Size: a a a

2019 August 03
AviaChatChannel
🇧🇭 Ретро Дримлайнер 🇧🇭

Кадры Boeing 787-9 из Эверетта для флагманской бахрейнской а/к Gulf Air.

Борт планируется к окраске в ретро ливрею.

Напомним, что а/к Gulf Air в следующем году исполняется 70 лет.

Фото @Paine Airport.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🇮🇳 NG для NordStar 🇷🇺

Кадры Boeing 737-800 для а/к NordStar Airlines с регистрационным номером VQ-BAA. Первый - сделан во время прибытия в Шереметьево. Второй - во время нынешнего нахождения на АТБЗ в Домодедово.

Борт с заводским серийным номером MSN 36813 и LN 2976.

Данный самолёт ранее служил в индийской а/к Jet Airways. Напомним, что индийская авиакомпания на данный момент прекратила свою деятельность и ожидает либо нового финансирования, либо - банкротства. Подробнее о ситуации можно прочитать в материалах наших коллег:
https://t.me/aviationmode/1570
https://t.me/aviationmode/1418

Фото @ No_name (AviaForum), от подписчика.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
Спасибо за подробности, коллеги! 🙌🏼
источник
AviaChatChannel
Всё верно, коллеги. Jet Airways временно прекратила полёты. Права по пяти направлениям (Дубай, Гон-Конг, Катар, Сингапур и Великобритания) до конца летнего расписания 2019 года отошли нацперу – Air India/Air India Express.

https://t.me/aviachatchannel/4595
источник
2019 August 04
AviaChatChannel
🇧🇬 Болгария не отпускает 🇧🇬

Российские туристы задерживаются в Болгарии из-за проблем с самолётами у национальной а/к Bulgaria Air.

Начиная с утра 3 августа, перевозчик изменил расписание полётов из Бургаса (BOJ) и Варны (VAR).

Тем не менее, мы должны отметить, что проблема может быть несколько преувеличена.

В Бургасе вчера этими проблемами были затронуты только два рейса в Москву (SVO) — FB659 и FB644. Они были перенесены на более позднее время. Пассажиры не проходили регистрацию и были размещены в гостиницах, как в Болгарии, так и в Москве (ожидавшие рейсы).

На данный момент флот перевозчика состоит из 10 самолётов:
• 2 — Airbus A319
• 3 — Airbus A320
• 1 — Boeing 737
• 4 — Embraer E190

Фото @ Chris Lofting (Jetphotos).
источник
AviaChatChannel
🔥 Возможные приключения итальянцев в России 🇮🇹

Вчера новость прошла несколько незамеченной, поэтому закрепим.

Канал @dimsmirnov175 сообщил, что: «Премьер Италии предложил России помощь в борьбе с пожарами в Сибири - два пожарных самолета Canadairs».

Речь идёт о самолётах-амфибиях Canadair/ Bombardier CL-415 (Superscooper), специально разработанных в 1990-х гг. для тушения пожаров с воздуха.

В Италии они эксплуатируются в службе Vigili del Fuoco. Также используются службами Франции (Sécurité Civile), ВВС Греции, Министерстве природных ресурсов Канады и др. Всего в 1993-2015 гг. построено 95 машин этого типа.

Летом в Европе они, к сожалению, очень часто кружат в небе. Но, если их и правда пригласят в Россию, в чем мы сомневаемся, это будет очень необычное явление.

Фото @ Alberto Cucini, Andrea Pinto (Jetphotos).
источник
AviaChatChannel
🇷🇺 Русланы в Японии🇷🇺

Кадры из Нагои (NGO) двух Ан-124-100 а/к Волга-Днепр с б/н RA-82046 и RA-82078.

Фото @ kinmei_s (Twitter).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🇺🇸 Скоро в небо 📦

Вчера на заводе в Эверетте, штат Вашингтон состоялся первый запуск двигателей на очередном Boeing 747-8F с серийным номером 1555 для авиа-подразделения американской грузовой компании United Parcel Service.

