣0️⃣🔄🇩🇪
Пора обновляться?
МО ФРГ намерено закупить три Airbus A350 для перевозки первых лиц.

По сообщению Der Spiegel, Министерство обороны ФРГ планирует закупить абсолютно новые ВС для перевозки первых лиц государства. По данным газеты, речь идет о трех лайнерах Airbus A350.

Первый борт планируется закупить напрямую у концерна Airbus к концу 2019 года. Стоимость самого самолета составит около €150 млн, не считая оснащения VIP-салоном и другими необходимыми системами. В 2020 году ожидается его введение в состав Люфтваффе. Все три машины будут поставлены с «классическим» пассажирским салоном, после чего будут переоснащены под нужды первых лиц.

Как только все три лайнера войдут в строй, нынешние самые крупные правительственные самолеты Airbus A340-300 «Konrad Adenauer» 16+01 и «Theodor Heuss» 16+02 будут постепенно выведены из состава флота. Эти 20-летние лайнеры были куплены в 2009 году у немецкой а/к Lufthansa. В Бундесвере бережливые немцы надеются, что таким образом удастся снизить число поломок и неисправностей, мешающих проводить государственные визиты.

Так, в конце ноября 2018 года лайнер 16-01, на котором Ангела Меркель направлялась в Аргентину, был вынужден вернуться в Кельн из-за технических неполадок, и канцлер пропустила начало саммита G20. Лететь ей пришлось на регулярном рейсе испанской а/к Iberia.

В начале января министр по вопросам экономического сотрудничества Германии Герд Мюллер был вынужден прервать поездку по Африке из-за поломки правительственного самолета. 30 января из-за неполадок с лайнером Theodor Heuss президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер также не смог улететь из Эфиопии.

Стоит отметить, что ситуация с поломками самолётов правительственного авиаотряда несколько удивляет нас. Дело в том, что борта обслуживаются в Lufthansa Technic - одной из самых квалифицированных фирм в море по техническому обслуживанию самолётов. Так, ее техники позволяют некоторым бортам летать более 30 лет на коммерческих пассажирских рейсах а/к Lufthansa (средний возраст «выхода на пенсию - 25). Поэтому странно, что борта Люфтваффе не справляются со своей нагрузкой.

Фото @ Rafał Gruszczyński, H. Goose.
источник
AviaChatChannel
🇷🇺 Ерофей в столице 🇻🇪

Boeing 757-200F а/к E-Cargo («Ерофей») с б/н VP-BHM вернулся в Москву.

Посадка во Внуково состоялась сегодня, в 10:07 утра. Борт прибыл в столицу из Каракаса (CCS), совершив промежуточную посадку в Касабланке (CMN). Предположения про полет через Дубай не подтвердились.

Фото @ Yee Kiat.
источник
AviaChatChannel
​​🔸🇺🇸🔶🇷🇺🔸
Служу А-Ту, но не Ту.
Авиакомпания Авиастар-Ту пополнила свой флот вторым Boeing 757-200F.

Вчера, 1 февраля, российская грузовая а/к Авиастар-Ту приняла в свой флот второй Boeing 757-200F.

Это 25-летняя машина с б/н VQ-BBU, MSN 25696, выпущенная в 1993 году. Борт был приобретен а/к American Airlines, где и летал как N690AA до января 2016 года, после чего был передан Texas Aviation в Финиксе (GYR/KGYR), где и прошла его конвертация в грузовик.

Машина была получена российскими пилотами в американском Бангоре (BGR), откуда 31-го января они перегнали ее в московский аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE). Посадка в Москве состоялась 1 февраля в 9:47 (мск).

Этот Boeing 757-200F стал третьей машиной данного типа, работающей в России: одна уже служит в А-Ту, другая - в «Ерофее» (VP-BHM). Ранее аналогичный борт летал также в а/к Якутия, но с марта 2018 года он выведен из эксплуатации.

P.S. Стоит отметить, что ранее под б/н VQ-BBU в России уже летал Boeing 757, но это был MSN 29442, эксплуатировавшийся в Nordwind Airlines в 2014 году. Сейчас он летает в Германии в интересах DHL. Не перепутайте!

Фото @ Conor Ball, Авиастар-Ту.
источник
AviaChatChannel
Какой контент вам более интересно читать про авиацию в Телеграм?
Окончательные результаты
10%
Военные новинки
8%
Новинки и легенды гражданской авиации
10%
Отслеживание необычных, военных, государственных бортов
15%
Инсайды, расследования, разоблачение авиаслухов и мифов
12%
Оперативные новости о авиа-событиях, ЧП
46%
Все вместе
Проголосовало: 6322
источник
AviaChatChannel
🇺🇸🅱️7️⃣3️⃣8️⃣🇷🇺

Российский лоукостер а/к Победа вскоре получит свой 26-й Boeing 737-800. Регистрация машины - VP-BQJ (64867/7372).

Вчера днём борт перелетел из Сиэтла (BFI) в Белград (BEG) для установки двойных законцовок крыла - Scimitar winglets.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🔸🇺🇸🔶🇷🇺🔸
Служу А-Ту, но не Ту.
Авиакомпания Авиастар-Ту пополнила свой флот вторым Boeing 757-200F.

Вчера, 1 февраля, российская грузовая а/к Авиастар-Ту приняла в свой флот второй Boeing 757-200F.

Это 25-летняя машина с б/н VQ-BBU, MSN 25696, выпущенная в 1993 году. Борт был приобретен а/к American Airlines, где и летал как N690AA до января 2016 года, после чего был передан Texas Aviation в Финиксе (GYR/KGYR), где и прошла его конвертация в грузовик.

