Size: a a a

2019 October 17
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​​​📸 Broken)liner 🇺🇸

В сети вновь всплыло фото с площадки, на которой обрёл своё последнее пристанище пятый из построенных Boeing 787-8 Dream)liner'ов, участвовавший в сертификации лайнера и налетавший более 1600 часов.

Этот борт относится к так называемым "terrible teens" - первой партии лайнеров этого типа, ставшей настоящим кошмаром для корпорации. Из-за проблем с их производством, она потратила по разным оценкам дополнительные 20 млрд. долларов вна их создание и доработку. Хотя изначально планировалось, что будет истрачено всего 5 млрд. на всю программу разработки.

Проблемы заключались в том, что эти машины приходили от различных поставщиков со всего мира в сыром виде крупными частями и агрегатами, которые часто попросту не стыковались между собой из-за ошибок, допущенных при их проектировании. Это привело к тому, что их по многу раз собирали и разбирали, переделывали, что ухудшило их эксплуатационные и коммерческие показатели: машины оказались тяжелее своих более поздних собратьев и имели отличную от них конструкцию.

Не сумев реализовать на рынке несколько машин, Boeing передал первые три образца в музеи (Нагойя, Пима и Сиэттл), а 4-ю и 5-ю - списал, решив отработать на них процесс переработки углепластиковых лайнеров. Карбоновые части, по задумке немецкой компании ELG из Дуйсбурга, должны превратиться в электронику и автозапчасти.

Фото @ jenschuld (TW), Steve Ringman (The Seattle Times).
источник
2019 October 19
AviaChatChannel
Один из самых длинных беспосадочных перелётов в данный момент времени можно отследить на сервисе Flightradar24. Это символичный номер рейса QF7879, выполняющийся авиакомпанией Qantas на самолёте 787-9 Dreamliner из Нью-Йорка в Сидней. Время в пути 19 часов 40 минут. К моменту написания этого поста лайнер преодолел четверть пути (5 часов 15 минут), осталось 14 с небольшим (пишем приблизительно, так как самолёт может прибыть с опережением).

Если вы фанат Гарри Поттера, то можно успеть посмотреть все 8 частей за весь полёт. Один только вопрос: каково это, пассажирам класса эконом, на таких продолжительных рейсах будет
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
Немного об этом беспосадочном перелёте ⬆️

Это тестовый полёт проекта «Sunrise» авиакомпании Qantas. Перевозчик надеется, что после серии тестовых ультра-дальних перелетов между Сиднеем и Нью-Йорком это даст достаточно знаний о психологическом и физическом состоянии людей, находящихся на борту такое длительное время.

Беспосадочный рейс между Нью-Йорком и Сиднеем станет первым, ведь до этого никто никогда не летал по данному маршруту без остановок. Почти 20-часовой перелет также станет рекордсменом самого длинного полета в мире.

Помимо проверки на выносливость, находящиеся на борту пассажиры специально оборудованного самолета будут отслеживать ряд медицинских параметров, для этого новый 787-9 Dreamliner превратили буквально в летающую лабораторию.

Кроме пилотов и экипажа, здесь будет несколько десятков приглашенных пассажиров, состоящих из сотрудников авиакомпании Qantas.

Одним из тестов будет контроль активности головного мозга пилотов с целью проверки бдительности. Кроме этого будет выявлено какое влияние на пассажиров имеют различные продукты питания, употребляемые в пищу во время перелёта также как и сон. Тесты будут включать влияние освещения, физической активности и развлечений в полете.

В принципе, все предназначено для мониторинга того, как человек может справиться с таким длительным полетом и как это влияет на биологические часы организма.

Это первый из трёх тестовых переплётов между континентами, запланированные на Октябрь, Ноябрь и Декабрь.

На каждом из этих рейсов на борту будет находиться не более 40 человек, включая пилотов и экипаж. Это необходимо для того, чтобы вес самолёта был меньше, что позволит увеличить дальность перелета.

А вы бы выдержали 20-часовой перелёт?
источник
AviaChatChannel
⭐️ ПП 10 лет 🇷🇺

Поздравляем российскую пилотажную группу «Первый полёт» с 10-летием!

Instagram группы: https://instagram.com/1polet.ru?igshid=wh2u2wfgkml3

Фото @ tanka_san (IG).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2019 October 20
AviaChatChannel
19 часов и 16 минут! Boeing 787-9 VH-ZNI, преодолевший расстояние между Нью-Йорком и Сиднеем прибыл в пункт назначения. Будем ждать новостей от людей и экипажа, которые провели столько времени на борту. Это определенно было тяжко
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🇩🇪 Первый длинный Урал 🇷🇺

В минувшую пятницу свой первый полёт на заводе корпорации Airbus в немецком Гамбурге (XFW) совершил первый Airbus A321-251NX для российской а/к Ural Airlines.

