Size: a a a

2020 February 18
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.

Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера: не были соблюдены интервалы между нанесением смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во врмя предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/18/rotten_bvu/
источник
AviaChatChannel
📸 Наши в Сербии 🇷🇺

Борт МО РФ Ильюшин Ил-96-400VVIP с б/н RA-96102 в аэропорту Белграда им. Никола Тесла (BEG).

Министр обороны РФ С.К. Шойгу прибыл вчера в Сербию с рабочим визитом.

Фото @ gretaxyeta (TW).
источник
AviaChatChannel
​​🇦🇷 Минус один представитель эры 4-двигательных машин: Aerolíneas Argentinas выводит из флота Airbus A340 🇦🇷

Рано утром в понедельник, 17 февраля 2020 года, последний Airbus A340-300 аргентинской а/к Aerolíneas Argentinas с б/н LV-FPU выполнил свой последний коммерческий рейс в компании — AR1133 из Мадрида в Буэнос-Айрес. Это ознаменовало вывод из эксплуатации данного типа воздушного судна из флота перевозчика и прекращение эксплуатации 4-х двигательных лайнеров с аргентинской регистрацией.

Airbus A340 вошёл в состав аргентинского флота в июне 1999 года, встав в основном на межконтинентальные направления. Но иногда эи величественные машины использовались и для полётов по некоторым внутренним направлениям, а также в соседние страны.

A340 появился в компании вместе с другими самолетами: A310, 747-200 и 747-400, но позже компания приняла решение о выводе этих самолетов из эксплуатации и оставила только A340-е, а затем начала вводить также и 330-е. Объединение парка самолетов под брендом Airbus позволило перевозчику оптимизировать работу летного и кабинного экипажа. Так, в случае с пилотами на 340 и 330 требовались разные типы допуска, но с минимальными переходными курсами, что позволило компании сэкономить средства на переобучение.

Согласно недавним объявлениям, сделанным перевозчиком, флот A340 будет заменен, по крайней мере, четырьмя Airbus A330, которые поступят в Аргентину в течение этого года для восполнения провозных ёмкостей.

Фото @ Matias 18.
источник
AviaChatChannel
​​⚡️ Проблемы ВКС РФ: нехватка лётчиков продолжается? 🇷🇺

Нам поступил служебный документ из Краснодарского ВВАУЛ (Высшего военного авиационного училища лётчиков), в котором содержится оценка начальником училища ситуации с досрочным увольнением строевых офицеров.

Коротко:
• командиры не сдерживают своих подчинённых от увольнения
• командиры не соблюдают комплекс мер от 2019, направленный на борьбу с этой "брешью"
• командиры позволяют "откашивать" от службы по состоянию здоровья, вынося заключение о целесообразности "списания" лётчиков из ВКС

Мы точно не можем сказать, кто здесь прав, а кто виноват, но мы уже не первый год наслышаны, что ситуация с условиями службы в ВКС не самая приятная: многие лётчики уходят из армии и переходят на гражданскую службу (где даже с российскими зарплатами пилотам платят больше, чем в армии; а что уж говорить про заграницу...). Возможно, что командиры просто помогают своим подчинённым обрести лучшую жизнь.

Возможно, вы знаете больше о ситуации — сообщите нам свои мысли в @ACCtalkBot.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Новый румынский облик 📸

В Тулузе, судя по всему, «спалили» новую ливрею румынской а/к TAROM.

Фотографируясь с коллегами в ангаре, автор кадра — член покрасочной команды из Airplane Group в аэропорту Francozal — захватил в него хвост новенького Aerospatiale ATR-600 с б/н YR-ATJ (MSN 1583). А вот окрас его не похож ни на что, имеющееся в данный момент во флоте румын.

Кстати, для компании уже построен еще один ATR — YR-ATK.

Фото @ AirplaneGroup (TW).
⚡️Новый румынский облик: свежие кадры 📸

В сети появились новые кадры и более подробная информация о новой ливрее румынской а/к TAROM. Так, в аэропорту Francozal во французской Тулузе сегодня состоялась официальная передача первого из 9-ти заказанных перевозчиком Aerospatiale ATR-72-600 — машины с б/н YR-ATJ (MSN 1583).

Машина уже выполнила перелёт в Бухарест, где была встречена водяной аркой. Ранее мы писали, что машина получила обновлённую ливрею. И вот теперь мы видим её во всей красе. Это шаг вперёд для восточноевропейской авиакомпании, выигрышно смотрящийся на фоне всеобщего стремления к упрощению ливрей. Очень удачно рядом для сравнения оказались более возрастные также румынские Aerospatiale ATR-72 в старой ливрее.

Напомним, что для компании уже построен еще один ATR-72-600 — YR-ATK.

Фото @ Aeronews, Scramble (TW).
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Новый румынский облик 📸

В Тулузе, судя по всему, «спалили» новую ливрею румынской а/к TAROM.

Фотографируясь с коллегами в ангаре, автор кадра — член покрасочной команды из Airplane Group в аэропорту Francozal — захватил в него хвост новенького Aerospatiale ATR-600 с б/н YR-ATJ (MSN 1583). А вот окрас его не похож ни на что, имеющееся в данный момент во флоте румын.

Кстати, для компании уже построен еще один ATR — YR-ATK.

