
—
Российская а/к «Победа» несколько недовольна положением дел в Краснодарском аэропорту Пашковский (KRR).
Суть:
• в Краснодаре достаточно часто бывают туманы
• это заставляет ВС уходить на запасные аэродромы
• при этом гавань оснащена оборудованием для приема воздушных судов при низкой (средней) видимости — ILS CAT II (2)
• самолеты компании «Победа» — Boeing 737-800 — без проблем могут использовать данную курсо-глиссадную систему для выполнения посадки в Краснодаре
• НО: это оборудование, по данным компании, отключено
—
Комментарий пресс-службы Международного аэропорта Краснодар:
«Международный аэропорт Краснодар разъясняет информацию, опубликованную авиакомпанией «Победа», об отмене четырех рейсов 21 декабря 2019 года:
- Аэродром аэропорта Краснодар сертифицирован по 1 категории ICAO, позволяющей обслуживать воздушные суда при минимальных показателях видимости: 550 м – горизонтальная, 60 м – вертикальная.
На сегодняшний день Международным аэропортом Краснодар и Госкорпорацией ОРВД ведутся работы по получению 2 категории ICAO для аэродрома.
Аэропортом на взлетно-посадочной полосе установлена свето-сигнальная система, позволяющая работать по 2 категории. При этом продолжаются работы со стороны Госкорпорации ОРВД по установке локатора обзора летного поля и соответствующего радиотехнического оборудования.
Ожидается, что эти работы будут завершены в марте 2020 года. Аэродром аэропорта Краснодар сможет быть сертифицированным по 2 категории ICAO не ранее окончания всех необходимых работ.
Таким образом, информация о деактивации системы ILS CAT 2 не соответствует действительности.
Также отметим, что решение о посадке воздушного судна в туман зависит не только от оборудования аэродрома, но и от имеющегося допуска у командиров воздушных судов.
Приоритетом работы Международного аэропорта Краснодар, в том числе в условиях неблагоприятных метеоусловий, является безопасность пассажиров.»
—
Фото @ а/к Победа.