🇷🇺1️⃣1️⃣2️⃣🇷🇺
Удар током.В Воронеже перешли к одному из завершающих этапов сборки Ил-112В.—
В минувший вторник, 10 апреля 2018 года,
первый летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета
Ил-112В был поставлен под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Простыми словами, самолёт подключили к системе электроснабжения, что позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.
По сообщению пресс-службы Минпромторга РФ,
первый полет транспортника планируется
до конца 2018 года. Старт эксплуатации - 2019.
«Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ ...», - заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.
Справка по самолету:Ил-112 - это проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-24/26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Рассчитан на перевозку 44 пассажиров на расстояние 1000-2400 км. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Использует российские турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ.
Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ICAO. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
—
Ссылка на материал.
—
Фото: пресс-служба КБ Ильюшина и ВАСО.