Size: a a a

2018 October 19
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 ⬆️ Фото интерьера для первого Boeing Business Jet (BBJ) на основе 737 MAX. @ SkyStyle & KiPcreating 🇺🇸

Как вам?
источник
AviaChatChannel
📣Друзья, сегодня пятница, а значит не за горами и выходные! Наш канал подготовил для вас подборку интересных каналов по авиационной тематике и не только, которые можно почитать в предстоящие выходные!

@aviationmode - канал о самых интересных новостях из мира гражданской авиации от тех, для кого это не просто профессия, но и любимое дело;

@wingsofwar – канал о боевой авиации, летчиках, воздушных боях и боевых операциях;

@frequentflyers - канал для продвинутых авиапассажиров и тех, кто хочет ими стать;

@aviachatchannel - оперативная информация и главные новости из мира авиации. Базируемся в МАУ, но смотрим далеко за его пределы;

И конечно же не забывайте читать наш канал @threeforces, ведь в нем только интересные статьи из мира трёх стихий: самолётов, кораблей и поездов!
источник
AviaChatChannel
ℹ️ Boeing 737-800 с б/н VP-BMD российской а/к Аэрофлот сменил своё «имя»: раньше борт был назван в честь композитора И.Ф.Стравинского, теперь - А.А.Печерского (лидер восстания в «Собиборе»). Фото @ Sergey Popkov 🇷🇺
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​🇫🇷🐋✈️
Рождение большой белухи.
---
Первый Airbus A330-743L Beluga XL покинул цех окончательной сборки в Тулузе, Франция.

Программа создания грузового самолета #Airbus #BelugaXL стартовала в ноябре 2014. В его основу легла грузовая версия Airbus A330-200 с использованием максимально возможного количества существующих компонентов и оборудования, но кабина, грузовой отсек и хвостовая часть были разработаны заново. В качестве силовых установок для Beluga XL были выбраны двигатели #RollsRoyce #Trent 700. Максимальный взлетный вес Beluga XL составит 227 тонн с грузоподъемностью всего 53 тонны. Белуха сможет преодолевать расстояние до 4074 км при полной загрузке. Длина самолёта - 63 метра, размах крыла - 60 м.

Этапы развития первенца.
В декабре 2016 года был собран фюзеляж, носовая часть и оперение - в 2017. В течение года велись работы по сборке корпуса, отладке механических и электрических систем, после чего в течении 6 месяцев самолет будет проходить наземные испытания, включающие постановку под ток, пробежки, руление и тд.
Первый полет Airbus Beluga XL намечен уже на этот, 2018 год.
Airbus планирует построить в общей сложности пять транспортных самолетов Beluga XL. Первый из них поступит в эксплуатацию в середине 2019 года. Планируется, что к 2025 году Beluga XL полностью заменит в/с A300-600ST Beluga.

Прежняя версия транспортной машины - Beluga А300-600ST -была создана на базе широкофюзеляжного самолета А300 - самого первого в/с европейского консорциума. Сегодня данные самолеты используются Airbus для транспортировки компонентов в/с между производственными площадками в Европе, которые находятся, в частности, в Великобритании, Испании, Франции и Германии. Новая модель создается в связи с:
1) увеличением темпов производства узкофюзеляжных самолетов семейства А320 и широкофюзеляжных A350
2) потребностью в более современных и эффективных грузовых машинах.
Объемы летных часов флота "Белуги" удвоились с 2014 года до 8000 часов в год, а потому в Airbus Industries решили увеличить пропускную способность своего существующего флота BelugaST. К 2017 г. Airbus планирует увеличить как минимум вдвое время использования транспортных самолетов Beluga - до 10 тыс. часов в год. Как подчеркивают в компании, заменив пять прежних ВС Beluga на такое же число Beluga XL, она увеличит провозные емкости на 30%. Как мы уже писали, самолет Beluga А300-600ST будет списан к 2025 г.
---
Ссылка на материал ⏬

https://safaniuk.livejournal.com/61755.html
📸 С момента своего первого «знакомства с небом» 19 июля 2018 года, головной грузовик концерна Airbus модели Beluga XL с б/н F-WBXL совершил уже 47 тестовых полетов. Фото @ frenchpaintertls 🇫🇷
источник
2018 October 20
AviaChatChannel
⚡️Из Дели (DEL) рейсом VI2658 в Домодедово (DME) вылетел Ан-124-100 Руслан а/к ВолгаДнепр с б/н RA-82045. Прилёт ~ 14:30 📦🇷🇺
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Из Дели (DEL) рейсом VI2658 в Домодедово (DME) вылетел Ан-124-100 Руслан а/к ВолгаДнепр с б/н RA-82045. Прилёт ~ 14:30 📦🇷🇺
🔄 UPD: вылет Ан-124-100 из DME намечен на сегодня, 19:00.
источник
AviaChatChannel
Разработанный Китаем крупногабаритный самолет-амфибия AG600 в субботу успешно совершил свой первый взлет с водной поверхности и приводнение в городе Цзинмэнь.

