Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 January 26
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
C разрешения старших, более осведомлённых и умудрённых опытом коллег в рубрике "Звуки неба" специально для читателей авиационных каналов @aviadispet4er, @wingsofwar, @aviachatchannel и, возможно, хоть и не совсем по профилю, @fighter_bomber в канале О.Л. публикуются голоса операторов, находившихся за пультом радиостанций во время вчерашнего полёта новейшего американского Боинга в сопровождении вертолёта спасательных служб завода Эверетт и сегодняшнего канадского Геркулеса СС-130J, выполнившего перелёт по маршруту Рига - Новосибирск для проведения инспекционных полётов по программе "Открытое Небо".

Что касается последнего, то прекрасный русский, без акцента, канадского оператора удивлять никого не должен - в Канаде и её Вооружённых силах вполне достаточно потомков Марий и Митрофанов, живших в условных Харьковах и Екатеринодарах.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Официальный ответ «Аэрофлота» по поводу случившегося с котами Максима Чумаченко на этой неделе.

И да, что значит «возможной гибели»? Аккуратность во всем, даже в перекладывании ответственности?
Instagram
Аэрофлот
Друзья, нас, так же как и вас, очень беспокоят обстоятельства  возможной гибели двух котов и обморожения третьего животного при их пересадке в аэропорту Шереметьево. Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хендлинг», и компания полностью это признаёт. Мы со своей стороны проводим служебное расследование и обязательно опубликуем результаты. Многие детали происшествия предстоит уточнить. Кроме того, мы предложили пересмотреть правила транспортировки животных, и эту идею поддержал аэропорт Шереметьево. В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений. Давайте наберемся терпения и сделаем вместе все для того, чтобы подобное не повторялось.
источник
Авиадиспетчер
❗️Дорогие друзья! Есть среди подписчиков @wingsofwar человек, который почти с самого начала читает наш с вами канал, активно общается со мной и вдобавок ко всему у него есть дедушка — бортинженер-стратег. Он служил на таких легендарных машинах, как Ту-95 и Ту-126.

Так вот, наш подписчик Владимир записал интервью со своим дедушкой и опубликовал его в YouTube-канале. Видео называется: "Интервью с Комаровым Львом Петровичем, майором в отставке о полетах на Ту-95 и Ту-126".

Это интервью очень интересное, я призываю вас не жадничать и потратить 40 мин своего времени на просмотр этого видео, вы не пожалеете!

ℹ️Если будут вопросы, замечания и комментарии, а также пожелания для будущих интервью, пишите мне в ЛС.

P.S. Кроме вышесказанного, мы с Владимиром готовим серию постов об очень интересной истории, которая случилась сравнительно недавно, в главных ролях истории — бортинженер ВВС СССР Комаров Лев Петрович и летчик ВВС США Джон Ньюлин (John Newlin).
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Шереметьево неизвестный мужчина бросил своих детей. Их нашли сотрудники аэропорта.

Детям пять и семь лет, их нашли у второго входа на третьем этаже терминала D. Они сказали, что раньше их также бросали родители. В этот раз их оставил папа — он написал записку, что детей не на что кормить.

Сейчас дети находятся с полицейскими, их накормили. Родителей пока ищут.
источник
Авиадиспетчер
SVOinfo. Комментарий по ситуации с оставленными детьми, 26 января.

Сегодня, 26 января, сотрудники «Шереметьево-Безопасность» обнаружили в Терминале D двоих детей без сопровождения взрослым лицом.

Установлено, что мальчики 2011 и 2014 г.р., родные братья, в сопровождении отца  прибыли рейсом а/к Россия из Хабаровска (прибытие рейса сегодня в 12:56). В детском рюкзаке были обнаружены свидетельства о рождении на обоих детей и записка, оставленная, возможно, отцом детей.

Сотрудники аэропорта Шереметьево обеспечили мальчиков питанием и оказали необходимую ситуативную поддержку. После чего детей проводили в дежурную часть ЛУМВД для выяснения всех обстоятельств дела и определения дальнейших мер по оказанию помощи.

#SVOinfo #SVO #Шереметьево
источник
Авиадиспетчер
Juhani Jokinen (Канада) 2020 Supermarine Spitfire  #digital_art
источник
Авиадиспетчер
⚡️ Коби Брайант погиб в авиакатастрофе

41-летняя легенда баскетбола находился на борту вертолета, который потерпел крушение в Калифорнии
источник
Авиадиспетчер
Первые кадры с места крушения вертолёта, в котором находился легендарный игрок НБА Коби Брайант. Вертолёт упал в горах, на месте работают экстренные службы.
источник
2020 January 27
Авиадиспетчер
Коби Брайант – суперзвезда-баскетболист «Лос-Анджелес Лейкерс» погиб в воскресенье в авиакатастрофе.

Брайант был пассажиром на борту вертолета, который разбился в округе Лос-Анджелес, вблизи города Калабасас.

Звезда баскетбола, по предварительной информации, путешествовал на своём частном вертолете Sikorsky S-76B (с регистрацией N72EX). На борту могли находиться ещё 4 человека

Следователи уже приступили к выяснению причин случившегося. Федеральное Управление Гражданской Авиации США уже выпустило предварительное обращение.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
✈️ Российским авиакомпаниям пришлось искать замену Boeing 737 Max. Однако все непоставленные самолеты этой модели замещать нерационально, потому что лайнеры предыдущего поколения подорожали из-за отсутствия Мах.

«Задержка ввода в эксплуатацию самолетов Boeing 737 Max — это серьезный фактор, который сдерживает развитие всей отрасли», — считает президент «Utair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Полеты Boeing 737 Max были прекращены после двух авиакатастроф
vdmsti.ru/a7Ek
источник
Авиадиспетчер
Кто возглавит «Сухой»?

Появившаяся в пятницу информация о возможной смене руководства ПАО "Компания "Сухой" оказалась довольно неожиданной и до сих пор официально не подтверждённой (напомним, Рогозина-младшего так несколько раз "увольняли", но он ушёл спустя почти год после первых слухов, подняв Ил-112).

Первоначально единственной версией снятия Озара нам казались претензии к гендиректору за аварию Су-57 месяц назад.

Напомним, что официальной причины ещё не называли, а формулировка про "отказ хвостового оперения" ничего не объясняет.

Но #НамПишут про другой вариант происходящего, довольно неожиданный.

Озар, если его действительно «ушли», мог стать жертвой успешной работы «Сухого».

На фоне других предприятий нашего авиапрома, о которых обычно слышно в разрезе "куча проблем", именно новые боевые самолёты разработки ОКБ Сухого сегодня успешно выходят на рынок. И шансы, что их будут покупать инозаказчики, очень большие. А заказ на 76 самолётов Су-57 от нашего МинОбороны гарантирует минимальную загрузку на ближайшие 8 лет.

И вот желание кого-то "оседлать эти денежные потоки" могло привести к отставке генерального директора, которого оставил после себя ещё Михаил Асланович Погосян в 2011 году.

Наши источники считают, что генерального (или управляющего) директора сейчас ищут "со стороны", рассматривая несколько кандидатур не из «Сухого».

P.S. Возникает ощущение, что если директор плохо руководит и вместо самолётов создаёт только долги, то их потом прощают. А если наоборот - то считают, что он напал на "золотую жилу" и надо у него её забрать. Вполне реальная версия для наших реальностей.

P.P.S. Но не исключаем версии, что вскрылись серьёзные косяки и директор "Сухого" в них виноват.
источник