Фото @ AirplaneGroup (TW).
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Новый румынский облик 📸

В Тулузе, судя по всему, «спалили» новую ливрею румынской а/к TAROM.

Фотографируясь с коллегами в ангаре, автор кадра — член покрасочной команды из Airplane Group в аэропорту Francozal — захватил в него хвост новенького Aerospatiale ATR-600 с б/н YR-ATJ (MSN 1583). А вот окрас его не похож ни на что, имеющееся в данный момент во флоте румын.

Кстати, для компании уже построен еще один ATR — YR-ATK.

Фото @ AirplaneGroup (TW).
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Новый румынский облик 📸

В Тулузе, судя по всему, «спалили» новую ливрею румынской а/к TAROM.

Фотографируясь с коллегами в ангаре, автор кадра — член покрасочной команды из Airplane Group в аэропорту Francozal — захватил в него хвост новенького Aerospatiale ATR-600 с б/н YR-ATJ (MSN 1583). А вот окрас его не похож ни на что, имеющееся в данный момент во флоте румын.

Кстати, для компании уже построен еще один ATR — YR-ATK.

Фото @ AirplaneGroup (TW).
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Новый румынский облик 📸

В Тулузе, судя по всему, «спалили» новую ливрею румынской а/к TAROM.

Фотографируясь с коллегами в ангаре, автор кадра — член покрасочной команды из Airplane Group в аэропорту Francozal — захватил в него хвост новенького Aerospatiale ATR-600 с б/н YR-ATJ (MSN 1583). А вот окрас его не похож ни на что, имеющееся в данный момент во флоте румын.

Кстати, для компании уже построен еще один ATR — YR-ATK.

Фото @ AirplaneGroup (TW).
источник
AviaChatChannel
📸 Третий дом Азимута 🇷🇺

17 февраля, российская а/к Азимут подписала соглашение с аэропортом Минеральных Вод (MRV) о создании в нём дополнительного хаба — места базирования и отправной точки для выполнения рейсов с 2021 года.

Напомним, что основным хабом перевозчика является аэропорт Платов в Ростове-на-Дону (ROV). Вторым — аэропорт Пашковский в Краснодаре (KRR). Подробнее о флоте компании - тут.

Фото @ Maxo Davion.
источник
2020 February 19
AviaChatChannel
Разобрать на брелоки

Фюзеляж первого коммерческого А380 пустят на коллекционные брелоки.

Ранее эксплуатировавшийся в Singapore Airlines Airbus A380 (MSN003/9V-SKA) – один из двух лайнеров, которые авиакомпания вывела из эксплуатации и отправила на утилизацию.

Немецкая компания займётся производством 7000 значков из материалов фюзеляжа MSN003.

Каждый из таких брелоков будет содержать на себе информацию о типе самолёта, номере его регистрации, своём порядковом номере.

А380 MSN003 впервые полетел в Тулузе 7 мая 2006 года. Самолёт был поставлен Singapore Airlines 12 октября 2007. 25 октября того же года он совершил свой первый коммерческий рейс из Чанги в Сидней. В октябре 2017 лайнер был выведен из парка и отправлен на «распил».
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​​​⚡️1-й российский A350: дата прибытия 🇷🇺

Внимание.

Первый Airbus A350-900 для российской а/к Аэрофлот — VQ-BFY — прибудет в Шереметьево
29 февраля рейсом SU7693 из Тулузы (TLS).

• прилёт — 16:55

Фото @ frenchpainter (TW).
источник
AviaChatChannel
SVOinfo. «Секретный пассажир»: объявление мобилизации 2020 года.

Международный аэропорт Шереметьево открыл приём заявок на участие в ежегодной программе «Секретный пассажир» — SVOём инструменте для изучения мнения респондентов на всех этапах прохождения пред- и послеполётных формальностей и улучшения сервиса в соответствии с ожиданиями клиентов и международными стандартами.

Условия участия:

• быть гражданином любого государства старше 18 лет
• заполнить заявку: https://www.svo.aero/ru/feedback/secret-passenger
• заполнять чек-листы не позднее 14 дней со дня перелёта

Чем больше оформленных чек-листов — тем больше шансы на победу в программе. Что даётся за победу? Об этом вы узнаете на нашем сайте: https://www.svo.aero/ru/press_center/press_releases/sheremetyevo-announces-the-call-of-secret-passengers-to-improve-the-quality-of-service-at-the-airport

P.S. Среди призов — карты на годовое обслуживание в бизнес-залах аэропорта! Программа действует до 4 декабря 2020 года, а карты — до конца 2021 года.
источник
AviaChatChannel
📸 Под прицелом камер 🇷🇺

Завершён комплекс мер по переоборудованию военно-транспортного самолёта Ан-140-100 для нужд аэрофотосъёмки.

Работы были выполнены на базе  экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева (входит в дивизион транспортной авиации ОАК). Оборудование самолёта имеет широкое применение во многих  сферах деятельности. Данные собранные этой машиной могут быть использованы для создания электронных и цифровых карт, пространственных и трехмерных моделей поверхности и дна водоемов, а также планов шельфа и внутренних водоемов.

В ближайшее время самолёт выполнит ряд тестовых полётов для подтверждения заявленный характеристик и будет передан в эксплуатацию Министерству Обороны РФ.

Фото @ ОАК.
источник