Size: a a a

2019 December 10
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2019 December 12
AviaChatChannel
🇦🇲 Armenia в Анапе 🇷🇺

Сегодня, 12 декабря 2019 года Международный аэропорт Анапа торжественно встретил первый рейс из Еревана авиакомпании Armenia Airways.

По этому случаю в аэропорту Анапа прошли торжественные мероприятия: пассажиркам первого рейса были вручены цветы, кроме этого, в аэропорту всех прибывших пассажиров ждал праздничный фуршет.

Напомним, что рейсы по маршруту «Анапа-Ереван-Анапа» будут выполняться два раза в неделю: каждый понедельник и четверг. Авиасообщение обеспечит воздушное судно ВАе 146-300.

Фото @ Руслан Денисов.
источник
AviaChatChannel
источник
2019 December 14
AviaChatChannel
📸 URALьский MAX 🇷🇺

Кадры первого Boeing 737-8 MAX для российской а/к Ural Airlines.

Борт совершил первый полёт 5 декабря.

Лайнер с б/н VP-BHR (временная регистрация N1786B) и заводским серийным номером MSN66147 и LN 7833.

Ранее писали про данный борт тут.
Напомним, что компания заказала 14 машин этого типа. Подробнее о данном заказе и заказах на MAXы от других российских перевозчиков — в нашем материале.

Фото @ russianspotter (aviaforum).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 Бразильское пополнение Белавиа 🇧🇾

Сегодня Embraer ERJ190-200LR пополнил флот авиакомпании Белавиа.

Лайнер с б/н EW-545PO (временная регистрация PR-EHZ) и заводским серийным номером MSN 19000772, прибыл в Минск прямиком с завода-изготовителя в Бразилии.

Это седьмой борт данного типа во флоте авиакомпании.
Компоновка салона рассчитана на перевозку 107 пассажиров в двухклассной конфигурации: 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 в эконом-классе.

Фото @ belavia.airlines (instagram).
источник
AviaChatChannel
источник
2019 December 15
AviaChatChannel
Этот день в истории

Ровно 10 лет назад, 15 декабря 2009 года после серии отсрочек впервые в небо поднялся Boeing 787 Dreamliner.

Спустя почти 2 года, 26 октября 2011 года этот самолёт совершил свой первый коммерческий рейс.

Фото: painearport
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2019 December 16
AviaChatChannel
📸 Третий Уральский neo🇷🇺

Сегодня в Гамбурге (XFW) свой первый полёт совершил третий Airbus A320neo для а/к Ural Airlines.

Лайнер с регистрационным номером VP-BRY (временная регистрация D-AXAW) и заводским серийным номером MSN 9154.

Информация по первому A321neo для а/к Ural Airlines тут, по первому A320neo тут и его встрече в Кольцово тут, по второму A320neo тут.

Фото @ XFW-spotter.
источник
2019 December 17
AviaChatChannel
Коллеги, перед тем, как ставить вотермарк на фото, вы проверьте сначала его правильный выбор 🙌🏼 lol

У вас тут Туполев Ту-22, а не Туполев Ту-22М3: https://t.me/Lshot/15159
источник
AviaChatChannel
Помним, как в газете Ведомости как-то раз «девочка-дизайнер» сделала для первой полосы фото ССЖ 100, стоящего на перроне, БЕЗ передней стойки шасси.

Кадр взяли, кажется, со статики на МАКСе и вырезали все лишнее. Включая переднюю стойку 🤷‍♂️

https://t.me/aviaincident/3252
источник
2019 December 20
AviaChatChannel
📸 «Сабля» Северстали: первый SSJ100 с саблевидными законцовками крыла передан в авиакомпанию 🇷🇺

Кадры четвёртого SSJ для а/к Северсталь.

Лайнер с бортовым номером RA-89135 (заводской серийный номер 95181) модификации Basic.

SSJ100 с горизонтальными «саблевидными» законцовками крыла успешно прошел цикл испытаний, по итогам которых компания ГСС получила дополнение к сертификату типа.

Данный борт первый с саблевидными законцовками, поставляемый заказчику.
Лайнер передан авиакомпании «Северсталь» и в ближайшее время совершит перелёт из Жуковского (ZIA) в аэропорт базирования авиакомпании.

Больше информации тут, тут и тут.

Фото @ United Aircraft Corp, SCAC.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 SSJ для "Алроса" 💎

Скетч-кадр того, как ливрея а/к Алроса "ляжет" на Sukhoi Superjet 100.

Дело в том, что авиакомпания разместила тендер на операционный лизинг двух самолетов SSJ 100 с опционом на ещё один.

Поставка первого должна состояться не позднее 31 марта 2020 г., второго — до 15 мая 2020 г. Решение о реализации опциона еще на одно ВС будет принято до конца 2022 г.

Фото @ Christoph_Guler (Twitter).
источник