Машина была получена российскими пилотами в американском Бангоре (BGR), откуда 31-го января они перегнали ее в московский аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE). Посадка в Москве состоялась 1 февраля в 9:47 (мск).

Этот Boeing 757-200F стал третьей машиной данного типа, работающей в России: одна уже служит в А-Ту, другая - в «Ерофее» (VP-BHM). Ранее аналогичный борт летал также в а/к Якутия, но с марта 2018 года он выведен из эксплуатации.

P.S. Стоит отметить, что ранее под б/н VQ-BBU в России уже летал Boeing 757, но это был MSN 29442, эксплуатировавшийся в Nordwind Airlines в 2014 году. Сейчас он летает в Германии в интересах DHL. Не перепутайте!

Фото @ Conor Ball, Авиастар-Ту.
🔄 UPD: Авиастар-Ту и 757-е 🇷🇺

Внимательные подписчики отметили, что Boeing 757-200F в России теперь не три борта, а четыре.

Дело в том, что VQ-BPY, летавший в а/к Якутия ("Аэрокарго+") до весны 2018 года, не покинул Россию, а также вошёл во флот Авиастар-Ту, что произошло 20 ноября.

Борт не перекрашен в ливрею А-Ту, сохраняет цвета Якутии, но носит стикеры с названием нового оператора.

Фото @ Dmitry Belov, waiping, Kevin Chung.
источник
2019 February 03
AviaChatChannel
​​🔷🇷🇺🔷
Исход продолжается.
Red Wings и Нордавиа могут уйти из Домодедово.

Появилась информация, что с 1 апреля 2019 года объединённые а/к Red Wings и Нордавиа сменят аэропорт базирования в Москве.

Новым «портом приписки» станет Международный аэропорт Внуково (VKO/UUWW). На данный момент перевозчики летают из Домодедово. По словам одного из участников Авиафорума, руководство запросило у DME условия на порядок лучше, чем у крупнейшего базового перевозчика - S7 Airlines, «почти даром», на что аэропорт, скорее всего, не пойдет, даже под угрозой потери клиента. Ранее Red Wings уже летали из Внуково.

Напомним, что за 2018 год авиакомпаниями уже было принято немало решений о смене аэропорта, не в пользу Домодедово. В октябре Ведомости писали, что потери российских авиакомпаний – главная причина, почему Домодедово снижает трафик при росте рынка. Так, за восемь месяцев 2018 года российский авиарынок вырос на 10%, за семь месяцев трафик Внуково и Шереметьево вырос соответственно на 19% и 13%, у Домодедово – снижение на 2,6%.

Кстати, южная гавань до сих пор находится в частном владении, в отличие от SVO и VKO.

Фото @ А. Сдатчиков.
источник
AviaChatChannel
🕯Год назад, 3 февраля 2018 года героически погиб летчик ВКС РФ, майор Роман Николаевич Филипов.

На своем штурмовике Су-25СМ он выполнял боевую задачу по патрулированию провинции Идлиб. Был сбит террористами из ПЗРК. После катапультирования и приземления был окружен боевиками.

Майор, вооружённый автоматическим пистолетом Стечкина (АПС), отстреливаясь от нападавших, израсходовал практически весь боезапас. Не желая попадать в плен, он, уже тяжелораненый, взорвал себя ручной гранатой. На видео которое снимали боевики слышен голос Филипова перед гибелью, его последние слова были: «Это вам за пацанов!». Вместе с ним от взрыва погибли также несколько боевиков.

23 февраля Президент России Владимир Путин, в Кремле, вручил «Золотую Звезду» Героя России родным Романа Филипова.
источник
AviaChatChannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇬🇫✈️🇷🇺🚀🇬🇫
Во имя интернета!
Волга-Днепр доставила спутники OneWeb в Южную Америку.

22-24 января российская грузовая а/к Волга-Днепр (ВД) выполнила первый рейс тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 для проекта OneWeb. Борт RA-82079 перевёз спутники, произведённые на предприятии в Тулузе (TLS, Франция).

Совместно с компанией Bolloré Logistics, специалисты ВД организовали транспортировку спутников в Кайенн (CAY) во Французской Гвиане. Шесть спутников были доставлены в двух контейнерах, общий вес которых составил приблизительно 30 тонн.

Авиакомпания «Волга-Днепр» предложила выгодное логистическое решение, организовав прямой чартерный рейс и гарантировав своевременную доставку и сохранность всех шести спутников в Южную Америку. По прибытию во Французскую Гвиану высокотехнологичное оборудование OneWeb отправилось в конечный пункт назначения на космодром Куру, первый запуск с которого назначен на середину февраля. Все спутники будут выведены на низкую околоземную орбиту с высотой 1 200 км.

«Мы отлично понимаем, насколько важно стабильное и надёжное Интернет покрытие. Работая в сфере грузовых перевозок, мы сами являемся активными пользователями Интернета – наши заказчики запрашивают информацию о статусе груза в режиме реального времени, специалисты авиакомпании координируют весь процесс организации доставки груза с коллегами из других стран, а внедрение инновационных технологий просто невозможно без тех решений, который предлагает нам Интернет. Для нас большая честь быть частью такого уникального и социально значимого проекта, который выведет качество обслуживания заказчиков на новый уровень», - отметил глобальный директор по аэрокосмическим перевозкам Группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Калдшмидт .

Более 29 лет авиакомпания «Волга-Днепр» успешно выполняет рейсы по всему миру, используя уникальные возможности своего грузового флота Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД и предоставляя логистические решения для проектных грузов различных индустрий, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, энергетическую, автомобильную, гуманитарную и другие. В течение 2018 года компания выполнила более 55 рейсов со спутниками и сопутствующим оборудованием на борту, внеся свой вклад в развитие космической индустрии.

Фото @ Simon Nicholls, ВД.
источник