Напомним, что UPS заказали 28 машин этого типа с поставками, рассчитанными до 2022 года.

Фото @ Boeing, Matt Cawby (Twitter - paineairport).
источник
AviaChatChannel
🛬 737 и посадка на грунт 🇨🇦

Интересное видео из Канады посадки ветерана Boeing 737-200 Combi канадской а/к Nolinor на гравийную полосу в Киваллике, административный регион в Нунавуте.

Это борт с регистрационным номером C-GNLN, ему 36,2 года и он в конвертируемом грузопассажирском варианте, рассчитаном на 119 мест эконом-класса, или перевозку груза.

Напомним, что во флоте у а/к Nolinor числятся 10 бортов Boeing 737, из которых только один поколения Classic, остальные 9 поколения Original.

Видео @Sam Chui (@ SamChuiPhotos — Twitter).
источник
AviaChatChannel
​​🇬🇧 Money. Heathrow. Workers 🇬🇧

Завтра, 5 августа, в лондонском аэропорту Хитроу (LHR) - одном из крупнейших мировых авиационных хабов - стартует двухдневная (5-7 августа) забастовка работников предполётного досмотра пассажиров и ручной клади (выход в чистую зону), пожарных и инженеров.

Что мы имеем:
• отменено более 170 рейсов
• бастуют около 4000 человек (на смены в понедельник и вторник не выйдут около 2,5 тысяч)
• причина - деньги: в пятницу служащие не приняли план решения вопроса, предоставленный руководством авиагавани (88% членов профсоюза голосовали против)
• аэропорт предложил поднять дневной заработок в среднем на 3,75 фунта. Служащие хотят больше
• менеджмент аэропорта отменил рейсы заблаговременно, ещё до объявления результатов голосования в профсоюзе
• представители профсоюза прогнозируют, что Хитроу будет вынужден выплатить авиакомпаниям около 4,6 млн фунтов стерлингов в качестве компенсаций за отмены рейсов
• часть авиакомпаний временно перебросили свои рейсы во второй по величине лондонский аэропорт - Гэтвик (GTW). Так, например, поступили Virgin Atlantic и Аэрофлот

Аэрофлот отдельно и подробно сообщил об изменениях в расписании рейсов в своём канале.

Более того, в середине месяца Хитроу может «пострадать» от ещё одной забастовки, но на сей раз внешней: пилоты нацпера British Airways также требуют повышения зарплат от своего менеджмента. Если не будет новых подвижек в этом вопросе, пилоты угрожают не выйти в рейсы 17 августа.

Все это серьезно бьет по работе столичного аэропорта в высокий сезон летних отпусков.
источник
AviaChatChannel
⚡️UPD: забастовка в Хитроу в понедельник отменена 🇬🇧

Представители профсоюза Unite сделали заявление, что первый день запланированной двухдневной забастовки отменён. Сделано это для того, чтобы продолжить переговоры без давления проблем, связанных с урезанной работой аэропорта.

Таким образом, на смены с 0:01 до 23:59 5 августа выйдут все работники аэропорта Хитроу.

Тем не менее, по-прежнему отменены 177 завтрашних рейсов. Более того, заявлений об отмене забастовки во вторник не было: она все ещё в силе.

Фото @ The Guardian.
источник
AviaChatChannel
🛠 У FlightRadar'а выходной? 🔐🛠

Уважаемый Flightradar24, вы уволили кого-то в пятницу, но не закрыли им доступ?

Интересные кадры с FlightRadar24.

Фото @ FlightRadar24.
источник
AviaChatChannel
источник
2019 August 05
AviaChatChannel
Поздравляем, коллеги!
источник
AviaChatChannel
🔥🐙 30 000!!!

Восхождение к вершинам Телеграма похоже на альпинизм. Путь долгий, упорный, но рядом всегда есть хорошие попутчики. Кракен @rlz_the_kraken подсчитал и ахнул — сколько у нас, оказывается, друзей!

У самого основания нам встретились Акитилоп, Кононенко и Караульный. Наши вдохновители и просто хорошие ребята, их многие знают и все любят.