Это машина с регистрацией VQ-BOP (временная D-AZAK), MSN 8955.

Фото @ xfwspot.
источник
2019 October 21
AviaChatChannel
Вчера был международный день авиадиспетчера. А ещё в этом месяце телеграм-каналу "Авиадиспетчер" исполнилось два года.

Уже на протяжении двух лет мы следим за авиационной повесткой и нам приятно, что интерес к этой теме проявляет всё больше людей.

За прошедший год многое изменилось: редакция "Авиадиспетчера" стала больше, мы стали более тщательно отбирать посты и мониторить больше каналов. Рады отметить, что количество авиационных каналов также растет, делая авиационный сегмент Телеграма более разнообразным и интересным.

Спасибо, что вы с нами. Отдельное спасибо тем, кто присылает нам в @aviadispetcherbot новости и фото. Не всегда мы это публикуем, но всегда приветствуем.

И конечно же, по традиции, мы хотим представить вашему вниманию подборку каналов, с которыми мы дружим, с которыми сотрудничаем и которые просто читаем:

Авиация
@wingsofwar@aviachatchannel@aviationmode@atojournal@AviaComments@aviaincident@frequentflyers@AviaCT@heliman86@main_aerodrome@avimedia_aero@doletalis@wingcomua@fighter_bomber@aviapressphoto@otvinta_by@vostokaero@russianwings@larotorhead@wwii_wings@polar_avia@caa_kaz@in4avia@aeronauticaonline@letach@aviasport@helincidents@AviaSpotter@vsfalcon3000@kazaviation@vertolatte@flying_upside_down@Flyingeveryday@profsouzaon@TashkentSkyNews@AirAstanaofficial@bvg_ru@flugschuler@uzbekistanairways@flightstories@utair_friends@AviationTech@Dronevnebe@dronesrussia

Искусство
@minutkatrans@malzoffsgallery

Новости и СМИ
@karaulny@glavmedia@bbbreaking@pdmnews@tv360ru@BorodaV@rt_russian@dimsmirnov175@rlz_the_kraken@truekpru@ntvnews@rbc_news@vzglyad_ru@nourlnews@znakcom@stormdaily@varlamov_news@navideovidno@rian_ru@huepub@daokedao@rasstriga@internetsmi@openchina@riafan@kommersant@Nevrotique@crimeainform@brussinf@Bell_daily@radiogovoritmsk@lentadnya@RIAKremlinpool@readovkanews@operdrain@r_chp@ENews112@d_code

Силовики
@SIL0VIKI@milinfolive@operline_ru@infantmilitario@Army_Russia@voenvz@vezhlivo_ru@ok_spn@wargonzo@Ratnik2nd@warjournal

Политика
@docpro@vatfor@go338@politadequate@fuckyouthatswhy@mediatech@guziev@politjoystic@margaritasimonyan@antiskrepa@aavst55@teory_elit@mig41@akitilop@kononenkome@SolovievLive@kstati_p@neduma@sledak_shepnul

Личности
@migdalsergei@fotografersha@sashakots@epoddubny@Sladkov_plus@petromarkovskiy@odinokayakoko@temablog

Интересное
@markettwits@neratka@leasinger_kompromat@angrybonds@nuclear_stormbringer@pokolenieY@bessonni@stingerandkatyusha@ruarbitr@fakecontrol@minpravda@orfosvinstvo@economika  • @bitkogan@The_Idiot@sovietleningrad@recyclemagru@minzdravny@planshetgagarina@digitaloutrage
источник
AviaChatChannel
📸 SPOTTING: Владикавказ 📸

Международный аэропорт «Владикавказ» (OGZ), приглашает на споттинг 2019.

Споттинг планируется на субботу, 26 октября.

Регистрация на событие доступна до конца дня 21 октября 2019 года.
Количество мест ограничено.
Для участия необходимо: прислать заявку на электронную почту pr@mav.aero

Больше информации по споттингу тут.

Фото @ Maxo Davion.
источник
AviaChatChannel
🇰🇿 Нур-Cултан — Москва — Нур-Cултан! 🇰🇿

С 13 декабря казахской а/к Fly Arystan планируется начать выполнение ежедневного рейса по маршруту Нур-Cултан — Москва.

Рейсы будут выполняться в Международный аэропорт Жуковский (ZIA).

Стоимость билетов от 19 999 тенге (примерно 3260 рублей) и они уже в продаже.

Напомним, что первые свои самолёты (4 Airbus A320) авиакомпания получила от материнской "Эйр Астаны", к которой вместо них пришли новые neo. Планируется увеличение флота до 15 воздушных судов к 2022 году.

Ранее писали о а/к FlyArystan тут.

Фото @ Maxim Morozov (JetPhotos).
источник