Председатель КНР Си Цзиньпин направил по этому поводу поздравительную телеграмму, особо отметив очередное важное достижение китайской авиапромышленности.
источник
2018 October 21
AviaChatChannel
⚡️VKO продолжает радовать рейсами иранской а/к Mahan Air (W584/585)  из Тегерана на столь редком ныне Airbus A340-600. Прилёт борта EP-MMQ сегодня ~ 10:20. Вылет - 12:15 🇮🇷
источник
AviaChatChannel
​​🇪🇹 🔄 🇷🇺 🔄 🇪🇹
Недобежавшие перебежчики.
Метания Ethiopian Airlines с запуском московских рейсов в 2018 году.

А/к Ethiopian Airlines продолжает менять график еще даже не запущенных рейсов из Аддис-Абебы в Москву. Теперь, вместо изначально планировавшегося прилета в Шереметьево, перевозчик решил использовать аэропорт Домодедово.

Это уже как минимум третья корректировка планов по этому маршруту. Ранее перевозчик сократил планируемую частоту полетов. Вместо предполагавшихся 4 раз в неделю в расписании остались только 3. Затем вместо изначального 15 ноября открытие линии было смещено на 5 декабря. Теперь изменился аэропорт в Москве, а время вылета и прилета сместилось на 1-2 часа.

В сумме все это говорит о невысоком спросе и внушает некоторые сомнения в том, что маршрут вообще будет открыт - тем более, что цены на билеты по прямому маршруту остаются высокими - от 37538 рублей туда-обратно. В то же время несколько снижена цена на стыковочные перелеты - например, в Йоханнесбург с пересадкой в Аддис-Абебе - 43684 рубля туда-обратно.

Напомним, что полеты предполагаются с промежуточной посадкой в Стамбуле. Вылет из Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, посадка в Стамбуле с 4.55 до 5.55, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 8.45. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 19.20, посадка в Стамбуле с 21.55 до 0.05, прилет в Аддис-Абебу в 5.25. Общее время в пути - 9-10 часов. Продажа билетов на участке Москва - Стамбул не предполагается.

На маршруте планируется использовать Boeing 787-8 Dreamliner с салоном на 270 мест: 24 кресла бизнес-класса (компоновка 2+2+2, раскладываются почти горизонтально) и 246 мест экономкласса (компоновка 3+3+3).

Граждане России имеют возможность получить визу в Эфиопию по прибытию. Кроме того, с 1 июня Эфиопия ввела возможность получения онлайн-визы заранее для граждан всех стран (это стоит дороже, чем в аэропорту).

Ссылка на материал - тут.

Фото @ Davide Mascheroni.
источник
AviaChatChannel
ℹ️ Во вторник, 16 октября, с грунтовой стоянки в VKO вытащили Ил-62 СЛО с б/н RA-86540, установили его на гоночную стоянку и проверяли движки. Ходят разговоры о передаче борта на Чкаловский 🇷🇺
источник
2018 October 22
AviaChatChannel
📸 Российский лоукостер а/к Победа вскоре получит свой 23-й Boeing 737-800. Регистрация машины - VP-BQE (64864/7234). Поставка намечена на конец октября - начало ноября. Фото @ woodysaeroimages 🇷🇺
источник
AviaChatChannel
⚡️В DME рейсом EGY2427 из Бухареста идёт Casa C295 ВВС Египетской Арабской Республики. Ссылка на рейс: https://fr24.com/EGY2427/1e4c71b2 . Прилёт ~ 14:45 🇪🇬
источник
AviaChatChannel
​​🇮🇹 ⏩ 🇷🇺
Приключения итальянцев в России.
Визит Джузеппе Конте в Москву.

Первый официальный визит нового премьер-министра Италии Джузеппе Конте в Москву запланирован на эту среду, 24 октября. Помимо политических вопросов, это событие должно быть интересно и авиационному миру в МАУ: скорее всего, итальянская делегация прибудет на Airbus A319CJ.

Вообще, «бортом номер один» Италии является Airbus A340-500 Aeronautica Militare (ВВС Италии) с говорящим б/н I-TALY (MSN 748). Но, согласно данным сайта Planespotters\_net, 12-летний борт стоит на хранении с 7 июня этого года. Скорее всего, машина находится в ремонте, или же правительство старается экономить. Более того, для короткого полёта по Европе премьеру необязательно использовать столь крупный лайнер.

Поэтому, скорее всего, в Москву послезавтра прилетит 13-летний Airbus A319CJ ВВС Италии с б/н MM62243 - спец-борт с вип-салоном для нужд премьер-министра или президента Италии.

Также, правительственный флот Итальянской Республики состоит из:
• ещё 2-x Airbus A319CJ, но уже с салонами на 50 человек
• 1 x Falcon 900EC
• 2 x Falcon 900EAsy
• 2 x Dassault Falcon 50EX

Фото @ Karl Dittlbacher, Flagship.
источник