Size: a a a

2020 October 02
AviaChatChannel
aviachatchannel
🎥 Третья Beluga XL: первый полет 🇫🇷

Видео вчерашнего первого полета Beluga XL3.

В качестве доступно тут.

Ранее про данный лайнер писали тут.

Медиа: Young Spotter(YouTube).
источник
AviaChatChannel
🇨🇦 OWG: ещё кадры и маршруты 🇨🇦

Больше кадров с Boeing 737-400 с б/н C-GGWV новой канадской а/к OWG.

Канадская авиакомпания планирует совершать полёты из аэропорта Монреаля (YUL) и Торонто (YYZ) на Кубу.

Подробнее о новом перевозчике можно узнать в нашем предыдущем материале.

Фото: Mark Brandon, Montreal.planes.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2020 October 03
AviaChatChannel
📸 A330 GullivAir 🇧🇬

Болгарская авиакомпания GullivAir получила первый Airbus A330-200.

Лайнер с б/н LZ-ONE планируется использовать на маршруте София — Нью-Йорк.

Рейс планируется выполнять три раза в неделю.

Фото: Dobrin Kostov, GullivAir.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2020 October 05
AviaChatChannel
​​​​🛬 Boeing 727 в Лондоне 🇬🇧

Сегодня воскресенье и традиционная рубрика #RetroSunday
Речь пойдет, как вы уже догадались, о Boeing 727-200 Йеменской авиакомпании Yemen Airways.

На фото самолёт с бортовым номером N696WA (LN 634).

История Boeing 727 началась в 50х. Авиакомпаниям нужен был самолёт, меньше Boeing 707, но летающий в региональные аэропорты. Рынок авиаперевозок рос, и старые поршневые самолёты не тянули стремительно увеличивающийся пассажирский спрос. Компания Boeing провела консультации с тремя крупнейшими на то время авиакомпаниями - United Airlines, American Airlines и Eastern Air Lines. United нужен был четырехдвигательный самолёт, летающий на высокогорные аэродромы. American Airlines хотели небольшой двухдвигательный самолёт для полетов в региональные порты. А Eastern требовали аналогичный по размерам, но трёхдвигательный самолёт для полетов на Карибские острова (тогда правила ETOPS запрещали двухдвигательным самолётам летать над морем дольше 60 минут). В итоге Boeing сделали трёхдвигательный лайнер, который мог летать на плохо подготовленные аэродромы. Концепция среднемагистрального самолёта оказалась настолько успешной, что компания выпустила 1832 самолёта разных модификаций за 22 года производства. Для второй половины ХХ века это очень много. Последним выпущенным стал Boeing 727-200F для Federal Express.

К сожалению, из-за жёстких требований по уровню шума на аэродромах, авиакомпании стали выводить 727е к началу 2000х. Сейчас во многие порты просто запрещено летать этим птицам.

Пассажирская эксплуатация самолёта завершилась в Иране несколько лет назад, на данный момент остались лайнеры в грузовых и специальных модификациях.

Самолёт на фото летал с 1968 года, сменил несколько авиакомпаний, закончил жизнь в ангольской авиакомпании SonAir в 2005м.

Медиа: Richard Parkhouse (Airliners)
источник
AviaChatChannel
📸 777 в ожидании ремонта? 🇪🇹

Кадр из Шанхая из международного аэропорта Пудонг (PVG), с Boeing 777 а/к Ethiopian Airlines.

Напомним, что 22 июля во время погрузки груза Boeing 777-F60 грузовой а/к Ethiopian Cargo с б/н ET-ARH загорелся.

Информация ранее по теме тут.

Фото: MOXWB (JP).
источник
AviaChatChannel
🎥 VP-BVR для SVR 🇷🇺

Кадры из Вьетнама с Airbus A321 для а/к Ural Airlines.

Лайнер с б/н VP-BVR и заводским серийным номером MSN 4213, оснащён двигателями IAE V2533. С завода борт находился на службе у а/к Vietnam Airlines с регистрацией VN-A365.

Машина примечательна тем, что должна была пополнить флот а/к Red Wings и уже имела нанесённую ливрею, которая являлась инверсией относительно окраски остальных бортов компании, но как видим, недавно сменила форму на Уральские цвета.

Поставка во флот перевозчика запланирована уже в ближайшие дни.

Видео в качестве можно посмотреть первое тут, второе тут.

Следующий новичок Уральцев  — A321 с б/н VP-BVF, также от Vietnam Airlines (б/н VN-A366)?

Медиа: @ hieupham.
источник
AviaChatChannel
источник
2020 October 06
AviaChatChannel
Коллеги, поздравляем вас! Желаем продолжения столь же стремительного роста, позволяющего всё большему числу людей знакомиться с вашей интересной информационной повесткой! Другими словами — с полугодием вас:)
источник
AviaChatChannel
Нашему каналу  https://t.me/bmpd_cast  ровно полгода и нас уже ШЕСТЬ ТЫСЯЧ !  

Поздравляем всех читателей и почитателей и благодарим дружественные каналы:


Военные:
https://t.me/infantmilitario - Милитарист
https://t.me/milinfolive - Военный Осведомитель
https://t.me/new_militarycolumnist - Военный обозреватель
https://t.me/operline_ru - Оперативная линия ★
https://t.me/cyber_Mip - КиберВойна и мiр
https://t.me/zvozduh - Земля-Воздух
https://t.me/fotozak - Фотозаклепки
https://t.me/svarschiki - ⚔️ СВАРЩИКИ
https://t.me/kramnikcat - Кот и кошка Крамника
https://t.me/Army_Russia - Заметки Фотокорреспондента
https://t.me/nuclear_stormbringer - Ядерный буревестник Максим
https://t.me/ArmsControlFreak - Учёт и Контроль
https://t.me/warbolts - Военно-болтовой
https://t.me/voenvz - Взгляд человека в лампасах
https://t.me/SIL0VIKI - СИЛОВИКИ
https://t.me/oboronka_channel - Оборонка
https://t.me/vestnikpvo - Вестник ПВО
https://t.me/zvezdanews - Zvezdanews
https://t.me/ChDambiev - Dambiev
https://t.me/ImpNavigator - ImpNavigator
https://t.me/yadernykontrol - Ядерный Контроль
https://t.me/migdalsergei - The Peacemaker

Авиационные:
https://t.me/aviachatchannel - AviaChatChannel
https://t.me/AviaCT - AviaNews
https://t.me/aviadispet4er - Авиадиспетчер
https://t.me/apache_dances - apache-dances
https://t.me/fighter_bomber - Fighterbomber
https://t.me/wingsofwar - Крылья войны
https://t.me/Radioskaner - 📡 📡 Записки охотника. 📡 📡
https://t.me/aviadrive - AviaDrive
https://t.me/wingcomua - Крылья - все об украинской авиации
https://t.me/proUAV - ProUAV
https://t.me/aviaincident - Aviaincidents
https://t.me/helincidents - Helincidents
https://t.me/space78125 - Контакт подъема

Морские:
https://t.me/forenavy - FORENAVY ⚓️ Новости, OSINT, аналитика
https://t.me/first_morskoy - Первый Морской
https://t.me/proflot - Морской | Флот
https://t.me/navyphotos - Фото флота Олега Кулешова
https://t.me/PortNews_ru - PortNews.ru
https://t.me/gruz0potok - Грузопоток
https://t.me/seamensway_ru - Морские и мировые новости. Seamensway.com

Конфликты:
https://t.me/warjournal - WarJournal
https://t.me/rybar - Рыбарь
https://t.me/astramilitarum - Astra Militarum
https://t.me/south0wind - Южный ветер
https://t.me/faceofwar - Лик Войны.21+
https://t.me/militarymaps - MilitaryMaps
https://t.me/true_secator - SecAtor

Внешнеполитические:
https://t.me/ru_global - Россия в глобальной политике
https://t.me/vatfor - Ватфор | Автострадный think tank
https://t.me/brussinf - Брюссельский стукач
https://t.me/HouseOfCardsEurope - Карточный Домик: Европа
https://t.me/NY_USA_World - С берега Гудзона
https://t.me/britishpolitics - Westminster
https://t.me/sinatech - Sina Tech: Китай, бизнес и технологии
https://t.me/daokedao - Китайская угроза
https://t.me/chinabewithyou - Китайский Городовой
https://t.me/speciallassi - Special Lassi
https://t.me/indiaanalytics - India Analytics
https://t.me/pithhelmet - Пробковый шлем
https://t.me/energy4africa - Энергия Африки
https://t.me/afric_ylbIbka - Улыбаемся & Машем
https://t.me/Korea_Light - Korea Light
https://t.me/navostok - Восточный телеграф
https://t.me/valdaiclub - Клуб «Валдай»

Политические:
https://t.me/bbbreaking - Раньше всех. Ну почти.
https://t.me/Nevrotique - НеВротик
https://t.me/karaulny - Караульный
https://t.me/prbezposhady - Беспощадный пиарщик
https://t.me/repostik - Репостик - Агрегатор новостей
https://t.me/tolk_tolk - Толкователь
https://t.me/fuckyouthatswhy - Fuck you That's Why
https://t.me/odnako_s - Однако
источник
AviaChatChannel
📸 Два AW189 для Сахалин-2 🚁

Кадры из Южно-Сахалинска, куда прибыл Ан-124-100 "Руслан" а/к Волга-Днепр с б/н RA-82044.

Лайнер доставил два вертолета Agusta Westland AW189 для авиатранспортного обеспечения проекта "Сахалин-2".

Примечательно, что погрузка и выгрузка производилась через переднюю аппарель (пологий спуск) открывающейся кормовой части "Руслана", по которой приподнятые с помощью бортовой лебедки вертолеты катились на собственных колесах.

Ввиду пандемии COVID-19 для приёмки авиамашин был применён дистанционный процесс посредством видео-конференц-связи.

Ан-124 вылетел из Милана 2 октября и прибыл в Южно-Сахалинск через 12 часов.

Медиа: airportus.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник