Size: a a a

2020 May 21
AviaChatChannel
📸 Россия и Краснодар 🇷🇺

Кадр из Остравы с Airbus A320 а/к Россия после окраски.

Лайнер с б/н VQ-BSE (MSN 5989 и первый полёт 24 февраля 2014) ранее находился на службе у материнской а/к Аэрофлот, и носил имя Б. Петровского. В а/к Россия борт получил имя Краснодар по традиции именования в честь городов России.

Напомним, что Аэрофлот переводит часть своих «шарклетных» Airbus А320-214 в а/к Россия. Информация по теме ранее.

Фото @ Hanys (JP).
источник
2020 May 22
AviaChatChannel
📸 По пути Руслана в Анкоридж 🇺🇸

Когда разметку для движения твоего лайнера в небе рисует могучий Руслан... Эти кадры сделаны над северной частью Тихого океана.

Лайнер Антонов Ан-124-100М-150 украинской а/к Авиалинии Антонова с бортовым номером UR-82009 находился на эшелоне 340 и двигался со скоростью 0,77 Маха. Фото сделано с борта Boeing 747 американской грузовой компании United Parcel Service, находящегося на эшелоне 360 и летевшего со скоростью 0,84 Маха.

Фото: @ Kelly Lepley (TW).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
⚡️Катастрофа в Карачи: предполагаемое место падения 🇵🇰

Судя по надписям, которые видны на различных видео и фото с места падения рейса PK-8303 PIA Pakistan International Airlines, зона impact'а находится в данном районе Карачи.

Подробности о катастрофе — у коллег из @aviaincident.

P.S. Не делаем предварительных выводов, но коллеги сообщают о наличии в переговорах пилотов с диспетчерами слов об отказе обоих двигателей при уходе на второй круг. Определённая нами точка находится чуть правее оси ВПП аэропорта.

Фото: FlightRadar24.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Катастрофа в Карачи: предполагаемое место падения 🇵🇰

Судя по надписям, которые видны на различных видео и фото с места падения рейса PK-8303 PIA Pakistan International Airlines, зона impact'а находится в данном районе Карачи.

Подробности о катастрофе — у коллег из @aviaincident.

P.S. Не делаем предварительных выводов, но коллеги сообщают о наличии в переговорах пилотов с диспетчерами слов об отказе обоих двигателей при уходе на второй круг. Определённая нами точка находится чуть правее оси ВПП аэропорта.

Фото: FlightRadar24.
Несколько видео с места падения рейса PK-8303 в Карачи.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Катастрофа в Карачи: предполагаемое место падения 🇵🇰

Судя по надписям, которые видны на различных видео и фото с места падения рейса PK-8303 PIA Pakistan International Airlines, зона impact'а находится в данном районе Карачи.

Подробности о катастрофе — у коллег из @aviaincident.

P.S. Не делаем предварительных выводов, но коллеги сообщают о наличии в переговорах пилотов с диспетчерами слов об отказе обоих двигателей при уходе на второй круг. Определённая нами точка находится чуть правее оси ВПП аэропорта.

Фото: FlightRadar24.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Катастрофа в Карачи: предполагаемое место падения 🇵🇰

Судя по надписям, которые видны на различных видео и фото с места падения рейса PK-8303 PIA Pakistan International Airlines, зона impact'а находится в данном районе Карачи.

Подробности о катастрофе — у коллег из @aviaincident.

P.S. Не делаем предварительных выводов, но коллеги сообщают о наличии в переговорах пилотов с диспетчерами слов об отказе обоих двигателей при уходе на второй круг. Определённая нами точка находится чуть правее оси ВПП аэропорта.

Фото: FlightRadar24.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Катастрофа в Карачи: предполагаемое место падения 🇵🇰

Судя по надписям, которые видны на различных видео и фото с места падения рейса PK-8303 PIA Pakistan International Airlines, зона impact'а находится в данном районе Карачи.

Подробности о катастрофе — у коллег из @aviaincident.

P.S. Не делаем предварительных выводов, но коллеги сообщают о наличии в переговорах пилотов с диспетчерами слов об отказе обоих двигателей при уходе на второй круг. Определённая нами точка находится чуть правее оси ВПП аэропорта.

Фото: FlightRadar24.
источник
AviaChatChannel
В Твиттере появились кадры, на которых, по предварительным данным, показаны последние секунды самолета Пакистанских авиалиний, который упал на жилые кварталы Карачи.

Сразу оговоримся, что официального подтверждения, что на видео именно упавший борт, пока нет.
источник
AviaChatChannel
Пакистанская газета "Доон" заявляет, что в результате крушения самолета в Карачи есть выжившие.

В соцсетях распространяют фото одного из спасенных, утверждается, что это президент Банка Пенджаба Зафар Масуд - он есть в списках тех, кто был на борту.
источник
AviaChatChannel
Фото разбившегося борта PIA

Опубликованы кадры борта AP-BLD за несколько минут до катастрофы. Видны повреждения обоих двигателей. Выпущена RAT — вспомогательная турбина для поддержания давления в гидросистемах воздушного судна в случае сбоя работы основных систем. Также виден белый дым/утечка масла-топливной смеси.

Самое странное, что в оригинальном посте в Twitter пишут о том, что кадры сделаны после первой неудачной попытки посадки на брюхо — belly landing. Это может свидетельствовать об отказе систем выпуска шасси. Но, если был первый заход, то... Без диванной аналитики.

Фото: https://twitter.com/PlaneSpottersPK/status/1263810587152330752?s=20
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🎥 Первый 400М 🇷🇺

Кадры с ВАСО с Ильюшин Ил-96-400М, который находится на этапе стыковки основных агрегатов. Уже была произведена стыковка фюзеляжа с крылом, следующий этап стыковка хвостового оперения, навеска пилонов и монтаж основных систем самолёта.

Окончание работ и передача борта на лётную станцию ожидается в конце года.

Медиа @ ОАК.
источник
AviaChatChannel
Сообщают уже предварительно как минимум о троих выживших пассажирах рейса PK-8303. Так, в сети появилось фото, на котором якобы пассажир Mohammad Zubair находится в госпитале. В списке он стоит под номером 41.

Ранее уже были опубликованы фото и видео президента банка Пенджаба, выжившего при падении. Он сидел на месте 10C: https://t.me/bbbreaking/50330

Но в условиях падения на город, "выжившими в катастрофе" могут быть и жители района, которых находят на месте падения.

UPD: пишут уже о 32 выживших.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
Вид на место крушения с борта другого воздушного судна — Beechcraft 1900D AP-BMF а/к ASSL.

Как видно, для посадки используется полоса 25R.
источник
AviaChatChannel
📸 Первый 400М: фото 🇷🇺

В дополнение к посту с видео, фото с ВАСО с Ильюшин Ил-96-400М, который находится на этапе стыковки основных агрегатов.

Фото @ ОАК.
источник
AviaChatChannel
источник