На склоне горы затаились в засаде Майор и Генерал, Силовики, Товарищ майор, ОПЕР Слил и 338, и мы сразу поняли: вот они – свои ребята на страже тележеньки.

Их спины прикрывают бесстрашные журналисты и военкоры, которые не боятся горячих точек. Это горячие точки боятся их…

Мужественный Александр Коц

Обаятельная Наиля Аскер-заде

А также: Александр Сладков, Ольга Скабеева, Андрей Медведев и Дмитрий Попов

Самые топовые медиаперсоны оказались неподалеку:

Восхитительная Маргарита Симоньян - гордость отечественной журналистики

Милая Тина Канделаки - зачитываем до дыр

Мудрый Владимир Соловьёв - тот самый из телевизора

Их окружает множество прекрасных людей, которых мы очень любим читать и вам всем советуем

Эксперт Виктор Мараховский (@vmarahovsky)

Журналист Мария Баронова (@Baronova)

А так же: Владимир Легойда, Екатерина Винокурова, Леся Рябцева, Кристина Потупчик, Дмитрий Пучков

Также много лидеров мнений, предпочитающих оставаться за никами. Среди них есть каналы на все случаи жизни:

Инсайды от Скажу по секрету (@confidentiel)

Обзоры от канала Булка (@bulkamulka)

Религия от Церковь сегодня (@cerkovj)

АналитиГГа от канала Политаналитика (@politanalitika)

Большой друг и наше главное открытие этого лета НеСоциальная Сеть (@NeSocSeti)

Душевный и по-настоящему питерский канал Записки декабриста  (@decembrist_spb)

Никогда не спящий Ночной губернатор (@nightguber)

Харизматичные Ортега и Орда - учимся подаче у них

В полку друзей есть и заслуженные телеграмеры, и молодые дерзкие, кто только начинает свой путь. Вот наш сплав опыта и молодости:
Доктор едет
Катарсис
Fuck you that's why
После выборов
Записки из Красного дома
Стукач
Саваничи
Стекломой
Борода вещает
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
КСТАТИ
Жизнь насекомых
Блохэй для Богатых
Теория элит
Типичный ночной
Орфосвинство и идиомаркетинг
Красный Сион
Всевидящее око
Вечерний пророк
Приговорчики в строю
НеВротик
Время покажет
Экономика

Ух...сколько же вас. Устал перечислять. Дальше не пойду, полечу, а помогут мне в этом Авиадиспетчер, Крылья войны, AviaComments, AviaChatChannel, FlightMode, FrequentFlyers.
Сопровождать же меня будет самая известная в телеграме стюардесса Одинокая Коко (@odinokayakoko)

Вокруг горы - те, кто могут смотреть далеко за горизонт. Каналы, которые, находясь в непосредственной близости к нам, рассказывают то, что далеко за пределами нашего взора:

Выбор Молдовы
Цибуля
Sputnik Ближнее зарубежье
Зрада чи Перемога
Далеко ли до Таллинна?

Главными источниками тем для обсуждений всеми вышеупомянутыми персонажами (и в том числе нами) являются самые мощные информационные каналы, они собирают всё по крупицам с каждого склона, чтобы соединить воедино и передать на суд общественности:

RT на русском - сейчас сижу в их мерче, составляя подборку...

Раньше всех. Ну почти - что сегодня называют "свежим" инфоповодом, было в канале у них еще вчера

ПолитБулка (@PolitBulka) - отвечает за политику

GogoKremlin - отвечает за то что читают в правительстве

#TV_GRAM - отвечает за то, что пойдет в телевизор

1703 - отвечает за то, что читают в Питере

Администрация телеграм-канала @rlz_the_kraken Выпускайте Кракена! выражает благодарность всем телеграм-каналам, благодаря которым мы доросли до нынешней величины. И конечно главное - хотим поблагодарить своих читателей. Каждому из 30 000 человек мы персонально жмем руку. Поверьте, щупалец на всех хватит.
источник