Size: a a a

2020 January 18
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2020 January 19
AviaChatChannel
❇️ 18-й и 19-й сибирские NEO 🇷🇺

Вчера в Тулузе (TLS) свой первый полёт совершил девятнадцатый Airbus A320-271N для авиакомпании S7 Airlines, ранее, 15 января, это сделала восемнадцатая машина.

Лайнеры с регистрационными номерами:

• восемнадцатый — VP-BVH (временная регистрация F-WWIN) и заводской номер MSN 9508;
• девятнадцатый — VP-BVJ (временная регистрация F-WWIB) и заводской номер MSN 9511;

Про семнадцатый A320neo для авиакомпании S7 писали ранее.

Фото @ Eurospot.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 Airbus: из паксовоза в грузовик 🚛

В Сингапуре (Seletar, WSSL) идут работы над первым (!)  Airbus серии A320, который проходит процесс конвертации из пассажирского в грузовой.

Это 21-летний Airbus A321-211 с б/н D-ANJA, который ранее служил в а/к Onur Air и British Midland.

Работы по превращению A321-211 в версию A321P2F проходят на базе компании ST Aerospace при участии немецкой Elbe Flugzeugwerke (EFW). Машина заказана стартовым эксплуатантом австралийской а/к Qantas Freight.

Напомним, что конвертация пассажирских лайнеров в грузовые во второй/третьей/... части их жизни — это нормальная история. Обычно лайнеры служат около 10 лет у первого перевозчика, а затем попадают на вторичный рынок. А в 20+ лет многие превращаются в грузовики.

Для Airbus — это первая конвертация. Так как создатели A321P2F обещают, что она предложит пользователям на 50% больше провозных ёмкостей, чем Boeing 737F, можно ожидать, что это не последняя трансформация пожилых 321-х.

Фото @ craig (JP).
источник
2020 January 20
AviaChatChannel
⚡️Да будет «Ту» 🇷🇺

Сегодня, 20 января 2020 года, во Внуково (VKO) состоялось очередное знаменательное для любителей авиации событие: ожила и поднялась в небо ещё одна «тушка».

Туполев Ту-154М с б/н RA-85843 СЛО «Россия» оторвался от бетона ВПП 24 после 7 лет простоя. Лайнер был выведен из эксплуатации в 2013 году. В конце 2019 года было принято решение оживить его и передать в 223-й Лётный отряд, базирующийся на аэродроме Чкаловский (CKL).

Скорее всего, либо из 223 ЛО в скором времени будет выведена одна из «тушек» версии Ту-154-Б1/2, либо МО просто не хватает провозных ёмкостей на фоне активизации внешних коммуникаций.

Подробнее:
http://avimedia.aero/article/5755

Напомним, что ранее из Внуково также был «поднят» Ильюшин Ил-62М СЛО Россия также в интересах 223 ЛО: https://t.me/aviachatchannel/4556 (+по ссылке).

Фото @ Артём Кужлев - AviMedia, Александр Самсонов.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2020 January 21
AviaChatChannel
📸 Поправил прическу 🇷🇺

В Ульяновске завершился процесс перекраски очередного военно-транспортного лайнера Антонов Ан-124-100 «Руслан» 224-го Лётного Отряда. Процедура покраски прошла на ульяновском предприятии "Спектр Авиа".

Это машина с б/н RF-82013.

Фото @ Alexander Guk (Instagram).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник