Size: a a a

2019 April 22
AviaChatChannel
🔸Минск снова в SVO🔸

Уже сегодня, 22 апреля, московский аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE) встречает первый с 2012 года рейс белорусской а/к Belavia. Embraer ERJ-195LR с б/н EW-514PO на пути в Москву из Минска (MSQ) рейсом B2975.

• прилет - 09:15
• вылет - 10:35

Подробности - в нашем материале: https://t.me/aviachatchannel/3373. В течение дня мы также дадим отчёт о встрече.

Фото @ Chris Pitchacaren.
источник
AviaChatChannel
​​🇧🇾🔸🇷🇺
Хлебом и солью.
Шереметьево принял первый рейс Белавиа с 2012 года.

Сегодня, 22 апреля, после 7-летнего перерыва московский Международный аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE) принял первый рейс белорусской а/к Belavia. Лайнер был встречен водяной аркой, украшенной радугой, которую выполнили две новейшие пожарные машины Volvo, недавно вставшие на службу в SVO.

Ежедневные рейсы (утром и вечером) из Минска (MSQ) выполняются на среднеманистральных лайнерах бразильского производства Embraer ERJ-E195LR. Пассажиры прибывают в Терминал F и улетают из Терминала D.

Как заметил наш коллега во время регистрации пассажиров на рейс (стоит отметить, что загрузка туда-обратно была полной), многие из них являются гражданами Украины. Дело в том, что из-за разрыва прежних связей между Москвой и Киевом, в том числе и прекращения прямого авиасообщения между странами, люди вынуждены летать с пересадкой в Минске. Эта ситуация благоприятно сказывается на делах белорусского перевозчика, в последние годы в разы увеличившего количество рейсов на московском направлении.

Благодаря удачной финансовой политике Belavia, Минск, в котором вскоре заработает вторая ВПП, стал также и популярным хабом для путешествий в Европу и страны СНГ. Так, например, когда нам нужно было добраться из Москвы в Батуми, было выгоднее сделать остановку в Минске, чем брать прямой билет S7 Airlines.

Как отметили в Шереметьево, не только москвичи теперь смогут воспользоваться разветвлённой маршрутной сетью Belavia, но и минчане, предпочитающие летать из российской столицы в Нью-Йорк, Екатеринбург, Шанхай, Пекин и Гуанчжоу, получат больше возможностей для путешествий.

Кстати, на днях в парк Belavia прибыли сразу два новых бразильских лайнера:
• Embraer ERJ-E175 с б/н EW-531PO
• Embraer ERJ-E195 с б/н EW-532PO

Фото @ В.Смирнов (comptedevan_spotter), Ю.Давыдов (davyur).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 Весна пришла - пора расцвести новым цветом 🇷🇺

Российская а/к UVT Aero начала процесс обновления своей ливреи. Первым бортом, получившим новые цвета, стал 16-летний Bombardier CRJ-200ER с б/н VQ-BOL.

Новая ливрея - сверху и посередине, прежняя - внизу. Как вам?

Фото @ Mikhail Grigoryev, UVT Aero.
источник
AviaChatChannel
Уже скоро... 🇺🇸

Американская а/к United Airlines опубликовала короткий тизер процесса перекраски первого борта в новую ливрею. Как и ожидалось, первым ее получит Boeing 737-800 с б/н N37267.

Напомним, что компания планировала отказаться от золотого цвета. Подробности - в наших материалах: тут и тут.

Премьера ливреи пройдёт в Чикаго в ближайшую среду!

Видео @ United Airlines.
источник
2019 April 23
AviaChatChannel
📸 Доброй ночи 🌃

Привет с вечернего перрона Шереметьево (SVO/UUEE).

Airbus A220-300 а/к Air Baltic с б/н YL-CSL в спецливрее к 100-летию Латвийской Республики

Фото - от подписчика.
источник
AviaChatChannel
​​🌀🇷🇺🌀
На шаг ближе.
Иркут получил первый комплект двигателей ПД-14.

Первые два отечественных двигателя ПД-14 переданы корпорации "Иркут" для установки на самолёт МС-21-300 с заводским номером 0006, сообщило в эти выходные Агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Сейчас лётные испытания МС-21 выполняются с применением американских двигателей Pratt&Whitney PW1400G.

Всего "ОДК-Пермские моторы" уже построило 16 силовых установок этого типа. Ещё два из них испытают в течение года и также передадут на авиазавод в Иркутске.

На данный момент двигатель уже успел пройти аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это первый шаг к получению сертификата одобрения на серийное производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: европейская комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков "ОДК-Пермские моторы".

Напомним, что двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолёта МС-21 с применением современных технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Осенью 2018 года Росавиация выдала на двигатель ПД-14 сертификат типа.

Первые два двигателя ПД-14 будут установлены на четвёртом лётном прототипе МС-21-300 с заводским номером 0006, открывающим серийное производство. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолёт будет задействован в лётных испытаниях уже в этом году.

Ранее стало известно, что крупнейший заказчик лайнеров этого типа - а/к Аэрофлот - планирует закупить 50 машин с опционом ещё на 35 бортов.

Фото @ ОДК, ca_corps.
источник
AviaChatChannel
📸 Маркетинг высокого полёта 🇲🇽

С осени 2018 года один из бортов мексиканской а/к Aeromexico носит спецливрею с рекламой смартфонов SAMSUNG Galaxy S9/S9+. Если нам не изменяет память, Apple не делали подобного хода для продвижения iPhone.

Boeing 737-852 с б/н XA-AML

Фото @ Ricky Teteris, Alejandro Hndez (Jetphotos).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник