Size: a a a

2019 April 04
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​Министерство транспорта Эфиопии выпустило предварительное заключение по катастрофе рейса #ET302#ET302

Ранее сегодня во время пресс-конференции в одной из гостиниц Аддис Абебы, министр транспорта страны заявила о предварительных итогах в расследовании  катастрофы, которая унесла жизни 157 человек.

Основные моменты:
• Самолёт имел действительный сертификат, позволяющий выполнять полёты
• Пилоты были подготовлены должным образом для выполнения полётов на данном типе ВС
• Пилоты следовали всем инструкциям, данным производителем и пытались контролировать самолёт, но не смогли

«Повторяемые, не поддающиеся контролю срывы положения самолёта, опускание носа вниз были выявлены как основные причины катастрофы и включены в предварительное заключение» - заявила министр транспорта Дагмавит Могес.

«Ethiopian Airlines Aviation Group, которая является на данный момент самой большой и успешной авиационной группой Африки хотела бы сообщить предварительные результаты катастрофы рейса #ET302, произошедшей 10 марта 2019 года и хотела бы выразить огромную благодарность команде по расследованию.

Предварительное заключение ясно указывает на то, что пилоты, управляющие Boeing 737 MAX 8 рейса #ET302 следовали всем рекомендованным производителем и одобренным федеральной администрации гражданской авиации процедурам, чтобы избежать трудной ситуации, сложившейся на борту. Несмотря на все усилия и соответствия инструкциям, к сожалению, пилоты не смогли восстановить положение самолёта и поднять нос вверх.

CEO Ethiopian Arlines Тевольде Гебремариам заявил: «Все мы в «Ethiopian Airlines» до сих пор в глубоком трауре и выражаем самые искренние соболезнования тем, кто потерял своих родных и близких. В то же время мы гордимся уровнем подготовки наших пилотов, которые в сложившейся ситуации следовали четко, слаженно и согласно требованиям. Мы также гордимся нашим центром обучения пилотов и Эфиопской Авиационной Академией, которые оборудованы всем необходимым и соответствуют международным стандартам. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность нашим клиентам, тем, кто путешествует с нами, средствам массовой информации, а также глобальным авиационным профессионалам за необыкновенно высокий уровень уверенности в качестве предоставляемых нами услуг, а также поддержку, которую вы все нам оказывали с самого первого дня после случившегося. Ваша безопасность будет оставаться приоритетом номер один для нас. Мы будем и дальше сотрудничать с нашими партнёрами по всему миру, чтобы сделать авиаперевозки ещё более безопасными и комфортными. Огромную благодарность также хотелось бы выразить 16 000 моих коллег в Ethiopian Airlines за их высокий уровень профессионализма, за заслуживающий награду уровень сервиса, оказываемый нашим клиентам, что позволяет нам продолжать вести операционную деятельность без каких-либо перебоев, задержек или отмен рейсов.»
#ET302, произошедшей 10 марта 2019 года и хотела бы выразить огромную благодарность команде по расследованию.

Предварительное заключение ясно указывает на то, что пилоты, управляющие Boeing 737 MAX 8 рейса #ET302 следовали всем рекомендованным производителем и одобренным федеральной администрации гражданской авиации процедурам, чтобы избежать трудной ситуации, сложившейся на борту. Несмотря на все усилия и соответствия инструкциям, к сожалению, пилоты не смогли восстановить положение самолёта и поднять нос вверх.

CEO Ethiopian Arlines Тевольде Гебремариам заявил: «Все мы в «Ethiopian Airlines» до сих пор в глубоком трауре и выражаем самые искренние соболезнования тем, кто потерял своих родных и близких. В то же время мы гордимся уровнем подготовки наших пилотов, которые в сложившейся ситуации следовали четко, слаженно и согласно требованиям. Мы также гордимся нашим центром обучения пилотов и Эфиопской Авиационной Академией, которые оборудованы всем необходимым и соответствуют международным стандартам. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность нашим клиентам, тем, кто путешествует с нами, средствам массовой информации, а также глобальным авиационным профессионалам за необыкновенно высокий уровень уверенности в качестве предоставляемых нами услуг, а также поддержку, которую вы все нам оказывали с самого первого дня после случившегося. Ваша безопасность будет оставаться приоритетом номер один для нас. Мы будем и дальше сотрудничать с нашими партнёрами по всему миру, чтобы сделать авиаперевозки ещё более безопасными и комфортными. Огромную благодарность также хотелось бы выразить 16 000 моих коллег в Ethiopian Airlines за их высокий уровень профессионализма, за заслуживающий награду уровень сервиса, оказываемый нашим клиентам, что позволяет нам продолжать вести операционную деятельность без каких-либо перебоев, задержек или отмен рейсов.»
источник
AviaChatChannel
👤 Присядь, постой 👤

Как и всегда, неспециализированные издания не дают всей полноты картины.

На данных кадрах мы видим концепт сидений ультра-экономического класса, который разработан под нужды лоукостеров. Такие «кресла» призваны сэкономить пространство в самолётах для размещения большего количества посадочных мест. Очередная презентация проходит 2-4 апреля на выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в Гамбурге.

Подробнее о подобном концепте в нашем прошлогоднем материале: https://t.me/aviachatchannel/628

А вы уже стали роботом, которому достаточно и такого «места» в самолете?

Фото @ Sam Chui.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
⚡️Алексей Рогозин покинул пост главы "Ильюшина", заявили в ОАК.

На его место, как мы и предполагали ранее, назначен Гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
источник
AviaChatChannel
​​⚡️🇷🇺⚡️
Смена.
Алексей Рогозин покинул посты в ОАК и ПАО «Ил».

Сегодня, 4 апреля, Алексей Рогозин оставил посты вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации и генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Об этом в ТАСС сообщили ещё утром, а сейчас подтверждают и новые сообщения в СМИ. Совет директоров ОАК принял его отставку.

«Алексей Рогозин действительно принял решение об уходе с поста генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина и вице-президента ОАК», - сказал собеседник ТАСС.

По словам собеседника агентства, решение Рогозина «не спонтанное и было принято им около 2-3 недель назад». Именно тогда появились первые новости об этом, которые затем были опровергнуты самим Рогозиным.

Что удивительно, но смена руководства происходит на подъеме ПАО «Ил»: в субботу в Воронеже совершил свой первый полет Ил-112В, а позавчера состоялась церемония передачи ВТА РФ нового Ил-76МД-90А. Возможно, что Алексей Дмитриевич займёт другой, более высокий пост.

Напомним, что Рогозин был назначен вице-президентом ОАК по транспортной авиации в марте 2017 года, а в апреле утвержден генеральным директором Авиационного комплекса им. Ильюшина.

Как и предполагалось ранее, на его место назначен Гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

Фото @ Алексей Рогозин (Instagram).
источник
AviaChatChannel
❗️Заявление Рогозина в своем Facebook.
источник
AviaChatChannel
​​⚡️🇧🇾⚡️
Параллельно.
В Минском аэропорту открылась вторая ВПП.

Сегодня, 4 апреля, около 18:45, в Национальном аэропорту «Минск» (MSQ) вошла в строй новая взлетно-посадочная полоса 31R/13L. Полосу открыл взлет грузового Boeing 747-329SF белорусской а/к TransAvia Export с б/н EW-465TQ.

Впервые серьезные разговоры о строительстве новой ВПП пошли в 2009 году. Необходимость новой искусственной ВПП объясняется обветшанием существующей, построенной в 1979 году и рассчитанной на 20–30 лет службы. Она обеспечивала безопасный приём и отправку воздушных судов до 2017 или 2018 года (по оценке института «Ленаэропроект», первоначального проектировщика аэропорта), после чего должна быть на несколько месяцев или лет закрыта на капитальный ремонт.

Изначально строительство должно было вестись совместно с китайской стороной - Корпорацией точного машиностроения («Точмаш»/CPMIEC), но после заметного увеличения парнерами сметы (свыше 1 млрд долларов), Минск принял решение строить полосу своими силами,  укладываясь в 300-320 миллионов долларов или менее.

Новая взлётно-посадочная полоса длиной 3700 м и шириной 60 м построена параллельно старой, и вкупе со скоростными рулёжными дорожками позволит принимать все без исключения типы воздушных судов гражданской авиации, включая Airbus A380, радиус поворота которого не позволяет вписываться в нынешние дорожки. Новое светосигнальное и навигационное оборудование обеспечит приём судов по категории IIIa ИКАО.

Фото @ woking_msq (Instagram).
источник
2019 April 05
AviaChatChannel
⚡️Обращение CEO Boeing 🇺🇸

Сегодня, 4 апреля, CEO корпорации Boeing Деннис Мюиленбург сделал видеообращение, в котором в очередной раз принёс искренние соболезнования от лица всей компании родным и близким погибших в катастрофах Lion Air и Ethiopian Airlines.

Он также отметил, что, по данным предварительных отчетов, причиной обеих катастроф стала некорректная работа системы MCAS.

«Компания выявила это, и компания знает, как с этим разобраться», - сказал глава Boeing.

Ранее, Мюиленбург стал пассажиром тестового лайнера Boeing 737 MAX 7. В ходе полёта шла проверка обновлений для софта бортовых систем, которые должны быть в ближайшие месяцы сертифицированы FAA.

Более того, только что появилась информация, что Федеральное авиационное управление США (FAA) пригласило Китай принять участие в международной работе по оценке безопасности самолетов Boeing 737 MAX. Напомним, что китайский рынок является одним из самых крупных для узкофюзеляжных лайнеров Boeing.

Особое внимание: Министерство транспорта Эфиопии разместило на своём сайте предварительный отчёт по катастрофе рейса ET302 10 марта.
источник
AviaChatChannel
📸 Больше! Больше! 🇺🇸

На заводе Boeing в Эверетте (PAE/KPAE) постепенно продолжается затоваривание новыми 737 MAX, которые перегоняют с соседнего производства в Рентоне (BFI).

Как мы помним, Boeing не стал останавливать производство модели MAX, но из-за этого уже немалое количество машин скопилось на перронах обоих заводов.

Так, новые борта Oman Air и Smart Wings логистам компании пришлось отвезти к терминалу грузовых Boeing 747-400 Dream)lifter. А новые борта продолжают прибывать в Эверетт...

Предыдущий пост по теме: https://t.me/aviachatchannel/3374

Фото @ Jennifer Schuld.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник