Size: a a a

2020 December 02
AviaChatChannel
🇷🇺 Утёнок — done

Компания «Сухой» завершила выполнение очередного долгосрочного контракта на поставку партии истребителей-бомбардировщиков Сухой Су-34 ("Утёнок") для Воздушно-космических сил России. На Новосибирском авиационном заводе изготовлена и прошла испытания финальная машина завершающей партии.

Фото: ОАК
источник
AviaChatChannel
🇩🇪 Бранденбург: закрыться, только открывшись. Почти 🇩🇪

Управляющая компания нового берлинского аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER) — открытого 31 октября 2020 года — объявляет о временном ограничении его работы в связи с пандемией.

Так, на один год вскоре закроется Terminal 5 — бывший самостоятельный аэропорт Шёнефельд (SXF), расположенный в северо-восточной части всего комплекса. Если вы летали в Берлин в последнее время, то, скорее всего, именно в него. Все операции по обслуживанию пассажиров будут выполняться исключительно в главном Terminal 1 (том самом, многострадальном, который не могли открыть долгие годы из-за разных коррупционных и технических проволочек).

Более того, в самое ближайшее время аэропорт закроет абсолютно новую ВПП, которая начала принимать рейсы только 4 ноября этого года — южную 07R/25L. В эксплуатации останется только северная, ранее эксплуатировавшаяся Шёнефельдом.

Фото: Bartosz Glasek
источник
AviaChatChannel
"Аэрофлот" уплотнил первый "Боинг 777"

Авиакомпания "Аэрофлот" перекомпоновала первый "Боинг 777": теперь вместо 402 пассажиров он будет вмещать сразу 427. При этом салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот "Комфорт" сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать — на дальнемагистральных рейсах это особенно критично.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать. А вот в "экономе" теперь у каждого примерно на 6 сантиметров меньше пространства за счет дополнительных рядов кресел, добавленных в каждый из салонов. При полете на большие расстояния это особенно критично.

https://www.frequentflyers.ru/2020/12/02/su_777_427pax/
источник
AviaChatChannel
📹 Суперджет на колёсах 🇷🇺

На фоне сегодняшних новостей о сбоях в поставках иностранных запчастей для российских регионалов Sukhoi Superjet, забавно смотрится «езда» фюзеляжа одной из новых машин по перрону заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре.

На самом деле, мы это пишем любя: редакция ACC искренне любит Суперджет и желает, чтобы этих машин в небе становилось только больше! А видео выложено в аккаунте Производственного центра ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в г. Комсомольске-на-Амуре (КнАФ АО "ГСС").

А вот и оригинальная подпись: «С НОВЫМ ТАКТОМ! Вчера, 1 декабря, был не только 1 день зимы, но и прошла перестановка воздушных судов в цехах. Мы называем это "перекатка". Поздравляем всех Superpeople с началом нового производственного такта, крайнего в уходящем 2020 году!»

Видео: superpeople_super
источник
AviaChatChannel
​​🇺🇸 Boeing 737 MAX: в небе и с пассажирами 🇺🇸

Сегодня, 2 декабря, американская а/к American Airlines выполнила демонстрационный полёт на Boeing 737 MAX 8 с б/н N308RD из Далласа, штат Техас в Талсу, штат Оклахома (там находится maintenance center AA). На борту — около 90 представителей СМИ. Этот полёт — это первый раз, когда кто-либо, кроме регулирующих органов и отраслевого персонала летал на MAX с момента приземления лайнеров этого типа весной 2019 года.

Полёт стал одной из PR-акций AA, которая пытается доказать, что MAX безопасен для пассажиров. Дело в том, что после того, как глава Федерального авиационного управления (FAA) США Стивен Диксон 18 ноября подписал распоряжение, обеспечивающее условия для возобновления полётов Boeing 737 MAX, AA объявила о решении обслуживать по 2 рейса в день на этих лайнерах по маршруту Майами - Даллас, начиная уже с 29 декабря и до 4 января 2021 года. AA планирует довести число таких рейсов до 36 (!) в сутки.

Сообщается, что Boeing готовится к интенсивной работе по возвращению MAX в небо, укомплектовывая 24-часовую «ситуационную комнату» для наблюдения за каждым полетом MAX по всему миру. Также Boeing заявил, что сами перевозчики примут непосредственное участие в демонстрации пассажирам безопасности 737 MAX.

Напомним, что эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после 2 катастроф: 29.10.2018 в Индонезии разбился Boeing 737 MAX 8, погибли 189 человек, а уже 10.03.2019 в Эфиопии разбился 737 MAX 8 Ethiopian Airlines (погибли 157 человек). Boeing через некоторое время признал, что в обоих случаях на борту ВС был сбой в работе системы улучшения характеристик манёвренности.

P.S. Завтра этот же борт вылетит во второй PR-рейс, но уже в Майями. Обратите внимание на то, что на ВС обозначение типа написано как 737-8x. Нет MAX и никакого мошенничества!

Медиа: из сети. Больше фото и видео — в следующей публикации в нашем канале.
источник
AviaChatChannel
А вот и медиаматериалы с сегодняшнего демонстрационного рейса American Airlines на Boeing 737 MAX для представителей СМИ. Интересно, как они себя чувствовали на взлёте?...
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 Два B738 для Ютэйр 🇷🇺

Кадры из Мексики с двумя Boeing 737-800 для российской а/к UTair.

Лайнеры с серийными номерами MSN 37598 (LN 3136) и 35828 (LN 3025) ранее служили во флоте бразильской а/к GOL Transportes Aéreos под регистрациями PR-GGV и PR-GGO (нижние фото) соответственно. Оба борта молоды, так как их поставка с завода перевозчику была осуществлена в декабре и сентябре 2009 года.

Фото: Juan Carlos Alvarez & Antonio Velasco & Edmundo Iturralde (JP).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник